Яндекс.Метрика
Frau Pampe

Frau Pampe

Новый бренд популярной линейки каш быстрого приготовления

 

Предыстория

 

ТМ Добродия продолжительное время выпускает линию каш быстрого приготовления. До ребрендинга дизайн упаковки выглядел так:

Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, эмоциональный дизайн,

Описание компании Добродия Фудз

ТМ Добродия предоставляет широкий ассортимент нефасованной продукции овсяных хлопьев, смесей злаковых культур, а также мюсли и крупы. Сегодня компания Добродия Фудз выпускает более 50 видов и 150 наименований продукции по всей Украине.

Из фасованных продуктов компания выпускает под ТМ Добродия следующую линейку наименований:

  • Супер Геркулес.
  • Супер Геркулес с овсяными отрубями.
  • Супер Геркулес с пшеничными отрубями.
  • Супер Геркулес с курагой.
  • Супер Геркулес с яблоком.
  • Овсяные хлопья №1.
  • Гречневые хлопья.

Цели проекта

  • Создание нового бренда.
  • Разработка названия ТМ.
  • Создание логотипа.
  • Дизайн упаковки.
  • Уникальное позиционирование.
  • УТП (Уникальное Торговое Предложение).

 

Анализ существующего бренда

  • Отсутствие запоминающегося образа бренда (позиционирование).
  • Неуникальное название (большое количество брендов построено вокруг корня ДОБРО).
  • Отсутствие УТП.

 

Описание будущего бренда

 

Целевая аудитория: женщины возраста 30-45 лет, ведущие активный образ жизни.

Ценовая сегмент: среднеценовой плюс.

Рынок сбыта: вся Украина.

 

Выполнение проекта

Работа над проектом стартовала с маркетингового исследования рынка хлопьев быстрого приготовления.

Основной вывод исследования, что 90% конкурентных торговых марок используют аппетитные изображения готового продукта, как центральный элемент дизайна упаковки.

Исходя из необходимости отстроиться от конкурентов, было принято решение искать позиционирование в эмоциональном образе, а не в аппетитной упаковке.

Заказчику было предоставлено на рассмотрение 3 разных варианта концепта.

 

 

Концепт 1: Легкость

 

Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, эмоциональный дизайн,

Ключевые слова:  Национальный продукт, родные поля, легкость приготовления, легкость тела, чистота, тонкие хлопья, натуральность, технологичность.

Элементы дизайна упаковки:

Центральным элементом дизайна упаковки Фрау Пампе выступает изображение «золотого» и богатого пшеничного поля, а также чистого небосвода. Использование таких изображений создает образ чистого, натурального и полезного продукта, рожденного самой природой.

Данная коммуникация подкрепляется надписями на упаковке  «Украинское зерно».

Отличительной чертой продукта от других Украинских – это современное оборудование для сбора и подготовки зерна. 

Возможное УТП: самое тонкое зерно Украины, для мгновенного приготовления.

Круглое «смотровое окошко» упаковки способствует повышению уровня доверия. Человек понимает что внутри, а также это выглядит аппетитно.  Белая обводка бросается в глаза и создает иллюзию чистоты.

Легкость приготовления каши отображена несколькими элементами дизайна упаковки: изображением перышка в верху упаковки, надписью «Просто добав рiдини» и значком «3 мин.» («Готовый продукт»).

100% залитая цветом упаковка – выделяется на полке.  Имеет запоминающуюся цветовую схему. 

Легка користь – отличный слоган! В нем заложена вся суть подобных каш (легкие, сытные и полезные).

 

 

Frau Pampe – легкость, дарованная родными просторами!

 

 

 

 

Концепт 2: Бодрость

 

Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, эмоциональный дизайн,Ключевые слова: энергия, польза, витамины, природность, свежесть, сила злаков, здоровье.

Высокий контраст ярких элементов с белым фоном – привлечет внимание прохожего покупателя, и облегчит поиск при повторной покупке.

Основная коммуникация: высокая энергетическая сила злаков.

Фрау Пампе – качественный витаминизированный продукт для тех, кто заботится о своем здоровье. Легкий в приготовлении, вкусный и полезный, заряжает энергией на целый день.

Изображение каши с ложкой, используемые на упаковке – является мощным символическим элементом и стимулятором к действию для потребителя, способствует росту уровня потребления.

