Торговая марка «Інделіка» не первый год представлена на украинском мясном рынке.
Компания производит продукцию из мяса индейки,
которая считается самой полезной и диетической птицей.
Производством под этой торговой маркой занимается подразделение Группы "Рамбурс"
— Племптицесовхоз "Броварской", расположенный в Броварском районе Киевской области.
Задачей нашей компании стала разработка нового дизайна упаковки и
этикетки для ТМ «Інделіка», которые не только будут соответствовать
фирменному стилю бренда, концепции позиционирования и транслировать
ключевой коммуникационный посыл потребителю,
но и выгодно выделят продукцию компании на фоне конкурентов.
Перед созданием дизайна упаковки и этикетки, маркетологи и дизайнеры
компании KOLORO проанализировали бренд-платформу ТМ «Інделіка».
В основе позиционирования бренда —
сохранение натуральности и пользы мясной продукции,
высокое качество изделий без потери вкуса.
«Інделіка» позиционирует себя как производитель натуральных продуктов,
которые по вкусу и качеству не уступают домаш-
Основной фон
Основной текст,
декоративные елементы
Текст,
второстепенные елементы
Цвет линейки, красный
Цвет линейки, зеленый
Цвет линейки, синий
Сгенерировав и согласовав все идеи с копирайтерами, маркетологами и психологами, дизайнеры бренд-студии KOLORO приступили к отрисовке логотипа. Вот 5 вариантов, которые были отправлены заказчику для выбора и утверждения.
Ключевые слова: мягкость, пух, кухня, домашний уют, чистота, легкость, свежесть.
В основе второго концепта лежит узор из разноцветного гороха на белом фоне. Круглый логотип с дружественными объятиями (девочка и индюшка)
подтолкнул к разработке доброго, простого и понятного концепта. Он создает образ уюта, нежности и спокойствия. Такой узор вызывает
у потребителей ассоциации с детством, детским садом, домом, транслирует сообщение о безопасности и натуральности продукта. Важно,
что такой подход является нестандартным для оформления упаковки колбасной продукции.
Основной цвет в этом концепте — белый. Логотип контрастирует с фоном, что создает дополнительный эффект
притягательности, ловит взгляд потребителей. Красный, голубой, и зеленый узор в горошек находятся на нижней
части каждой этикетки. Каждый цвет отвечает одной из линеек.
Минимальное количество объектов на этикетке способствует концентрации внимания на названии. Большое
светлое цветовое пятно и заметный шрифт для названия и линейки позволяют легко разграничить наименования
и обеспечить интуитивную узнаваемость колбасы на полке.
Выбранный дизайн этикетки колбасы не содержит градиентов. Идентифицирующая текстура легко запоминается,
поскольку имеет уникальную слоенную комбинацию. Она проходит через всю этикетку. Даже не читая лицевую
сторону легко узнать производителя, а цвет подскажет, какой сорт колбасы находится перед потребителей.
Мы предусмотрели возможные направления для доработки — нанесение на белый фон светлого узора матовым или глянцевым лаком.
Завершает концепцию слоган: «Инделика — уют теплой кухни!»
Ключевые слова: гриль, отдых, жар, ретро, свежее мясо, волновой эффект, гипноз, прямо в цель.
В основе первого концепта дизайна упаковки и этикетки колбасы лежит американский праздник — День Благодарения,
который устойчиво ассоциируется с индейкой. В дизайне этикетки раскрыты мотивы американского флага и семейного пикника.
Основные цвета — бордовый, коричневый, белый. Насыщенный красный цвет создает ассоциации со свежим мясом.
В центре этикетки размещен логотип компании, который выделен контрастными кругами. Благодаря использованию
нескольких узоров, создается ощущение«объемности» логотипа. Концепт дышит жаром и гипнотически притягивает внимание. Надписи крупные и хорошо читаются.
В линейке ТМ «Інделіка» представлены три вида колбасной продукции, поэтому в ободке этикетки были использованы дополнительные цвета (желтый, голубой и зеленый).
Это помогает потребителю быстро найти на полке нужный товар.
В этом концепте была предложена прозрачная упаковка для колбасных изделий, которая является традиционной для украинского рынка колбасной продукции.
Мы решили нанести цветной узор на всю поверхность пластиковой обертки. Контрастный паттерн выделяет ее среди конкурентов.
Слоган, который подытоживает концепт — «Инделика — лучшая традиция!».
Ключевые слова: блеск, роскошь, солидность, натуральность, изысканность.
В основе третьего концепта лежит узор из павлиньих перьев, который транслирует потребителю особенности
товара, вызывая ассоциации с птицей. Кроме того, узор удачно подошел для обрамления лого, он
делает этикетку визуально привлекательной для покупателя.
Основные цвета упаковки — золотой
и темно-коричневый. Дополнительные — красный, зеленый и синий, которые
находятся на разных представителях линейки
колбасы. Золотой и черный — одно из самых удачных сочетаний, так как золото вызывает
прямую ассоциацию с богатством, роскошью, высоким качеством.
Опрос показал, что продукт с такой этикеткой воспринимается как премиальный, он внушает потребителям доверие. В таком дизайне упаковки
колбасы нет ничего лишнего, оформление выполнено по всем стандартам.
Помимо традиционной упаковки, заказчику было предложено нанести узор из золотых перьев на
прозрачную обертку колбасных изделий. Такое решение сделало упаковку
оригинальной и нестандартной и представило бренд в новом свете.
Слоган линейки гласит: «Инделика — доступная роскошь!»
После изучения всех представленных вариантов, заказчик остановил свой
выбор на концепте № 3 - Павлиний хвост. Колбасные изделия торговой
марки «Інделіка» скоро появятся на полках супермаркетов в обновленной
упаковке, и мы надеемся, что украинские покупатели смогут по достоинству
оценить не только качество продукта, но и новый красивый и