Яндекс.Метрика
Guarand

Guarand

«Надежность, защищенность,
гарантированное качество»

 

Предыстория

Авто-ателье «Комфорт Авто» осуществляет полный спектр услуг авто-тюнинга, индивидуализации автомобиля согласно последним требованиями комфорта и безопасности. Агенству KOLORO представилась возможность принять участие в запуске стартапа новой торговой марки от компании «Комфорт Авто» — магазина аксессуаров для автомобиля.

Задача

Среди заданий проекта были создание и регистрация новой торговой марки, разработка дизайна логотипа ТМ, а также создание дизайна упаковки для указанной линейки авто-аксессуаров.

 

Решение

Нейминг и написание названия

Работа над проектом началась с разработки названия новой ТМнейминг.  Торговая марка компании «Комфорт Авто» объединяет в себе несколько видов продукции для автомобилей: видеорегистраторы; ксеноновый свет; сигнализация.

У заказчика были следующие пожелания к названию: название должно быть запоминающимся, узнаваемым, положительным и англоязычным; покупатель должен поверить, что бренд на рынке надолго; потребитель должен думать, что данная торговая марка существует в мире уже давно, но на украинском рынке появилась лишь недавно.

В результате мозгового штурма специалистами различных направлений (а над проектом работало 15 копирайтеров, маркетолог, дизайнер, руководитель проекта и бренд-менеджер) было разработано более 200 наименований, из которых было выбрано 9 названий для презентации. Выбор происходил методом опроса, а также проверкой на популярность, патентную чистоту и на соответствие техническому заданию.

9 лучших названий по результатам опроса фокус-групп:

1. Rapture — с англ. это восторг, восхищение, упоение, экстаз. Кроме того, слово «rapture» созвучно со словами reptile (рептилия) а также raptor — динозавр, самолет-истребитель. Поэтому, покупатель сигнализаций компании с таким названием, уж точно, будет чувствовать себя не жертвой, а настоящим хищником.

Rapture

Нейминг магазина, автоаксессуары, дизайн, стартап, Украина, Россия, успешный стартап компании, стартап магазина автоаксессуаров, создание торговой марки, регистрация торговой марки, разработка дизайна логотипа, разработка, логотипа, создание логотипа

2. «O’ride». Ride (с англ.) — ездить. Главный посыл — безопасная поездка. Название, состоящее из слова Ride (от английского – езда, прогулка, дорога, всадник) и ирландской приставки O’, обозначает бренд, принадлежащий к роду истинных автолюбителей, преданных дороге и своему железному коню. Кроме того, такое название определенно напоминает по звучанию английское словосочетание «All Right», обозначающее «все в порядке».

O’ride

Название бренда, автоаксессуары, дизайн, стартап, Украина, Россия, успешный стартап компании, стартап магазина автоаксессуаров, создание торговой марки, регистрация торговой марки, разработка дизайна логотипа, разработка, логотипа, создание логотипа

3. CROSSPACE. Придуманное слово — неологизм, объединяющий два английских понятия cross (пересекать) и space (пространство). Такое название ассоциируется с чем-то масштабным, большим и не имеющим ограничений для существования во времени и в пространстве.

CROSSPACE

Придумать название, автоаксессуары, дизайн, стартап, Украина, Россия, успешный стартап компании, стартап магазина автоаксессуаров, создание торговой марки, регистрация торговой марки, разработка дизайна логотипа, разработка, логотипа, создание логотипа

4. Fors – аналог английского слова «force» (сила, действие, смысл, интенсивность), обозначающий существительное «большой».

Fors

Название товара, автоаксессуары, дизайн, стартап, Украина, Россия, успешный стартап компании, стартап магазина автоаксессуаров, создание торговой марки, регистрация торговой марки, разработка дизайна логотипа, разработка, логотипа, создание логотипа

5. СoLLossus (Колоссус). Основа названия-неологизма — Колосс Родосский — знаменитая статуя, возведенная греками на входе в гавань у острова Родос. При упоминании Колосса возникают ассоциации со стражем-гигантом колоссального (большого) размера. Да и сам термин «колоссальный» часто используется для обозначения чего-то необъятного или величественного.

СoLLossus

Автомобильная торговая марка, автоаксессуары, дизайн, стартап, Украина, Россия, успешный стартап компании, стартап магазина автоаксессуаров, создание торговой марки, регистрация торговой марки, разработка дизайна логотипа, разработка, логотипа, создание логотипа

6. NEWVIEW. Игровое название. Срощенное из двух английских слов «new» (новый) и «view» (вид, взгляд, мнение, кругозор). Название прямо раскрывает выгоду и отличие продукта. Коротко, емко и символично.

NEWVIEW

Магазин аксессуаров название, автоаксессуары, дизайн, стартап, Украина, Россия, успешный стартап компании, стартап магазина автоаксессуаров, создание торговой марки, регистрация торговой марки, разработка дизайна логотипа, разработка, логотипа, создание логотипа

7. «King road». В переводе с английского «King of road» означает «король дорог». Название «King road» заявляет о том, что продукция торговой марки позволяет автолюбителю стать хозяином и королем своей дороги.

King road

Имя магазина, автоаксессуары, дизайн, стартап, Украина, Россия, успешный стартап компании, стартап магазина автоаксессуаров, создание торговой марки, регистрация торговой марки, разработка дизайна логотипа, разработка, логотипа, создание логотипа

8. CarLine — линия твоей дороги, дословно «автомобильная линия». Жизнь у многих ассоциируется с дорогой, а дорога — это, возможно, единственное место, где все должно быть железно просто и понятно. Бренд с подобным именем четко определяет судьбу и предназначение бренда: все для дороги, все для твоей дороги, твоя автомобильная линия.