Объекты коммуникации и идентификации:

  • Логотип с «богатым» колоском.
  • Подложка под логотипом в виде природного разнообразия. Названия витаминов на пятнах.
  • Время приготовления: 3 минуты.
  • Использование имитации «смотрового окошка» позволяет потребителю узнать, что внутри коробки. Окно выполнено в виде поднимающегося пара над миской, либо растекающейся жидкости.
  • Изображение каши с ложкой, используемые на упаковке – является мощным символическим элементом и стимулятором к действию для потребителя, способствуют росту уровня потребления.
  • Яркое схематичное изображение злаков совместно с использованием обозначений витаминов, придает каше образ натурального и витаминизированного продукта, отражает всю «силу злаков» и пользу овсяной каши.
  • Круглые значки с изображениями сока, молока, йогурта внизу упаковки, а также значок «3 мин.», демонстрируют легкость приготовления каши, ее вкусовое разнообразие и аппетитность.
  • Дизайн яркий и в нем нет лишних элементов. Элементы крупные и видны издалека.

Дизайн не похож на уже существующие в этой сфере продукты.

 

Frau Pampe – доступный заряд бодрости!

 

 

Концепт 3: Девушка

 

Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, эмоциональный дизайн,

Ключевые слова: утонченность, леди, изящность,  эксперт питания, фитнес, красота, молодость, Германия, натуральность.

Модный «Флэт» стиль упаковки Фрау Пампе, который пока уникален среди конкурентов.

Теплые приглушенные цвета, контрастны по отношению друг к другу – смотрятся ярко, но уютно.

На упаковке есть «псевдо» окошко, через которое видна сама каша. Каша Фрау Пампе будет нарисована,  поэтому всегда аппетитна. Демонстрация качественного продукта, повышает лояльность аудитории

Мы предлагаем потребителям создать свой вкус и цвет каши, залив жидкостью на свое усмотрение. Показав фото готового продукта на упаковке, мы ограничим полет фантазии.

 

Инфографика:

Схематическое отображение фруктов во флэт стиле,  мгновенно сообщает о вкусовой начинке.

Есть время приготовления, 3 минуты – это классно, это быстро.

В интуитивно понятной форме потребителю предлагаются варианты, чем можно залить кашу. Иногда люди даже не задумываются, и не догадываются, что можно сделать из обычной каши на воде, настоящий десерт – кашу на йогурте!

 

 

 

Идентифицирующий элемент

Центральный элемент – это огромный круг, притягивающий внимание уникальной формой и комбинацией цветов. Максимально подкрепляет название FRAU, что обеспечит лучшую запоминаемость.

Двоение головы сделано цветами  флага Германии, что в комбинации с названием на подсознательном уровне говорит о качестве, пользе, отличном вкусе. 

Девушка стройная  и красивая (волосы, кожа, губы). Она может быть как домохозяйкой, так  и успешной бизнес леди.

Изображение изящной и красивой «хозяюшки», мотивирует женскую половину целевой аудитории к совершению покупки, под действием «эффекта ассоциации» себя с героиней упаковки.

 

УТП:

  1. Додай, що подобається (инфографика).  Похожих предложений на рынке нет.
  2. Значок «Зерно Украины» придает продукту надежности и повышает доверие, демонстрирует высокое качество продукта отечественного производства.
  3. Значок «Європейський стандарт» подкрепляет посыл о высоком качестве продукта. 

 

Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, эмоциональный дизайн,

Результат работы

Заказчик выбрал третий концепт Девушка.

 

Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, эмоциональный дизайн,

 

 

 

Брендинг, редизайн, создание торговой марки, уникальное позиционирование, УТП, дизайн упаковки, каши быстрого приготовления, хлопья, Добродия, KOLORO, создание логотипа, название торговой марки, эмоциональный дизайн,

 

 

 

В результате работы с ТМ Добродия был создан эффективный бренд линейки каш быстрого приготовления, которая теперь имеет весомое преимущество в конкурентной борьбе на современном рынке.

 

Итог

 

Брендинговое агенство KOLORO провело комплексную работу по созданию нового бренда. Был разработан эмоциональный дизайн и эффективное УТП.

Если Вам понравился проект, Вы можете обратиться к нам и команда профессионалов создаст для Вас эффективный бренд с уникальным позиционированием.

8.3 10 12

Понравилась работа?

Вам нужно решение, которое выделит
вас среди конкурентов?

Оставьте заявку

Бесплатная консультация


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!