Invalid JSON Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки Яндекс.Метрика
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки

Молочный зонтичный бренд "Глобино": сливочное масло и сырки

“Молока більше, ніж у молоці”

 

Компания Глобино – один из ведущих производителей мясных и колбасных изделий на украинском рынке. Кроме мясных изделий компания занимается производством молочной продукции. Для продвижения бренда компании у продукции должен быть узнаваемый фирменный стиль и дизайн. Поэтому ГК Глобино обратилась в брендинговое агентство KOLORO и заказала редизайн существующего молочного зонтичного бренда. Это был второй этап редизайна молочного бренда "Глобино". Сначала мы создали фирменный стиль и дизайн упаковки твердого сыра. Теперь настала очередь масла и сырков.

 

Дизайнеры и маркетологи брендингового агентства KOLORO должны были разработать:

 

Также было необходимо разработать УТП (уникальное торговое предложение) для молочного бренда. При создании позиционирования учитывалась связь всех предприятий компании «Глобино».

 

Цели редизайна молочного бренда:

 

  • сформировать неординарный фирменный стиль;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • укрепить позиции на молочном рынке Украины;
  • повысить продажи.

 

Работа над созданием нового дизайна упаковки для сливочного масла и плавленых сырков длилась 4 месяца.

 

Дизайн упаковки масла

 

Этап 1. Анализ рынка сливочного масла и плавленых сырков

 

В первую очередь маркетологи проанализировали состояние молочного бренда Глобино:

 

  • существующее позиционирование;
  • целевую аудиторию;
  • рынок сбыта;
  • места распространения продукции.

 

Несомненным плюсом стала многолетняя история «Глобинского маслсырзавода» и доказанное качество его продукции. Эти факты можно было использовать, создавая новый дизайн упаковки.

 

Портрет потребителя

 

Чтобы разработать дизайн упаковки необходимо составить портрет потребителя продукции. Согласно исследованиям, сливочное масло в Украине в основном покупают женщины в возрасте от 30 лет. Чаще всего масло покупают для всей семьи: супружескую пару и детей. Поэтому новый дизайн должен был быть привлекательным для всех возрастов.

 

Плавленые сырки покупают мужчины и женщины в возрасте от 20 лет. Студенты и работники часто перекусывают ими на обеде. Дети едят плавленые сырки во время перекусов в течение учебного дня. Для приготовления блюд их используют реже. Поэтому дизайн плавленых сырков может быть более игривым, ярким и веселым.

Ценовой сегмент обоих продуктов: средний.

 

Проведение исследования

 

Главные тенденции дизайна упаковки сливочного масла и плавленых сырков

 

Для дизайна молочных продуктов среднего ценового сегмента чаще всего используют белый цвет. Это подчеркивает то, что продукт создан из натурального молока. Изображения сельских животных на упаковке также призваны показать происхождение продукции. Надписи на упаковке несут важную для потребителя информацию (количество полезных веществ и витаминов, жирность). Их, как и название продукта, выделяют заметными цветами и шрифтами.

 

Этап 2. Разработка концепции дизайна упаковки сливочного масла

 

До редизайна упаковка сливочного масла «Глобино» была выполнена в золотистых цветах с металлическим отливом. Такой дизайн перестал соответствовать ожиданиям потребителей и не давал выделиться среди продукции других производителей. Перед дизайнерами и маркетологами брендингового агентства KOLORO стояла сложная задача: создать дизайн упаковки, который подчеркнет основные достоинства продукции и сделает бренд непохожим на конкурентов.

 

Дизайн упаковки сливочного масла: зов традиций

 

При разработке первых концептов дизайна упаковки мы решили акцентировать внимание на натуральности сливочного масла. Цветовая гамма выдержана в спокойных тонах: кремовая упаковка с голубыми и оранжевыми вкраплениями. При выборе цветов дизайнеры опирались на исследования в области психологии: голубой цвет ассоциируется у людей со свежестью, а оранжевый – со здоровьем.

 

Концепт упаковки масла

 

Главный элемент упаковки – корова, вписанная в солнечный круг. Солнце специально стилизовано так, что его можно принять за донышко крынки – глиняного горшка для молока. По всей упаковке есть изображения полевых цветов – это символизирует луг, на котором выпасают коров. Все указывает на деревенское, натуральное происхождение продукта.

 

Продолжая опираться на традиционный дизайн упаковок для молочной продукции, дизайнеры разработали специальный паттерн. Мягкий желтый цвет дает людям ощущение света и бодрости. Сразу появляются мысли о ясном солнечном дне, тепле и радости. Поэтому именно этот цвет был взят за основу упаковки. Для усиления эффекта натуральности продукта были добавлены изображения цветов. Создается впечатление, что это луг, на котором пасется корова. Раз она ест натуральную пищу, то дает такое же молоко. В дизайне упаковки сливочного масла этот паттерн указывает на его экологичность и полезность.

