Яндекс.Метрика
Мировая традиция

Мировая традиция

«Отборная рецептура и лучшие
традиции со всего мира»

 

Предыстория

 

Крупный производитель алкогольной отрасли России — ООО СК «Родник», производит немало крепкого алкоголя не только для большинства российских регионов и продукцию на экспорт в такие страны как Армения, Казахстан, Грузия,

Латвия, Германия, Мексика и США. Кроме того, создает локальные водочные бренды для г. Самары и Самарской области. Одной из новых водочных торговых марок от ООО СК «Родник» стала водка «Мировая 

традиция».

Задача

Проект предусматривал разработку серии водок «Мировая традиция» для любителей попутешествовать по бескрайним просторам России, европейским странам и загадочному восточному краю. Для молодого душой потребителя, с юношеским максимализмом и душой нараспашку. Необходимо было разработать запоминающийся логотип, яркий дизайн этикетки и варианты укупорки бутылки.

Дизайн водочного бренда, Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, дизайн водки, этикетка водки

Решение

Анализ рынка водки

Первым этапом работы над проектом стало проведение маркетингового исследования рынка водки в г. Самаре и Самарского региона, анализа потребителей и конкурентов. По результатам исследований были выбраны следующие идеи позиционирования бренда: традиции питья, традиции изготовления водки, и традиции путешествия. Для каждого концепта было предложено несколько вариантов идентифицирующих элементов (в конечном итоге – были выбраны чаша, колосья пшеницы и воздушный шар).

Дизайн этикеток. Идентифицирующие элементы

Концепт «Чаша»

Концепт «Чаша» был построен на традициях пития чисто русского алкогольного напитка – водки. Центральный элемент это чаша (кубок, рюмка), из которой раньше было принято употреблять водку (что также является традицией). Кубок размещен в визуальном центре этикетки и выглядит как кнопка, расположенная под большим пальцем, когда бутылка лежит в руке. Исследование выявило, что элементы имеющие вид кнопки, сильно привлекают внимание потребителя, провоцируя их взять продукт в руки и рассмотреть "кнопку" поближе. Восприятие старорусской стилистики без труда подводит к общему восприятию упаковки, как продукта, связанного с историей и традицией, рожденного на Руси.

Концепт был построен на следующих ключевых словах: чаша, кубок, традиции,  питие,  застолье, русское застолье, исконность, надежность.

Главные элементы дизайна:

  1. Кнопка.  Должна обладать тактильными свойствами.
  2. Название Мировая Традиция. Уносит в прошлое своим харизматичным написанием. 
  3. Полоска под кнопкой
  4. Двухцветная заливка этикетки (сплошная и со старорусским узором). Цель -  запомниться по комбинации цветов и фактуры.

Вербальный посыл концепта:

  1. В лучших мировых традициях пития.  (Питие  — устаревшее слово, актуально для Руси тех времен). 
  2. Исконно-русский подход. (Подход к питию, к производству).
  3. Русский продукт.

 

Концепт "Чаша" Варианты оформления бутылки и линейки наименований

Дизайн водочной бутылки, Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, дизайн водки, этикетка водки

Форма водочной бутылки, Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, дизайн водки, этикетка водки

Водочная этикетка Мировая традиция, Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, дизайн водки, этикетка водки

Вариант логотипа для концепта "Чаша"

Разработка водочного логотипа, Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, дизайн водки, этикетка водки

 

Концепт «Колос»

Общий посыл: водка на пшенице это стандарт изготовления водки. Мы с детства знаем, что «хлеб всему голова», и что хлеб выбрасывать нельзя. Это то, что дает жизнь. Пшеница — священный элемент русской культуры. Трепетное отношение к пшенице и традиции приготовления водки легли в основу эмоционального посыла Мировой Традиции к потребителю, связанного с душевностью, мягкостью, чуткостью и близостью к природе.

В основе концепта лежат следующие ключевые слова: лаконичность, богатство, вековая традиция рецептуры, стандарт качества,  колосья пшеницы, русский продукт, патриотичность, урожай, душевность.

Вербальный посыл:

  1. Шум колосьев в каждой капле.
  2. Высококлассные сорта пшеницы для возрождения вкуса истинной русской водки.
  3. Колоссальная сила русской земли.

 

Концепт "Колос"

Пшеничные колосья на этикетке, Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, дизайн водки, этикетка водки

Водка Мировая традиция, Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, дизайн водки, этикетка водки

Вариант логотипа для концепта "Колос"

Логотип пшеничные колосья, Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, дизайн водки, этикетка водки

Концепт "Воздушный шар"

Несмотря на уникальность и оригинальность описанных концептов, победителем стал концепт «Воздушный шар».

Потребители воспринимают и описывают данный концепт как: «воздушный», легкий, яркий, красочный, оригинальный. Описательные слова: полет, динамика, путешествия, приятные переживания, приключения, новые впечатления.

Концепт направлен на неудовлетворенные потребности, связанные с приключениями и путешествиями, а также патриотизмом. Концепт очень позитивный за счет коммуникации и цветов. Ключевые слова концепта: воздушный шар, легкость, чудеса света,  туризм и приключения, монеты мира, новые впечатления, отдых.

Главный идентифицирующий элемент дизайна воздушный шар. Это яркий и эмоционально насыщенный объект. Воздушный шар говорит нам о теме путешествий, легкости и беспечности, на подсознательном уровне - о тайном, еще детском и, по сути, вечном желании человека научиться летать. Объект для рынка водки уникален и обладает высокой запоминаемостью.

Лицевая этикетка водки прозрачная, с большим окном просмотра.  Сквозь бутылку виднеется двухсторонняя контрэтикетка с тематической картинкой следующих территорий: Россия, Восток и Европа.

Бутылка плоская, изображение сквозь нее хорошо видимо и очень яркое, с эффектом линзы на краях. Крышка сверху выглядит, как фактурная монета в восточном, европейском или в русском стиле.

 

Концепт "Воздушный шар" Варианты оформления бутылки и линейки наименований

Создание водочного бренда, Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, дизайн водки, этикетка водки

Вариант логотипа для концепта "Воздушный шар"

Водка логотип, Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, дизайн водки, этикетка водки

Легенда бренда

Была разработана легенда бренда: «Испокон веков люди отправлялись в путешествия в дальние страны в поисках приключений и новых вкусовых ощущений. Водка "Мировые Традиции" открывает завесу тайн, и дарит вам завораживающе необычайные вкусовые качества водки».

Результат

В результате получили оригинальный водочный бренд, выгодно выделяющийся на полке. Такой необычный и самобытный продукт быстро получил отклик целевой аудитории и получил признание потребителя, что подтверждают высокие уровни продаж и растущая популярность бренда.

Концепт, выбранный Заказчиком

Новый дизайн водки, Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, дизайн водки, этикетка водки

Дизайн бутылки водки "Мировая традиция"

Дизайн водки, Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, дизайн водки, этикетка водки

Водка "Мировая традиция"

Колпак для водки, Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, дизайн водки, этикетка водки Дизайн этикеток, Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, дизайн водки, этикетка водки

 

Резюме

Что отличает бренд, заполучивший «царскую корону», от других продуктов, представленных на рынке? Любовь «народа». Для того, чтобы ваш бренд был признан и любим целевой аудиторией, он должен отражать в себе главные ценности и предпочтения потребителей. Разработать грамотную концепцию позиционирования и легенду бренда, а также создать бренд «с нуля», с радостью поможет вам наше брендинговое агентство.

4.3 10 3

Понравилась работа?

Вам нужно решение, которое выделит
вас среди конкурентов?

Оставьте заявку

Бесплатная консультация


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!