Invalid JSON Подготовка оригинал-макета упаковки к печати Яндекс.Метрика

Подготовка оригинал-макета упаковки к печати

Дизайн оригинал-макета упаковки это один из главных факторов, мотивирующих потребителя к покупке. Чем красивее товар выглядит на полке магазина, тем больше вероятность, что его заметят и купят. Чтобы получить красивую и оригинальную упаковку, для начала нужно создать макет упаковки. Это завершенный вариант дизайна, готовый к печати упаковки. Вся графическая и текстовая информация расположена в том виде, в котором будет напечатана.

 

Сделать макет упаковки: виды оригинал-макетов

 

  1. Скетч-макет. Это начальная визуализация идеи;
  2. Макет-идея. Это предварительный макет, включающий в себя ранние стадии проработки идеи и детализации наброска;
  3. Полный макет. Это макет, который содержит все элементы будущего варианта и используется как руководство для дальнейших изменений. На данном этапе прорабатываются нюансы вроде выбора краски и т.д;
  4. Окончательный макет – это согласованный и утвержденный вариант дизайна макета упаковки, готовый к печати.

 

От правильности подготовки оригинал-макета зависит успех вашего товара. Заказать макет упаковки вы можете в брендинговом агентстве KOLORO.

 

Подготовка оригинал-макета упаковки в KOLORO это:

 

 

Подготовка оригинал-макета упаковки

Идеальный макет

Подготовка оригинал-макета упаковки

Экономия времени ваших дизайнеров

Подготовка оригинал-макета упаковки

Нанесение всей требуемой государством информации

Подготовка оригинал-макета упаковки

Подготовка по всем правилам типографии

 

 

 

 

Стоимость разработки:

1 350 грн.

 

Сроки:

4 рабочих дня

 

Подготовка оригинал-макета упаковки

 

Стоимость разработки макета упаковки зависит от таких факторов

 

  1. Количества нанесенной информации. Чем больше информации, тем выше стоимость подготовки макета.
  2. Сложности упаковки. Чем больше нюансов учитывается при печати макета, тем выше цена.

 

дизайн макета упаковки

 

Этапы подготовки оригинал-макета упаковки

 

  1. Работа начинается с готовой концепции дизайна. Его мы переносим на конкретную упаковку.
  2. На следующем этапе наши специалисты проводят раскрой упаковки и вносят правки в расположение графических и текстовых элементов.
  3. Завершенный и подготовленный по всем правилам вариант отправляется в типографию.

 

С услугой подготовки оригинал-макета также заказывают:

 

 

Правила подготовки оригинал-макета упаковки

 

Завершенный оригинал-макет упаковки должен отвечать таким требованиям:

 

  • баланс размера и расположения элементов дизайна;
  • пропорциональное соотношение ширины с высотой;
  • выделение определенного объекта (если на нем необходимо акцентировать внимание);
  • направленность движения взгляда на упаковку;
  • гармония всех элементов между собой;
  • целостность конструкции макета за счет фона, рамок и т.д.

 

Советы по разработке оригинал-макета упаковки

 

  1. Вынос за обрезной формат обязан быть одинаковым со всех сторон. Важные элементы не должны находиться ближе 2-3 мм до границ формата готового изделия.
  2. Важную информацию рекомендуется размещать не ближе 3 мм от линий реза или скругления.
  3. Рамочные элементы рекомендуется размещать не ближе 4-5 мм от линии реза.
  4. Шрифты макета  нужно перевести в кривые. Узлов в кривой должно быть не больше 1 024.
  5. Рекомендуется не использовать системные шрифты вроде Arial, Courier, Times, Tahoma и т.д.
  6. Объекты макета должны быть в цветовой модели CMYK (четырехцветной системе, созданной и применяемой для типографической печати). Использование остальных цветовых моделей (вроде RGB) исказит цвет.
  7. Разрешение картинок должно быть не меньше 250 точек на дюйм. Более низкое разрешение приведет к размытию и ухудшению качества картинки.
  8. Категорически не рекомендуется использовать JPG изображения. В идеале изображение должно быть в формате TIFF без слоев и сжатия.

 

Подготовка оригинал-макета упаковки

 

Подготовка оригинал-макета для различных видов печати

 

Офсетная печать

 

Офсетная печать – самый популярный на сегодняшний день вид печати. Причиной популярности является относительно низкая стоимость копии при печати большого тиража. Существует ряд требований по разработке оригинал-макетов для офсетной печати:

 

  1. Запрещено использование вставленных через буфер обмена объектов (таблицы Excel, диаграммы Word и т.д.).
  2. Хотя линии с толщиной Hairline отлично видны на мониторе, при большом разрешении они и правда становятся размером с волос. Поэтому их либо игнорируют, либо присваивают им минимальную толщину.
  3. Увеличение лимита краски (в офсетной печати он равен 300%) повлечет за собой загрязнение оборота листа. А вот уменьшение суммы снизит тоновой диапазон фотографии.
  4. При офсетной печати черная краска больше напоминает темно-серую. Поэтому необходимо использовать составной черный цвет. Впрочем, его нельзя применять к линиям меньше 10 pt и шрифтам меньше 18 pt.
  5. Черно-белые фотографии должны использовать цветовую модель Grayscale, а не просто выглядеть черно-белыми.
  6. Эффекты, которые используют прозрачность, необходимо перевести в растр.

 

дизайн упаковки Nescafe

 

Флексографическая печать

 

Флексографическая печать наиболее популярна при печати картонных или пленочных упаковок. Сложно отвечать за качественное исполнение, когда во флексопроизводство попадает макет, разрабатываемый для офсетной печати. Поэтому необходимо придерживаться некоторых основных принципов.

 

  1. Особенностью подготовки макета для флексопечати является то, что текст ставится на отдельную от остальных частей макета форму. Текст стоит делать из одной краски. А если в макете используется пантон, его лучше покрасить именно в него.
  2. В связи с нюансами печати, при использовании текста и мелких элементов на плашках могут появиться искажения. Чтобы их избежать, рекомендуется предусмотреть в макете дополнительный цвет для плашек. Если они состоят из более чем одного цвета, нужно предусмотреть один его стопроцентный компонент.

 

Трафаретная печать

 

Для трафаретной печати используют палитру Pantone Coated. Идеальное разрешение растровых элементов должно составлять 300 точек на дюйм, а толщина линий – не меньше 0,3 мм. Масштаб макета должен быть 1 к 1. Иногда из-за неточной приводки происходит просвечивание бумаги. В таком случае нужно сделать треппинг. Это прием маскировки дефектов приводки на этапе допечатной подготовки. Он позволит избежать возникновения подобных зазоров.

 

Что вы получите, заказав подготовку оригинал-макета упаковки в KOLORO

 

  1. Агенство с  6 годами опыта работы с клиентами. За это время мы подготовили сотни макетов к печати. Мы разработаем идеальный готовый к печати макет.
  2. Вам не нужно будет тратить время ваших дизайнеров. Мы сделаем всю работу за них и сэкономим ценные рабочие часы для вашей компании.
  3. Вы можете не волноваться из-за государственной маркировки. Мы позаботимся о всех нужных знаках и каждом важном нюансе, включая подготовку перед отправкой в типографию.

 

Разработка оригинал-макета упаковки это важный шаг на пути к успеху товара. Сделайте его вместе с KOLORO!

 

Контактная информация:

+38(044)223 51 20

info@koloro.ua

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к подписчикам:

присоеденяйтесь к подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!