Яндекс.Метрика
ТМ "GÜSSINGER"

ТМ GÜSSINGER 

«Минеральная вода, сбалансированная

природой Австрии»

 

Предыстория

Минеральная вода торговой марки «GÜSSINGER» обязана своим появлением австрийской компании с 200-летней историей. Минералка компании GÜSSINGER — это высококачественная вода из древнего австрийского источника Зульц, действующего еще со времен римской эпохи. В начале XX века вода «GÜSSINGER», имевшая прежде название «Vita-Quelle», экспортировалась лишь в императорско-королевскую Дунайскую монархию. Сегодня компания GÜSSINGER – современная, постоянно развивающаяся компания, расширяющая свои рынки сбыта. Одним из рынков сбыта компании является и Украина, однако для эффектного появления в новом сегменте необходимо разработать оригинальную упаковку и уникальное позиционирование

Задача

Задачей проекта стал полный редизайн минеральной воды, разработка нового дизайна этикетки, который сделал бы продукт востребованным среди потребителей, ведущих активный образ жизни и спортсменов. А также разработка уникального для украинского рынка минеральных вод позиционирования компании, УТП, слогана и других коммуникаций с потребителем

 

Решение 

Маркетинговые исследования рынка минеральных вод Украины

В процессе выполнения проекта важно было учесть особенности и предпочтения украинских потребителей, а также учесть пожелания заказчика к новому дизайну минеральной воды. Поэтому, прежде чем приступить к работе, специалистами нашей компании было проведено маркетинговое исследование рынка минеральных вод Украины, а также произведен анализ потребителей.

Требования заказчика к новому дизайну были следующими:

1. Сохранить оттенки цветовой гаммы действующей упаковки — голубой, фиолетовый и зеленый цвета, однако сделать их более яркими и привлекательными для потребителя.
2. Не дублировать название торговой марки на русском языке в дизайне этикетки.
3. Сохранить линейку наименований продукта — негазированная, слабогазированная и сильногазированная.
4. Подчеркнуть австрийское происхождение бренда. Законодательством разрешено использовать на этикетке герб и флаг Австрии, но австрийская символика не должна быть центральным элементом дизайна.

 

Редизайн этикетки и позиционирование

Прежде дизайн этикетки торговой марки «GÜSSINGER» выглядел следующим образом:

Логотип для минералки, Редизайн этикетки,  дизайн этикетки, ТМ GÜSSINGER, позиционирование, УТП, разработка рекламного слогана,  дизайн упаковки Минеральная вода рестайлинг, Редизайн этикетки,  дизайн этикетки, ТМ GÜSSINGER, позиционирование, УТП, разработка рекламного слогана,  дизайн упаковки

В процессе работы над проектом было разработано и предложено заказчику 5 совершенно новых и уникальных концептов дизайна и позиционирования бренда.

 

Концепт «Марафон»

В данном концепте был сделан акцент на массовые интересы украинских потребителей, а точнее на беговом спорте, который весьма популярен в Украине и гораздо больше развит, чем велосипедный спорт. На этикетке минеральной воды были изображены люди разных типов, как профессионалы, так и любители, новички — все потенциальные потребители продукта. 

Позиционирование концепта построено на двух составляющих: спорт и жажда. Ассоциативный ряд: работа — отдых. Изображение толпы на этикетке создает некую иллюзию «дефицита».

Ключевые слова, используемые при построении концепта: динамика, спорт, жажда, дефицит, коллектив, общий интерес, тренировка, гонка, финиш, бодрость, здоровье.

Разработка дизайна минералки, Редизайн этикетки,  дизайн этикетки, ТМ GÜSSINGER, позиционирование, УТП, разработка рекламного слогана,  дизайн упаковки

 

Концепт «Марафон»

Разработка дизайна воды, Редизайн этикетки,  дизайн этикетки, ТМ GÜSSINGER, позиционирование, УТП, разработка рекламного слогана,  дизайн упаковки

Концепт «МультиСпорт»

В данном концепте применены символичные изображения самых распространенных видов активного спорта: прогулка (бег), велосипедный спорт, футбол.

Активность и стремительность концепта подчеркивают и надписи на этикетке. Спортивный стиль в дизайне упаковки и этикетки всегда воспринимается отечественными потребителями позитивно.

В основе концепта лежат следующие ключевые слова: активный отдых, свежий воздух, позитив, здоровый образ жизни, граффити.