 

Паттерн для упаковки масла

 

Дизайн упаковки сливочного масла: европейские тенденции

 

Несмотря на привлекательность традиционного подхода, он не давал возможности выделиться молочному бренду «Глобино» среди остальных. На украинском рынке уже существовало огромное количество молочных брендов, которые использовали в дизайне упаковки изображения животных и растений.

 

Опираясь на данные про украинский рынок сливочного масла, маркетологи и дизайнеры брендингового агентства KOLORO решили использовать европейский опыт в дизайне упаковок.

 

Для сливочного масла выбрали стиль flat (плоский) и взяли три цвета: белый, голубой и теплый желтый. Минимализм дизайна выдвигал на первый план качество продукции: ей не нужны дополнительные изображения, чтобы подчеркнуть натуральность и свежесть.

 

Дизайн упаковки масла

 

Новый дизайн поможет и потребителям. Вся информация о масле хорошо видна. Например, жирность указана крупными цифрами на белом всплеске. Там же находится логотип компании. Всплеск на упаковке подчеркивает высокое количество молока в продукции. В первом варианте нового дизайна упаковки сохранился «луговой паттерн». Несмотря на приятные ассоциации от цветов, они выбивались из общей концепции европейского дизайна. Поэтому мы решили убрать паттерн.

 

Окончательный дизайн упаковки сливочного масла содержит 4 цвета: белый, голубой, желтый и оранжевый. Линейка масла состоит из продуктов разной жирности, поэтому, чем оно жирнее, тем насыщеннее желтый цвет уголка упаковки. Градация цвета помогает покупателю на интуитивном уровне понять основные характеристики продукта, и найти нужную пачку на полке. Такая забота о потребителях вызывает привязанность к бренду.

 

Упаковка масла

 

Этап 3. Разработка концепции дизайна упаковки плавленого сыра

 

На этом этапе дизайнеры сразу отказались от использования традиционных мотивов. Выигрышное сочетание голубого и белого цветов было использовано и в дизайне упаковки плавленых сырков. В отличие от масла, целевая аудитория такого продукта более молодая. Поэтому мы решили использовать игровые элементы. Другие производители делают ставку на «советский» тяжеловесный дизайн упаковки сыра. Поэтому необычные решения позволяют моментально выделиться.

 

Дизайнерам нужно было разработать несколько вариантов упаковки (для линейки). На плавленый сыр «Сметанка» поместили забавного зайца, украшенного геометрическим орнаментом. Зверек выглядит привлекательно для потребителей всех возрастов. Сыр «Дружба» обычно покупают люди среднего возраста. Поэтому на нем разместили более сдержанное изображение: несколько разных деревьев. Это изображение несет несколько смысловых подтекстов. Во-первых, символизирует чистый экологический продукт без добавок. Во-вторых, в нем зашифровано название сыра. Хотя деревья принадлежат к разным видам, они соединены в один лес. Так и самых разных людей объединяет дружба. Общим для дизайна всех упаковок остается сочетание цветов и характерный молочный всплеск.

 

Дизайн упаковки сырков

 

Разработка уникального торгового предложения

 

Для создания УТП маркетологи провели исследование рынка молочной продукции Украины. Нужно было понять, что предлагают потребителям конкурирующие компании, и какова их особенность. Благодаря исследованиям маркетологи брендингового агентства KOLORO мы выяснили, что для создания 1 кг масла или сыра необходимо переработать 10,5 л молока. Так возникло УТП для молочного зонтичного бренда «Глобино»: «Молока більше, ніж у молоці». Сначала УТП было придумано для твердого сыра, а затем перенесено на остальную продукцию. Необычное УТП привлекает внимание и легко запоминается. Дизайнеры смогли придать ему графическое выражение и создали инфографику. Она в простой и наглядной форме объясняет, в чем преимущество молочной продукции компании «Глобино».

 

УТП Глобино

 

Итоги

 

Благодаря новому дизайну удалось достичь нескольких целей.

  1. Привлечь внимание потребителей к молочной продукции.
  2. У молочного бренда «Глобино» появилось свое лицо.
  3. Компании удалось отойти от образа исключительно мясного производителя.
  4. Необычная упаковка позволяет выделиться среди конкурентов.

 

Если вам понравилась наша работа, и вы хотите заказать дизайн упаковки для своего бренда – обратитесь в KOLORO. Продающий дизайн упаковки – наш конек.

 

Контактная информация:

 

+38 (044) 223 51 20

info@koloro.ua

 

10 10 3

Понравилась работа?

Вам нужно решение, которое выделит
вас среди конкурентов?

Оставьте заявку

Бесплатная консультация


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к подписчикам:

присоеденяйтесь к подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!