Яндекс.Метрика
«Планта»

ПЛАНТА

«Упаковка товара — самый
мощный канал коммуникации»

 

Предыстория

Харьковский сахарный завод (ХСЗ) — один из крупнейших производителей сахарной продукции, круп и сыпучих товаров в Украине. Продукция завода всегда отличалась высоким качеством и соответствовала принятым стандартам, однако она никогда не имела идентификационных элементов, по которым ее мог бы узнавать потребитель. Продукция всегда выпускалась в утвержденной государством упаковке и оставалась неприметной для целевой аудитории. Однако быстро растущий уровень конкуренции привел руководство ХСЗ к решению о создании торговой марки и проведению ребрендинга продукции.

Задача

Устаревающая упаковка и падающий уровень продаж требовали от ХСЗ не просто смены дизайна, но и разработки стратегии бренда, концепции позиционирования и уникального торгового предложения, атрибутики и названия бренда. При этом важно было создать оригинальную торговую марку и подчеркнуть экологичность и природную чистоту продукции Харьковского сахарного завода.

Логотип для сахара, упаковка, дизайн упаковки, Планта, Planta, дизайн этикетки, дизайн логотипа, Украина, фирменный стиль, концепция позиционирования, позиционирование, бренд, брендинговое агентство, ребрендинг, создание упаковки, стратегия бренда

 

Решение

Разработка названия торговой марки — нейминг. Фирменный стиль

Первое, с чего начался проект, — это разработка названия торговой марки (нейминг). В процессе подбора подходящего названия было взято за основу слово «растение», так как именно растения – ключевой элемент, олицетворяющий природу, чистоту и натуральность.

При переводе на английский и латинский языки слова «растение», получаем «plant». Так появилось название «Планта», еще раз подчеркивающее позиционирование товара  как экологически чистого продукта.

Фирменный стиль ТМ "Планта"

 

Разработка фирменного стиля, упаковка, дизайн упаковки, Планта, Planta, дизайн этикетки, дизайн логотипа, Украина, фирменный стиль, концепция позиционирования, позиционирование, бренд, брендинговое агентство, ребрендинг, создание упаковки, стратегия бренда

Дизайн упаковки и позиционирование

При разработке дизайна упаковки было предложено несколько вариантов дизайна и концепций позиционирования торговой марки.

 

Концепт №1

Идентифицирующим элементом одного из концептов стали валуны сена. На упаковках разных торговых марок часто используются изображения полей, плантаций, садов и огородов, но стог сена никем еще не был задействован. Этот образ легко воспринимается потребителем и хорошо запоминается. 

Данный концепт вызывает у потребителя патриотическое настроение, доверие к отечественному производителю и удовлетворяет потребность в близости к природе, экологичности и натуральности потребляемых продуктов.

 

Концепт №1

Дизайн упаковки сахара, упаковка, дизайн упаковки, Планта, Planta, дизайн этикетки, дизайн логотипа, Украина, фирменный стиль, концепция позиционирования, позиционирование, бренд, брендинговое агентство, ребрендинг, создание упаковки, стратегия бренда

Концепт №2

Следующий концепт раскрывал тему легкости. Для круп и сыпучих товаров характеристика «легкость» имеет большое значение. Так как сами по себе продукты — тяжелые (продаются килограммами), и процесс приготовления — достаточно длительный. Образ продукта – легкий, визуализируется самолетом, пикирующим в небе, совершая петлю.

Позитивный образ подкрепляется надписью на упаковке «1000 грамм радости». Наиболее запоминающимися элементами упаковки являются харизматичные волны в нижней части пачки.  Такая упаковка подчеркивает и гарантирует легкость приготовления.

 

Концепт №2

Упаковка для круп, упаковка, дизайн упаковки, Планта, Planta, дизайн этикетки, дизайн логотипа, Украина, фирменный стиль, концепция позиционирования, позиционирование, бренд, брендинговое агентство, ребрендинг, создание упаковки, стратегия бренда

Результат

Однако, безусловным лидером среди концептов стал выбранный заказчиком — концепт, акцентирующий экологичность и чистоту продукции ХСЗ.

 

Концепт №3

Основой концепта стала яркая и харизматичная текстура в виде «сплетения диких растений». Элементы текстуры — крупные и узнаваемые, хорошо просматриваются даже с больших расстояний. Такой узор точно подчеркивает основной элемент упаковки — название торговой марки, нанесенное на этикетку из экологически безопасной фактурной бумаги.

В левом верхнем углу расположено уникальное торговое предложение (УТП) «Безопасные семена и удобрения», здесь же размещается указание на то, что товар «Без ГМО». Большое смотровое окно упаковки, через которое потребитель может увидеть и оценить содержимое пакета, даже если товар лежит на полке, повышает уровень доверия и лояльности аудитории.

 

Концепт №3

Дизайн для сахара, упаковка, дизайн упаковки, Планта, Planta, дизайн этикетки, дизайн логотипа, Украина, фирменный стиль, концепция позиционирования, позиционирование, бренд, брендинговое агентство, ребрендинг, создание упаковки, стратегия бренда

 

Резюме

Проведенные мероприятия по ребрендингу торговой марки  способствовали новой волне популярности продукции ХСЗ и всплеску спроса, как со стороны лояльных потребителей, так и совершенно новой аудитории. Яркая упаковка, грамотно продуманное позиционирование и новое емкое название способствовали также расширению сбытовой сети товаров ХСЗ.

Брендинговое агентство KOLORO поможет вам создать поистине «королевский» дизайн упаковки, роскошный и уникальный. Кроме того, позволит отразить «коронованность» вашего бренда в концепции позиционирования и УПТ.

9.3 10 6

Понравилась работа?

Вам нужно решение, которое выделит
вас среди конкурентов?

Оставьте заявку

Бесплатная консультация


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!