Новый дизайн минералки, Редизайн этикетки,  дизайн этикетки, ТМ GÜSSINGER, позиционирование, УТП, разработка рекламного слогана,  дизайн упаковки

 

Концепт «МультиСпорт»

Спортивный дизайн минеральной воды, Редизайн этикетки,  дизайн этикетки, ТМ GÜSSINGER, позиционирование, УТП, разработка рекламного слогана,  дизайн упаковки

Концепт «Кораблик»

Концепт, прежде всего, ассоциируется с легкостью, летним ветром и приятной неспешной прогулкой по воде

В качестве ключевых слов были выбраны следующие: свобода, чистота, много воды, свежий воздух, отдых, открытие, Олимп, облака, чайки, корабль, волны.

Дизайн воды морская тематика, Редизайн этикетки,  дизайн этикетки, ТМ GÜSSINGER, позиционирование, УТП, разработка рекламного слогана,  дизайн упаковки

Главная проблема бутилированной воды – это тяжелый вес. Данный концепт утверждает обратное. Тема малого веса (похудение) актуальна для спортсменов.

Тема легкости более чем удачна. Кораблик в море непременно ассоциируется с некой свободой. В концепте преобладает синий и голубой оттенок — цвета спокойствия, которые не меняются внутри линейки наименования, что положительно влияет на высокую запоминаемость бренда. Малое количество крупных объектов делает этот концепт узнаваемым с большого расстояния. 

 

Концепт «Кораблик»

Корабль в дизайне этикетки, Редизайн этикетки,  дизайн этикетки, ТМ GÜSSINGER, позиционирование, УТП, разработка рекламного слогана,  дизайн упаковки

Концепт «Велосипед»

Статичный, но, тем не менее «кричащий» концепт. Такое восприятие дают "намотанные на колесо" слова и лучеобразный фон. 

Акцент создан на одном элементе — колесо велосипеда. Один образ несет в себе большую смысловую нагрузку.  Опрос потребителей показал, что такой стиль дизайна воспринимается как европейский. 

Ключевые слова концепта: круг, спорт, путешествие, винтаж, повседневность, детство, динамика.

 

Концепт «Велосипед»

Этикетка с велосипедом, Редизайн этикетки,  дизайн этикетки, ТМ GÜSSINGER, позиционирование, УТП, разработка рекламного слогана,  дизайн упаковки

Результат

Пятый концепт, который был выбран заказчиком концепт «Горы».

Концепт «Горы»

Данный концепт, прежде всего, ассоциируется с европейским стилем, ощущением отдыха, чистотой и экологичностью. Объекты идентификации, использованные в дизайне этикетки, хорошо отличимы и отделяемы, а также взаимодополняемы. 

Горы, белые облака, снег, зеленые деревья, зеленые горы, и даже салатовые точечки над «U» - все это на общем серебристом, нейтральном, спокойном, приятном фоне призвано сконцентрировать внимание покупателя на главном экологичности бренда. Фоновые точки на полоске наименования напоминают капли дождя. Что подкрепляет общее позиционирование.

Уникальное торговое предложение концепта:  Австрия ассоциируется с Альпами и чистым воздухом, именно поэтому там можно получить кристально чистую воду, которую в Украине возможно добыть лишь с глубины 8 км и благодаря мощной фильтрации.

При разработке концепта мы использовали следующие ключевые слова: альпийские горы, облака, австрийская ментальность, свежесть, курорт, тропический дождь, гофра, сказочная долина, природная фильтрация, спокойствие.

Минеральная вода gussinger, Редизайн этикетки,  дизайн этикетки, ТМ GÜSSINGER, позиционирование, УТП, разработка рекламного слогана,  дизайн упаковки

Во всех предложенных концептах были соблюдены требования, предъявляемые заказчиком, а  также показано австрийское происхождение бренда.

Концепт «Горы»

Вода Gussinger дизайн, Редизайн этикетки,  дизайн этикетки, ТМ GÜSSINGER, позиционирование, УТП, разработка рекламного слогана,  дизайн упаковки

Резюме

Для того чтобы успешно выйти на новый рынок и завоевать любовь целевой аудитории, мало быть просто высококачественным и натуральным продуктом. Необходимо еще и правильно преподнести бренд рынку, создать уникальный образ и привлекательный дизайн упаковки.  

Компания KOLORO точно знает как «завоевать» любовь народа и «царскую корону» в мире брендов.

7.2 10 5

Понравилась работа?

Вам нужно решение, которое выделит
вас среди конкурентов?

Оставьте заявку

Бесплатная консультация


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!