Яндекс.Метрика
Iнделiка

Інделіка

"Продукт із м'яса індички"

Предыстория

Торговая марка «Інделіка» не первый год представлена на украинском мясном рынке. Компания производит продукцию из мяса индейки, которая считается самой полезной и диетической птицей. Производством под этой торговой маркой занимается подразделение Группы "Рамбурс" — Племптицесовхоз "Броварской", расположенный в Броварском районе Киевской области. Мощности предприятия составляют 4,2 тыс. тонн мяса индейки в год. 

Для выпуска линейки колбасных изделий, ТМ «Інделіка» решила разработать бренд-дизайн упаковки и этикетки, для чего обратилась в брендинговое агентство KOLORO. 

Задача

Задачей нашей компании стала разработка нового дизайна упаковки и этикетки для ТМ «Інделіка», которые не только будут соответствовать фирменному стилю бренда, концепции позиционирования и транслировать ключевой коммуникационный посыл потребителю, но и выгодно выделят продукцию компании на фоне конкурентов. 

Решение 

Перед созданием дизайна упаковки и этикетки, маркетологи и дизайнеры компании KOLORO проанализировали бренд-платформу ТМ «Інделіка». В основе позиционирования бренда — сохранение натуральности и пользы мясной продукции, высокое качество изделий без потери вкуса. «Інделіка» позиционирует себя как производитель натуральных продуктов, которые по вкусу и качеству не уступают домашним. Эти элементы позиционирования отражаются в логотипе компании, на котором изображена маленькая девочка, обнимающая индюшку.

Следовательно, новый дизайн упаковки и этикетки должен соответствовать фирменному стилю и позиционированию компании, а также выгодно сочетаться с логотипом.

Наши дизайнеры разработали три концептуальных решения для ТМ «Інделіка», которые были презентованы заказчику на выбор.

Концепт № 1 - Америка

В основе первого концепта — американский праздник «День Благодарения», который устойчиво ассоциируется с индюшкой. Американские мотивы и американский способ приготовления мяса  легли в основу данного концепта.

Ключевые слова: гриль, отдых, жар, ретро, свежее мясо, волновой эффект, гипноз, прямо в цель.

Основные цвета - бордовый, коричневый, белый. Насыщенный красный цвет создает образ свежего мяса.

В линейке ТМ «Інделіка»  представлены три вида колбасной продукции, поэтому были использованы дополнительные цвета - желтый, голубой, зеленый — чтобы подчеркнуть разные виды продукции. 

В центре этикетки размещен логотип компании, который выделен контрастными кругами. Благодаря использованию нескольких узоров, создается впечатление "объемности" логотипа. Концепт дышит жаром и гипнотически притягивает внимание. Надписи крупные и хорошо читаются. Человеку сразу видно, что за колбаса перед ним, например вареная, с пикантным вкусом. 

В этом концепте была предложена прозрачная упаковка для колбасных изделий, которая является традиционной для украинского рынка колбасной продукции. Также наши дизайнеры разработали оригинальную упаковку с нанесением узора в виде цветных кругов. При таком подходе, упаковка остается прозрачной, что позволяет потребителю оценить внешний вид продукта, а контрастный узор выделяет ее среди других аналогичных товаров.

Инделика лучшая традиция!

дизайн упаковки, дизайн этикетки, разработка дизайна упаковки и этикетки, упаковка колбасных изделий, KOLORO, Інделіка, бренд-дизайн

дизайн упаковки, дизайн этикетки, разработка дизайна упаковки и этикетки, упаковка колбасных изделий, KOLORO, Інделіка, бренд-дизайн

дизайн упаковки, дизайн этикетки, разработка дизайна упаковки и этикетки, упаковка колбасных изделий, KOLORO, Інделіка, бренд-дизайн

дизайн упаковки, дизайн этикетки, разработка дизайна упаковки и этикетки, упаковка колбасных изделий, KOLORO, Інделіка, бренд-дизайн

Концепт № 2 - Чистота

В основе второго концепта — узор "горошек" на белом фоне. Круглый логотип с широкими «обнимашками» подтолкнул создать добрыйпростой и понятный концепт. Максимально подчеркнуть уют и нежность.

Ключевые слова: мягкость, пух, кухня, домашний уют, чистота, легкость, свежесть.

Исходя из культурных и исторических особенностей, такой узор вызывает у потребителей ассоциации с детством, детским садом, домом, а значит, транслирует сообщение о безопасности, натуральности продукта. Кроме этого, такой подход является нестандартным для оформления упаковки колбасной продукции, что сразу выделит его на полках магазинов и супермаркетов. 