CarLine

Разработка названия, автоаксессуары, дизайн, стартап, Украина, Россия, успешный стартап компании, стартап магазина автоаксессуаров, создание торговой марки, регистрация торговой марки, разработка дизайна логотипа, разработка, логотипа, создание логотипа

9. Guarand. Название-неологизм, созданное из двух слов: Guard (гвардия, охрана, страж, защитник) и Garant (от французского «гарант»). Визуально и фонетически слово также напоминает английское слово Grand (великий, большой). Поскольку звучание слова знакомо русскоязычному потребителю, подобное название должно вызывать у него доверие, ощущение надежности и защищенности, а также ассоциироваться с качеством, ГАРАНТИРОВАННЫМ производителем.

Guarand

Нейминг для магазина, автоаксессуары, дизайн, стартап, Украина, Россия, успешный стартап компании, стартап магазина автоаксессуаров, создание торговой марки, регистрация торговой марки, разработка дизайна логотипа, разработка, логотипа, создание логотипа

«Комфорт Авто» - остановил свой выбор на последнем варианте названия, - Guarand. Поэтому, на следующем этапе, наши дизайнеры принялись за создание дизайна логотипа для торговой марки именно с таким названием. Нами было разработано более 10 разных вариантов предложений по дизайну логотипа, из которых было отобрано три наиболее перспективных.

 

Дизайн логотипа для ТМ "Guarand"

Логотип - Магниты

Лого для магазина, автоаксессуары, дизайн, стартап, Украина, Россия, успешный стартап компании, стартап магазина автоаксессуаров, создание торговой марки, регистрация торговой марки, разработка дизайна логотипа, разработка, логотипа, создание логотипа

Логотип - Мигалка

Создание логотипа, автоаксессуары, дизайн, стартап, Украина, Россия, успешный стартап компании, стартап магазина автоаксессуаров, создание торговой марки, регистрация торговой марки, разработка дизайна логотипа, разработка, логотипа, создание логотипа

Логотип Фара вариант одобренный заказчиком

Логотип автомобильного бренда, автоаксессуары, дизайн, стартап, Украина, Россия, успешный стартап компании, стартап магазина автоаксессуаров, создание торговой марки, регистрация торговой марки, разработка дизайна логотипа, разработка, логотипа, создание логотипа

 

Элементы бренда — дизайн упаковки и логотип

Дизайнеры компании KOLORO разработали несколько вариантов дизайна упаковки, которые были протестированы на фокус-группах, среди которых было отобрано три ярких и стильных варианта дизайна упаковки.

Концепт №1

Оформление автооборудования, автоаксессуары, дизайн, стартап, Украина, Россия, успешный стартап компании, стартап магазина автоаксессуаров, создание торговой марки, регистрация торговой марки, разработка дизайна логотипа, разработка, логотипа, создание логотипа

Концепт №2

Упаковка автоаксессуаров, автоаксессуары, дизайн, стартап, Украина, Россия, успешный стартап компании, стартап магазина автоаксессуаров, создание торговой марки, регистрация торговой марки, разработка дизайна логотипа, разработка, логотипа, создание логотипа

Концепт №3

Упаковки автооборудования, автоаксессуары, дизайн, стартап, Украина, Россия, успешный стартап компании, стартап магазина автоаксессуаров, создание торговой марки, регистрация торговой марки, разработка дизайна логотипа, разработка, логотипа, создание логотипа

Каждый дизайн упаковки имеет невербальный посыл к автодорожной стилистике (что отражено в косых линиях и в нек. других графических элементах), а также картинку и вербальную составляющую (название торговой марки и слово "Xenon", написанные уникальными шрифтами, др. словесные элементы, текста и т.д.).

Поскольку заказчик утвердил первый вариант упаковки, то нами была использована соответствующая такому дизайну цветовая гамма логотипа.

Логотип ТМ "Guarand"

Guarand лого, автоаксессуары, дизайн, стартап, Украина, Россия, успешный стартап компании, стартап магазина автоаксессуаров, создание торговой марки, регистрация торговой марки, разработка дизайна логотипа, разработка, логотипа, создание логотипа

Результат

По итогам проекта можно говорить об удачном запуске стартапа магазина авто-аксессуаров со звучным названием, оригинальным логотипом и хорошо узнаваемым дизайном упаковки. Новая торговая марка была успешно зарегистрирована, и сегодня Guarand — один из самый известных магазинов среди автомобилистов Украины.

Дизайн новой ТМ магазина автоаксессуаров

Брендирование упаковки, автоаксессуары, дизайн, стартап, Украина, Россия, успешный стартап компании, стартап магазина автоаксессуаров, создание торговой марки, регистрация торговой марки, разработка дизайна логотипа, разработка, логотипа, создание логотипа

Резюме

Название, логотип, дизайн упаковки и другие атрибуты бренда играют немаловажную роль в становлении и развитии вашей торговой марки на рынке. От них зависит и успех ТМ и сможет ли она заполучить "царский трон" среди других конкурентов. Комплексный брендинг "с нуля" вы можете заказать у нас.

9.5 10 2

Понравилась работа?

Вам нужно решение, которое выделит
вас среди конкурентов?

Оставьте заявку

Бесплатная консультация


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!