Яндекс.Метрика
Ледяной родник

Ледяной родник

«Леденящий вкус из сердца земли»

 

Предыстория

Своим появлением на свет торговая марка «Ледяной родник» обязана предприятию ООО СК «Родник», одному из крупнейших производителей алкогольной продукции европейского качества, расположенному в г. Самара.  ООО «СК «Родник» осуществляет производство алкогольной продукции не только для большинства регионов России, но и для экспорта в такие страны как Армения, Грузия, Германия, Латвия, Казахстан, Израиль, Мексика, США. Не так давно руководством предприятия было принято решение разработать локальный самарский водочный бренд. Благодаря передовым технологиям, высококачественному сырью, современному оборудованию и автоматизированной системе контроля за производственным процессом ООО «СК «Родник»  можно было с большой вероятностью рассчитывать на успех.

Задача

Сжатые сроки и ограниченность бюджета заказчика создавали «экстремальные» условия для разработки дизайна этикетки и колпака нового водочного бренда, логотипа, создания концепции позиционирования и поиска идеи для УТП (уникального торгового предложения). Причем необходимо было создать «особенный» и самобытный бренд, подчеркнув экологическую чистоту продукта.

 

Решение

Дизайн этикетки. Укупорка бутылки

Работа над проектом началась с создания дизайна этикетки и разработки вариантов укупорки бутылки. Для данной торговой марки бутылка была подобрана из свободной продажи: стандартной круглой формы. Такая форма — самая популярная в России. Дизайнерами было разработано несколько вариантов дизайна, но, исходя из бюджета, для презентации заказчику был направлен один вариант дизайна этикетки и колпака с двумя возможными вариантами логотипа.

 

Разработка логотипа - Концепт «Кристалл»

Варианты логотипа концепт "Кристалл"

Дизайн логотипа водки, дизайн этикетки, дизайн колпака, ледяной родник, водка ледяной родник, тм ледяной родник, дизайн самоклеющейся этикетки, дизайн при малом бюджете, дизайн в ограниченные сроки, дизайн в сжатые сроки, логотип, дизайн логотипа, написание логотипа, вариа

Создание логотипа водки, дизайн этикетки, дизайн колпака, ледяной родник, водка ледяной родник, тм ледяной родник, дизайн самоклеющейся этикетки, дизайн при малом бюджете, дизайн в ограниченные сроки, дизайн в сжатые сроки, логотип, дизайн логотипа, написание логотипа, вариа

Водочный логотип, дизайн этикетки, дизайн колпака, ледяной родник, водка ледяной родник, тм ледяной родник, дизайн самоклеющейся этикетки, дизайн при малом бюджете, дизайн в ограниченные сроки, дизайн в сжатые сроки, логотип, дизайн логотипа, написание логотипа, вариа

Концепт основан на природности и экологичности торговой марки. Тема натуральности очень актуальна, поскольку Самарский регион, где планировалась реализация товара, — это уникальное сочетание природных богатств.

«Ледяной родник» — это водка эконом сегмента. Тематика экологичности будет актуальна еще много лет, а дизайн водки с такой тематикой должен обеспечить товару лидирующие позиции в эконом сегменте.

Тема натуральности раскрывается стереотипным изображением дикой природы. Картинка стилизована под дополнительную коммуникацию — тему кристальности, которая выделяет наш продукт на фоне аналогичных.

 

Идентифицирующие элементы

Главные атрибуты бренда и идентифицирующие элементы:
- Небо — верхняя часть изображения (голубоватый кристалл) — это двухсторонняя контрэтикетка (сэндвич), которая просвечивается сквозь бутылку;
- Главное изображение лицевой этикетки (горы, лес, вода), выполненное тактильным (трафаретным объемным) лаком, что создает дополнительные тактильные ощущения. Лицевая этикетка была распечатана на дифракционной (голографической) фольге.

 

Линейка наименований

Далее была разработана следующая линейка наименований водки ТМ «Ледяной родник»: дыханье гор — серая подложка; свежесть рек — синяя подложка; чистота росы — зеленая подложка. Поэтичные наименования еще раз подкрепляют коммуникационный посыл торговой марки и служат завершающим штрихом образа бренда.

 

Концепт "Кристалл" Линейка наименований продукта

Водка Ледяной Родник, дизайн этикетки, дизайн колпака, ледяной родник, водка ледяной родник, тм ледяной родник, дизайн самоклеющейся этикетки, дизайн при малом бюджете, дизайн в ограниченные сроки, дизайн в сжатые сроки, логотип, дизайн логотипа, написание логотипа, вариа

 

Результат

Торговая марка «Ледяной родник» уже находиться в свободной продаже на российском рынке. Водочная новинка получила немалый спрос среди потребителей эконом сегмента Самарской области, положительные отзывы экспертов и заняла крепкие позиции среди конкурентных марок. Чистый  «ледяной» продукт душевно близок нашему потребителю, поэтому успех торговой марки был заранее спрогнозирован.

 

Дизайн упаковки для водочного бренда "Ледяной родник"

Этикетка и форма бутылки, дизайн этикетки, дизайн колпака, ледяной родник, водка ледяной родник, тм ледяной родник, дизайн самоклеющейся этикетки, дизайн при малом бюджете, дизайн в ограниченные сроки, дизайн в сжатые сроки, логотип, дизайн логотипа, написание логотипа, вариа

Этикетка на водку "Ледяной родник"

Бутылка для водки, дизайн этикетки, дизайн колпака, ледяной родник, водка ледяной родник, тм ледяной родник, дизайн самоклеющейся этикетки, дизайн при малом бюджете, дизайн в ограниченные сроки, дизайн в сжатые сроки, логотип, дизайн логотипа, написание логотипа, вариа Дизайн этикеток, дизайн этикетки, дизайн колпака, ледяной родник, водка ледяной родник, тм ледяной родник, дизайн самоклеющейся этикетки, дизайн при малом бюджете, дизайн в ограниченные сроки, дизайн в сжатые сроки, логотип, дизайн логотипа, написание логотипа, вариа

Дизайн упаковки для водки

Оформление водки, дизайн этикетки, дизайн колпака, ледяной родник, водка ледяной родник, тм ледяной родник, дизайн самоклеющейся этикетки, дизайн при малом бюджете, дизайн в ограниченные сроки, дизайн в сжатые сроки, логотип, дизайн логотипа, написание логотипа, вариа Дизайн водки, дизайн этикетки, дизайн колпака, ледяной родник, водка ледяной родник, тм ледяной родник, дизайн самоклеющейся этикетки, дизайн при малом бюджете, дизайн в ограниченные сроки, дизайн в сжатые сроки, логотип, дизайн логотипа, написание логотипа, вариа

 

Резюме

Грамотная концепция позиционирования и красивая упаковка, подчеркивающая УТП продукта, позволяют завоевать даже самых прихотливых потребителей. Потому как продукт затрагивает главные ценности и предпочтения целевой аудитории. Брендинговое агентство KOLORO поможет вам создать не просто оригинальную упаковку, а настоящий «королевский» бренд со всеми «атрибутами власти», не забывая подчеркнуть «душевность» продукта, которую так любит потребитель. 

10 10 1

Понравилась работа?

Вам нужно решение, которое выделит
вас среди конкурентов?

Оставьте заявку

Бесплатная консультация


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!