Основной цвет в этом концепте — белый. На нем контрастно выделяется  логотип компании, а также цветные узоры, изображенные на этикетках. Красный, голубой, и зеленый узор "в горошек", помещаются внизу каждой этикетки и демонстрируют разные виды колбасной продукции. 

Минимальное количество объектов на этикетке способствует концентрации внимания на основных объектах идентификации:  наименование линейки, логотип и фирменная текстура.

Большая плашка цвета, отвечающая за наименования, и большое название продукта позволяет легко разделить наименования и обеспечить интуитивную узнаваемость.

Данный дизайн не содержит градиентов, что существенно упрощает отображение дизайна на различных носителях.

Идентифицирующая текстура легко запоминается, поскольку имеет уникальную слоеную комбинацию:

  • точки заштрихованные
  • точки
  • 2 ряда точек в инверсии.

Идентифицирующая текстура идет через всю этикетку. Даже не читая лицевую сторону, легко узнать производителя, а цвет подскажет наименование продукта.

Концепт разработан в двух вариантах. Возможное направление для доработки: нанесение матовым либо глянцевым лаком еле заметного узора по белому.

Как и в предыдущем дизайн-концепце, заказчику была предложена традиционная прозрачная упаковка, а также оригинальный цветной вариант. Яркая и запоминающаяся белая упаковка с изображением цветного узора, способна стать визитной карточкой ТМ «Інделіка».

Инделика уют теплой кухни!

дизайн упаковки, дизайн этикетки, разработка дизайна упаковки и этикетки, упаковка колбасных изделий, KOLORO, Інделіка, бренд-дизайн

дизайн упаковки, дизайн этикетки, разработка дизайна упаковки и этикетки, упаковка колбасных изделий, KOLORO, Інделіка, бренд-дизайн

дизайн упаковки, дизайн этикетки, разработка дизайна упаковки и этикетки, упаковка колбасных изделий, KOLORO, Інделіка, бренд-дизайн

дизайн упаковки, дизайн этикетки, разработка дизайна упаковки и этикетки, упаковка колбасных изделий, KOLORO, Інделіка, бренд-дизайн

Концепт № 3 - Павлиний хвост

В основе третьего концепта — узор с изображением золотых павлиньих перьев.

Ключевые слова: блеск, роскошь, солидность, натуральность.

Основные цвета — золотой и темно-коричневый, а также дополнительные цветные элементы (красный, зеленый, синий) на разных видах продуктов из линейки. 

Золото с черным  — одно из самых удачных сочетаний. Тем более что эти цвета преобладают в логотипе. Использование золотого цвета вызывает четкую ассоциацию с богатством, роскошью, высоким качеством, а значит, продукция торговой марки будет восприниматься как элемент премиум сегмента. 

Отличительная особенность этого концепта — яркий идентифицирующий элемент в виде золотых павлиньих перьев. Распущенные перья создают ауру легкости и комфорта. Изображение перьев как нельзя лучше транслирует потребителю особенности товара, вызывая ассоциации с птицей. Кроме того, узор отлично сочетается с логотипом компании и делает этикетку визуально привлекательной для покупателя.

Опрос показал, что продукт с такой этикеткой воспринимается как премиальный, внушающий доверие. Ничего лишнего, все по правилам и стандартам.

Помимо традиционной упаковки, заказчику было предложено нанести узор из золотых перьев на прозрачную обертку колбасных изделий. Такое дизайнерское решение сделало упаковку оригинальной и нестандартной, подчеркнуло качество колбасной продукции, и представило бренд  компании в новом свете. 

Инделика доступная роскошь!  

дизайн упаковки, дизайн этикетки, разработка дизайна упаковки и этикетки, упаковка колбасных изделий, KOLORO, Інделіка, бренд-дизайн

дизайн упаковки, дизайн этикетки, разработка дизайна упаковки и этикетки, упаковка колбасных изделий, KOLORO, Інделіка, бренд-дизайн

дизайн упаковки, дизайн этикетки, разработка дизайна упаковки и этикетки, упаковка колбасных изделий, KOLORO, Інделіка, бренд-дизайн

дизайн упаковки, дизайн этикетки, разработка дизайна упаковки и этикетки, упаковка колбасных изделий, KOLORO, Інделіка, бренд-дизайн

Результат 

После изучения всех представленных вариантов, заказчик остановил свой выбор на концепте № 3 - Павлиний хвост.

Колбасные изделия торговой марки «Інделіка» скоро появятся на полках супермаркетов в обновленной упаковке, и мы надеемся, что украинские покупатели смогут по достоинству оценить не только качество продукта, но и новый красивый и удобный дизайн упаковки и этикетки. 

7.7 10 10

Понравилась работа?

Вам нужно решение, которое выделит
вас среди конкурентов?

Оставьте заявку

Бесплатная консультация


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!