Яндекс.Метрика
Белогорье

Водка Белогорье

 «Сувенир и желанный «гостинец»
из Белгородской области»

 

Предыстория

История водки «Белогорье» начинается на ликероводочном заводе «Люкс». Производитель высококачественной водочной продукции на основе спирта класса «Люкс», натуральных добавок и растительного сырья, сегодня изготавливает более 19 наименований водок. Водка «Белогорье» новинка от ЛВЗ «Люкс», задуманная как водочный бренд премиум сегмента для Белгородской области и г. Белгород.

Задача

Брендинг «с нуля». Создание торговой марки водки «Белогорье»: разработка уникальной геометрии бутылки, дизайна логотипа, этикетки и колпака, создание концепции позиционирования бренда и УТП, дизайн POS-материалов.

 

Решение

Рынок сбыта. Разработка геометрии бутылки

Поскольку «Белогорье» — водка премиального сегмента, для того, чтобы выделиться среди конкурентов, нам необходимо было разработать уникальную бутылку. Анализ водочного рынка России и г. Белгорода, где планировалось продавать водку ТМ «Белогорье», показал, что наиболее популярной среди потребителей геометрией бутылки является цилиндрическая форма. Далее — предпочитаемы прямоугольная и квадратная формы. Поэтому заказчику были предложены первые наброски геометрии бутылки. Больше всего клиенту понравились эскизы бутылок с геометрией, близкой к прямоугольной, поэтому далее прорабатывались именно эти варианты.

 

Уникальная геометрия бутылки для ТМ "Белогорье"

Форма водочной бутылки, создание торговой марки, создание бренда, создание бренда с нуля, создание торговой марки водки, водка белогорье, бренд-дизайн, дизайн логотипа, дизайн упаковки, торговая марка белогорье, разработка уникальной геометрии бутылки, создание логотипа

По окончанию работы над геометрией бутылки было утверждено две формы бутылки. Одна из них - форма «Корсет»бутылка овальной формы со строгими плечиками и необычными боковыми вырезами, придающими бутылке эксклюзивность и неповторимость. Поскольку водка «Белогорье» — премиальный продукт, который будет производиться и реализовываться в г. Белгород, было решено добавить в  ее дизайн элементы, каким-либо образом связывающие данную водку с Белгородом. Кроме того, хотелось создать такую водку, которую приезжие люди с удовольствием покупали бы в качестве сувенира из г. Белгород.

Концепт №1 для бренда "Белогорье"

Идентифицирующие элементы

Было решено использовать два больших выдавленных на стекле изображения льва и орла. Эти животные присутствуют на гербе Белгородской области, благодаря чему любой белгородец или гость города сразу же сможет идентифицировать принадлежность продукта. Вариантов изображения орла и льва, а также их расположения на самой бутылке, было много.

 

Варианты изображения орла и льва на бутылке

Атрибуты водочного бренда, создание торговой марки, создание бренда, создание бренда с нуля, создание торговой марки водки, водка белогорье, бренд-дизайн, дизайн логотипа, дизайн упаковки, торговая марка белогорье, разработка уникальной геометрии бутылки, создание логотипа

Позиционирование

Для того чтобы позиционировать водку в премиальном сегменте, нами было разработано уникальное торговое предложение (УТП) «Природная фильтрация мелом». Все знают, что мел смягчает воду, а понравившуюся водку обязательно называют «мягкой». Еще одним фактором, повлиявшим на выбор такого УТП, стал тот факт, что Белгородская область — это крупное месторождение по добыче мела.

 

Концепт №1

Водка Белогорье, создание торговой марки, создание бренда, создание бренда с нуля, создание торговой марки водки, водка белогорье, бренд-дизайн, дизайн логотипа, дизайн упаковки, торговая марка белогорье, разработка уникальной геометрии бутылки, создание логотипа

 

Концепт №2

Поскольку была утверждена для производства именно бутылка с этим дизайном, наверняка, вам интересно, как же выглядит вторая бутылка и второй вариант дизайна этикетки водки «Белогорье». Во втором варианте форма бутылки тяжелая и строгая, что подчеркивает статутность и солидность продукта. По бокам бутылки также расположены символы Белгорода — головы льва и орла.

Концепт позиционирования второго дизайна водки основывается на истории образования города Белгород. Задачей данного концепта было вернуть потребителя в те времена, когда строились крепости и рисовались эти гербы животных со змеиными языками.

Концепт №2

Этикетка водки Белогорье, создание торговой марки, создание бренда, создание бренда с нуля, создание торговой марки водки, водка белогорье, бренд-дизайн, дизайн логотипа, дизайн упаковки, торговая марка белогорье, разработка уникальной геометрии бутылки, создание логотипа

Водочный бренд, создание торговой марки, создание бренда, создание бренда с нуля, создание торговой марки водки, водка белогорье, бренд-дизайн, дизайн логотипа, дизайн упаковки, торговая марка белогорье, разработка уникальной геометрии бутылки, создание логотипа

 

Фирменный стиль

Дизайн POS-материалов (гофроящика, стоппера, ценников, шелфтокера и пр.), который также разрабатывали дизайнеры компании KOLORO, удачно дополнил дизайн упаковки, созданный для торговой марки «Белогорье».

Дизайн POS-материалов для водки "Белогорье"

 POS материалы водки, создание торговой марки, создание бренда, создание бренда с нуля, создание торговой марки водки, водка белогорье, бренд-дизайн, дизайн логотипа, дизайн упаковки, торговая марка белогорье, разработка уникальной геометрии бутылки, создание логотипа

Пос материалы водки Белогорье, создание торговой марки, создание бренда, создание бренда с нуля, создание торговой марки водки, водка белогорье, бренд-дизайн, дизайн логотипа, дизайн упаковки, торговая марка белогорье, разработка уникальной геометрии бутылки, создание логотипа

Результат

В целом, концепт-победитель получился очень необычным и оригинальным. Уникальный способ очистки - «природная фильтрация мелом» и интересный дизайн привлекли немало внимания и получили признание, как со стороны потребителей, так и со стороны экспертов. Благодаря использованию белгородской символики, бренд «Белогорье» стал сувениром г. Белгород, главным «гостинцем» туристов и гостей области и города.

Концепт, выбранный Заказчиком

Визуализация упаковки, создание торговой марки, создание бренда, создание бренда с нуля, создание торговой марки водки, водка белогорье, бренд-дизайн, дизайн логотипа, дизайн упаковки, торговая марка белогорье, разработка уникальной геометрии бутылки, создание логотипа

Резюме

Уникальная форма бутылки, оригинальный дизайн и грамотное позиционирование — три важных элемента «королевского» водочного бренда. Создайте свой успешный бренд «с нуля», а наше брендинговое агентство вам в этом поможет.

7 10 1

Понравилась работа?

Вам нужно решение, которое выделит
вас среди конкурентов?

Оставьте заявку

Бесплатная консультация


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!