Яндекс.Метрика
Ланшмит: дизайн упаковки за 10 дней

Ланшмит: дизайн за 10 дней

 

Предистория

 

Компания «Инко-Фуд» была основана в 2001 году, через год она уже выпустила первую партию мясных продуктов. Сегодня эта компания - большое иностранное предприятие, которое выпускает продукцию под 2-мя марками – «Инко-Фуд» и «Белорусские традиции».

 

Представители Бердичевского филиала компании «Инко-Фуд» обратились в брендинговое агентство KOLORO с, на первый взгляд, невозможным заданием – разработать дизайн этикетки за 10 дней. Как мы работали над этим проектом, читайте далее.

 

Задача

 

Наша задача состояла в разработке этикетки для колбасы в кратчайшие сроки – 10 дней. Этикетку для линейки колбас клиент хотел видеть яркой и простой, чтобы выделить товар на полках и донести потребителям посыл о натуральности продукта. Необходимо было создать такой логотип и дизайн этикетки, чтобы расположить покупателей к бренду.

 

Решение

 

Анализ целевой аудитории и конкурентов

 

Чтобы начать работу над проектом, необходимо было провести анализ рынка, целевой аудитории компании и конкурентов. Это помогло определить основное стилевое направление и успешно отстроиться от других марок колбасы.

В процессе работы мы выяснили, что колбаса «Инко-Фуд» относится к эконом-сегменту. Целевая аудитория продукта достаточно широка, к ней относятся украинцы со средним достатком, от 20 до 65 лет, как мужчины, так и женщины. Мы провели маркетинговое исследование рынка, и на его основе выделили основные идеи позиционирования бренда – это натуральность и близость народным традициям.

 

Дизайн этикетки

 

Было создано 3 концепта дизайна этикетки для колбас «Вершкова» и «Дитяча».

Первый основан на традициях мясного производства, на древних рецептах изготовления. Поэтому ключевым элементом в этой этикетке стал логотип в виде головы коровы и геометрические узоры, схожие с древними славянскими мотивами. Такое решение позволяло максимально связать нынешнее производство колбасы компанией «Инко-Фуд» со старыми традициями мясообработки. Сочетание ярких геометричных элементов, желтых и белых надписей с черным фоном усиливает эффект аутентичности дизайна.

В результате, первый концепт вышел совершенно отличным от того, что потребитель может увидеть на полках.  

 

 

Основная идея второго концепта – натуральность. Чтобы подчеркнуть высокое содержание мяса в колбасном изделии, фоном этикетки стала мясная текстура. Логотип в виде фигуры мясника подчеркивал именно производство колбасы, ассоциировал продукт не с мясокомбинатным производством, а с ручным изготовлением колбас. Таким образом концепт этикетки говорит о качестве продукта и использовании натурального мяса.

 

 

Третий финальный концепт выполнен в ретро-стиле. Использование ретро-мотивов,  вдохновленных стилем западных стран дает клиентам четкую ассоциацию с высоким качеством и проверенными традициями. Ретро-стиль в дизайне этикетки колбасы не только располагает потребителя к покупке продукта, но и выделяет его среди других марок.

 

 

Логотип в этом концепте – это стилизированный портрет мясника, под ним располагается название марки. Благодаря такому решению в сознании клиента создается четкая связь между приветливым лицом мастера-мясника и названием бренда, что способствует покупке и лучшей узнаваемости марки. Выбранные цвета – красный и белый – легко ассоциируются с мясным производством.

Ретро-логотипы становятся трендом в дизайне, которому подчинились многие мировые компании. Подробнее читайте здесь.

 

 

Результат

 

Заказчик остановился на третьем концепте, созданном в ретро-стиле. Ограниченные тестовые  партии с новыми этикетками уже поступили в розничные сети. Первые показатели говорят о повышении интереса клиентов к переосмысленному продукту и росту продаж. В скором времени после полномасштабного выхода на рынок мы опубликуем подробные статистические данные.

 

 

 

Резюме

 

Для того, чтобы создать успешный бренд, необходимо провести комплексную работу. Это анализ целевой аудитории, рынка и конкурентных марок, правильное позиционирование, а только после - разработка нескольких концептов дизайна и итоговый отбор. Это дает возможность правильно определить потребности аудитории, их предпочтения и пожелания, чтобы после дать им необходимый продукт. Мы с радостью поможем вам создать дизайн этикетки «с нуля» или провести редизайн уже существующей.

 

Контактная информация:

 

+38 (044) 223 51 20

info@koloro.ua

5.5 10 2

Понравилась работа?

Вам нужно решение, которое выделит
вас среди конкурентов?

Оставьте заявку

Бесплатная консультация


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!