Яндекс.Метрика
Деревенский самогон

Деревенский самогон

«Натуральный деревенский продукт, 
эталон качества и самобытного вкуса»

 

Предыстория

«Деревенский самогон» - это традиционный российский напиток, сделанный вручную в медном перегонном кубе. ТМ «Деревенский самогон» - федеральная торговая марка, представленная на всей территории Российской Федерации.

Это совместный продукт двух компаний «Russian Spirits International» и «Русские Оригинальные Напитки». Russian Spirits International осуществляет непосредственное производство спиртов для ЕС, которые впоследствии разливают по бутылкам в Литве. После чего они экспортируются в Россию. Компания «Русские Оригинальные Напитки» осуществляет контроль за качеством продукции на каждом этапе ее производства. Недавно компания приняла решение о проведении редизайна существующей бутылки и дизайна этикетки «Деревенского самогона» для чего был проведен конкурс среди дизайнерских компаний и брендинговых агентств.

Задача

Задачей нашей компании для данного проекта стала разработка уникальной  геометрии бутылки и нового дизайна этикетки ТМ «Деревенский Самогон», создание запоминающихся идентификационных элементов бренда и других коммуникаций с потребителем.

 

Решение 

Поскольку ТМ «Деревенский самогон» — продукт премиального сегмента, для того чтобы выделить его на фоне других конкурентных марок, важно было разработать новую уникальную форму бутылки, которая отражала бы как современность продукта, так и его богатый вкус, и кроме того, была бы запоминающейся. 

Новый дизайн этикетки должен был сохранять позиционирование и УТП торговой маркинатуральный деревенский продукт, эталон качества и самобытного вкуса.

Разработка уникальной геометрии бутылки и дизайна этикетки

Дизайнеры и 3D-модельеры нашей компании учли все вышеприведенные требования и отразили свои уникальные идеи в трех концептах, презентованных заказчику.

Концепт «Колос»

Для данного концепта использовался следующий ассоциативный ряд: зерно, урожай, дом за городом, ферма, роскошь, народность, премиальная простота.

Форма бутылки круглая самая востребованная форма в России. На поверхность нанесены объемные узоры, как раз в том месте, где берутся рукой; это увеличивает восприятие и запоминаемость продукта через тактильные свойства. Форма похожая на традиционную, старую бутылку для хранения самогона, используемую в России уже на протяжении веков. Толстое дно указывает на эксклюзивность товара.

Изюминка концепта фактурность и тактильные свойства. Через нанесенный трафарет передается фактура благородного дерева. Материал этикетки структурой и цветом похож на натуральные материалы.

Богатый узор стилизованные колоски, который служит не только для красоты, но и для удобства и надежности расположения бутылки в руке – привлекает внимание покупателя игрой перелива и блеска. 

Колосья на водочной этикетке, Редизайн бутылки, дизайн этикетки, геометрия бутылки, позиционирование, УТП

 «Колосковая фактурность» и подчеркивает натуральность продукта, и показывает, из чего продукт изготовлен — из зерновых.

Концепт «Колос»

Разработка дизайна для водки, Редизайн бутылки, дизайн этикетки, геометрия бутылки, позиционирование, УТП

 

Концепт «Мануфактура»

В данном концепте была использована бочковатая форма бутылки, характерная для дорогих напитков, таких как виски или бренди. Такая бутылка удобно лежит в руке и актуальна для самогона «премиального» класса. Коммуникационный посыл концепта можно выразить в следующих ключевых словах: мощь, тракторист, урожай, подлинность, авторская работа, Федор Колосков, колхоз, ностальгия, акварель.

Этикетка водки советская, Редизайн бутылки, дизайн этикетки, геометрия бутылки, позиционирование, УТП

В качестве идентификационных элементов были выбраны надписи, подчеркивающие общее позиционирование торговой марки:

  • «урожай 2012 года» - как на дорогих винах; 
  • «народная мануфактура»; 
  • «сделано вручную в медном перегонном кубе»; 
  • «бережный подход к традициям».

А также фирменный персонаж тракторист Федор Колосков. Сильный персонаж, которому можно доверять, и который знает толк в «Деревенском самогоне». 

Водка от талантливого мастера производства. Многоэтапный отбор компонентов, эксклюзивный купаж и бережный подход к процессу производства — три уникальных особенности бренда. Только богатые люди могут позволить себе "быть самим собой".

 

Концепт «Мануфактура»

Этикетка деревенская водка, Редизайн бутылки, дизайн этикетки, геометрия бутылки, позиционирование, УТП

Концепт «Гуси»

Привлекательность дизайна данного концепта подкрепляется уникальной формой бутылки в виде гуся.

Такая бутылка не просто уникальна, но несет сильный эмоциональный посыл. Концепт деревенского самогона «Гуси» притягивает к себе внимание еще и техникой исполнения дизайна декорированием бутылки. Гуси могут разгоняться и взлетать по кругу бутылки, что заставит потребителя взять ее в руки и крутить продукт, что является сильным стимулятором совершения покупки. Кроме того, взлетающие вверх птицы свидетельствуют и несут потребителям коммуникацию: движение, стремление вверх, рост. Концепт был построен на следующих ключевых словах: легкость, полет, стая, перелет, дружба, пруд, небо, деревня, перо, мягкость, раздолье.

Дизайн этикетки Гуси, Редизайн бутылки, дизайн этикетки, геометрия бутылки, позиционирование, УТП

Линейка наименований: белый и серый, актуально для гусей, а также для самогона. Многие опрошенные потребители отметили, что такая бутылка смотрится очень дорого и даже как сувенирная продукция. Весьма вероятно, что такую бутылку будут покупать не только для себя, но и на подарок.

 

Концепт «Гуси»

Деревенский самогон дизайн, Редизайн бутылки, дизайн этикетки, геометрия бутылки, позиционирование, УТП

Геометрия бутылки для концепта «Гуси»

Уникальная геометрия бутылки , Редизайн бутылки, дизайн этикетки, геометрия бутылки, позиционирование, УТП

Результат

По окончанию конкурса на разработку геометрии бутылки и нового дизайна этикетки, несмотря на множество стоящих идей, компания «Русские Оригинальные Напитки» не решилась на кардинальную смену образа бренда и решила сохранить прежний дизайн «Деревенского самогона».

Прежний дизайн "Деревенского самогона" 

 

Проведение ребрендинга водки, Редизайн бутылки, дизайн этикетки, геометрия бутылки, позиционирование, УТП Деревенский самогон дизайн, Редизайн бутылки, дизайн этикетки, геометрия бутылки, позиционирование, УТП

Среди вариантов нашего брендингового агентства заказчик особо отметил и одобрил концепт «Гуси».

Резюме

Брендам премиум сегмента для того чтобы сохранить и укрепить свои позиции необходимо «соответствовать». Поэтому очень важно иметь «богатую», «царскую» упаковку и уникальную концепцию позиционирования.  

9 10 6

Понравилась работа?

Вам нужно решение, которое выделит
вас среди конкурентов?

Оставьте заявку

Бесплатная консультация


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!