Яндекс.Метрика
Чистая правда

Чистая правда

«Нет ничего слаще, чем свет правды»

 

Предыстория

ТМ «Чистая правда»новый водочный бренд, задуманный как локальный бренд. Сегодня — это перспективный и востребованный продукт на российском алкогольном рынке.

Задача

Создание нового бренда — непростая и дорогостоящая работа.  Однако, исходя из бюджета заказчика и того, что данная водка будет продаваться в эконом сегменте, необходимо было разработать новый бренд, дизайн этикетки, концепцию позиционирования и УТП, продумать укупорку бутылки с минимальными затратами.

 

Решение

Этапы разработки бренда. Ценовой сегмент - эконом

Проект стартовал с разработки дизайна этикетки. Исходя из ограниченного бюджета, заказчику была предложена готовая бутылка, находящаяся в свободной продаже, стандартной округлой формы. В процессе работы над проектом было создано несколько вариантов дизайна этикетки и колпака.

 

Дизайн этикетки и колпака

Концепт №1 — "Полярный"

Разработанный концепт «Полярный» ориентирован на широкую категорию потребителей, которых можно охарактеризовать, как «Искатели приключений». В качестве идентифицирующих элементов были выбраны: серо-голубоватый цвет этикетки, портрет исследователя на значке вверху бутылки, иллюстрация полярной экспедиции.

Опрос фокус-групп показал, что такой дизайн упаковки воспринимается как "дизайн из прошлого", что особенно подчеркивается плакатной стилистикой изображения, шрифтами "советских времен" и удачно сочетается с простой формой бутылки.

Ключевые слова концепта:  чистота, далекое путешествие, снег, холод, мужество, неведомое, пробивная сила.

Линейка наименований:

Наименования линейки  — это близко стоящие к позиционированию по смыслу слова:
1)    Полярная
2)    Отважная 
3)    Неведомая

 

 

Концепт "Полярный"

Дизайн алкогольной продукции, создание водочного бренда, дизайн этикетки, колпака, чистая правда, дизайн водки, создание бренда, создание водочного бренда, создание торговой марки, дизайн водки, водка торговой марки чистая правда, тм чистая правда, дизайн

Этикетки на водку, создание водочного бренда, дизайн этикетки, колпака, чистая правда, дизайн водки, создание бренда, создание водочного бренда, создание торговой марки, дизайн водки, водка торговой марки чистая правда, тм чистая правда, дизайн

 

Концепт №2 - "Рыбак"

Однако, по окончанию проекта победу одержал иной концепт — «Рыбак». Концепт «Рыбак» позиционируется для широкой аудитории потребителей, которым важно общение и дружеские отношения, которые хотят быть частью компании. Такое позиционирование для водки - самое удачное и самое востребованное.

Опрос фокус-групп показал, что потребители воспринимают данный концепт, как «жизненный», веселый и юморной. Потребители описывают концепт такими словами: юмор, отдых, общение, доверие. Поэтому тема рыбалки выбрана нами сознательно. Рыбалка - это лучший предлог для встречи и общения с друзьями.

 

Идентифицирующие элементы

В качестве основных идентифицирующих элементов были выбраны:

1. Картина рыбака. Эмоции, передаваемые цветами, техникой изображения, а также мимикой и позой героя, имеют яркий эмоциональный окрас, близкий потребителям водки эконом сегмента.
2. Рыбки сделаны тиснением и смотрятся, как золотые рыбки, исполняющие желания.
3. Бронзовый фон с примесями металла — хорошо узнаваемый издалека.

При прорисовке множества вариантов дизайна колпака, было решено предложить заказчику в качестве укупорки пробку-камю (Т-образная пробка).

 

УТП (уникальное торговое предложение)

Для данного концепта предложено следующее УТП: технология очистки «Рыбий клей КАРЛУК». Суть технологии: рыбий клей карлук, добавляется в водку растворённым. Клей постепенно превращается в сгустки, оседает и забирает на себя вредные примеси. Технология придумана на Руси в 13-15 веках, и имела тогда большую популярность. Но, в связи с постепенной подменой дорогостоящих технологий более дешевыми, очистка водки «оклеиванием» была незаслуженно позабыта русскими изготовителями водки.

 

Концепт "Рыбак"

Дизайн алкогольной продукции, создание водочного бренда, дизайн этикетки, колпака, чистая правда, дизайн водки, создание бренда, создание водочного бренда, создание торговой марки, дизайн водки, водка торговой марки чистая правда, тм чистая правда, дизайн

 

Результат

Новоиспеченный водочный бренд «Чистая правда» завоевал широкий круг потребителей и весомую долю рынка алкогольной продукции. Позитивный и душевный дизайн этикетки, правильно подобранные идентифицирующие элементы и коммуникационный посыл к аудитории сыграли немалую роль в привлечении покупателей и завоевании их доверия и лояльности. Новый бренд получил высокие оценки экспертов.

 

Концепт - Победитель

Дизайн бутылки водки, создание водочного бренда, дизайн этикетки, колпака, чистая правда, дизайн водки, создание бренда, создание водочного бренда, создание торговой марки, дизайн водки, водка торговой марки чистая правда, тм чистая правда, дизайн

 

Резюме

Создание бренда — нелегкая задача, но для достижения успеха - необходимая. Продукт "без названия" никогда не будет пользоваться колоссальным успехом, он останется незамеченным. Бренд, причем не просто зарегистрированная торговая марка, а Бренд "с большой буквы" с "королевскими амбицияцими" — не просто прибыльный, он — гарантированный лидер рынка!

8.2 10 5

Понравилась работа?

Вам нужно решение, которое выделит
вас среди конкурентов?

Оставьте заявку

Бесплатная консультация


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!