Яндекс.Метрика

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки – один из основных компонентов успешного бренда. Сегодня упаковка товара является важнейшим маркетинговым инструментом и каналом коммуникации бренда с потребителями (как лояльными, так и потенциальными).

Дизайн упаковки и этикетки – эффективный инструмент продвижения продукта. Привлекательное оформление товара стимулирует рост как спонтанных, так и обдуманных покупок. Важно, чтобы каждый элемент дизайна был продуман, производил приятное впечатление и эффективно работал в пользу бренда.

Сегодня лидерами продаж становятся те торговые марки, для которых каждый шаг в процессе продаж и продвижения – это целая стратегия.

От разработки продукта и его оформления, до размещения на полке в торговом зале. Дизайн продукта и его упаковки – идеальная возможность, чтобы:

  • выделиться среди конкурентных брендов;
  • привлечь внимание аудитории;
  • порадовать потребителя.

Многочисленные исследования подтверждают, что большинство покупателей предпочитают товары с качественным и эстетичным дизайном упаковки и этикетки.

Визуальная составляющая продукта оказывает сильное воздействие на потребителя. На стадии знакомства с продуктом он ничего не знает о качестве товара. Именно упаковка влияет на первое впечатление о товаре.

Оформление упаковки в фирменном стиле компании повышает узнаваемость бренда и уровень продаж, без дополнительных затрат на рекламу.

 

Дизайн упаковки с KOLORO – это:

 

 

Создать легенду бренда - иконка

Упаковка, которая говорит с потребителемдизайн упаковки и этикетки - иконка

Отстройка от конкурентов

дизайн упаковки и этикетки - иконка

Готовый к печати макет

дизайн упаковки и этикетки - иконка

Дизайн, ориентированнный на ЦА

Создать легенду бренда - иконка

Гарантия уникальности всех элементов

 

Начать проект по разработке дизайна упаковки

  1. Анализ рынка: потребитей, компании и конкурентов.
  2. Создание дизайн-концепции и подбор референсов.
  3. Создание трех концептов упаковки и 3 вариантов УТП.
  4. Дизайн оборота упаковки (2 концепта).
  5. Выбор одного концепта и внесение 2-х порций правок в него.
  6. Создание подкрепляющих текстов и инфографики.
  7. Подготовка оригинал-макета.
  8. Разработка технологии печати.
Цена: 162 000 Срок: 21 рабочий день

 

Дизайн упаковки – цена зависит от таких факторов

 

  1. Площади упаковки. Если упаковка товара потребует размещения на ней инфографики – стоимость будет выше.
  2. Потребности в создании подкрепляющих текстов. Если дополнительно нужно будет придумать про-тексты – стоимость будет выше.
  3. Потребности в создании иллюстраций. Иллюстративные материалы оплачиваются отдельно.
  4. Конкуренции на рынке. Чем больше конкурентных брендов присутствует в сегменте, тем сложнее придумать что-то новое для дизайна упаковки.
  5. Маркетинговых целей, которые ставит перед собой бренд. Стоимость дизайна упаковки зависит от доли рынка, которую нужно занять и уровня продаж, которого нужно достичь. 

 

Упаковка товара, дизайн упаковки, упаковка, создание упаковки, создание дизайна упаковки, разработка упаковки, дизайн этикетки, функциональная упаковка, полезная упаковка, создать этикетку, дизайн, изготовление упаковки, брендинг, этикетка, упаковки, этикетки, позици

 

Дизайн упаковки: этапы создания

 

  1. Анализ рынка: потребителей, компании и конкурентов. На первом этапе мы соберем всю доступную информацию о компании, конкурентных брендах и предпочтениях ЦА. На этих данных будет строиться дальнейшая работа.
  2. Создание дизайн-концепции и подбор референсов. Мы устроим мозговой штурм для поиска идеи, на которой будет построен дизайн упаковки. Также мы соберем референсы и составим муд-борд – иллюстративную схему, которая будет направлять нас в дальнейшей работе.
  3. Создание 3 концептов упаковки и 3 вариантов УТП. На основе идеи и муд-борда, а также данных исследования, мы разработаем 3 варианта дизайна лицевой стороны упаковки. Для каждого из них мы также предоставим УТП.
  4. Дизайн оборота упаковки (2 концепта). Также мы предложим 2 варианта дизайна оборота упаковки.
  5. Выбор одного концепта и внесение 2-х порций правок в него. 5-ый этап – презентация и выбор клиентом одного варианта дизайна (лицевой стороны, оборота и УТП). После этого мы приступим к доработке финального варианта. У вас есть возможность внести в концепт 2 порции правок.
  6. Создание подкрепляющих текстов и инфографики. Когда упаковка готова, мы формулируем подкрепляющие тексты, придумываем и наносим на неё инфографику. Это может быть информация о полезных веществах ,которые содержатся в продукте, инструкция по использованию (приготовлению), состав или интересные факты о товаре.
  7. Подготовка оригинал-макета. Мы создаем чертеж макета для передачи в типографию.
  8. Разработка технологии печати. Последний этап – выбор подходящей технологии печати.

 

Упаковка товара, дизайн упаковки, упаковка, создание упаковки, создание дизайна упаковки, разработка упаковки, дизайн этикетки, функциональная упаковка, полезная упаковка, создать этикетку, дизайн, изготовление упаковки, брендинг, этикетка, упаковки, этикетки, позици

 

Вместе с этой услугой обычно заказывают:

 

 

Дизайн упаковки

 

Дизайн упаковки – это ключевой элемент брендинга потребительских товаров, набор графических решений, касательно оформления и тары товара, направленных на создание его положительного визуального образа.

 

Упаковка товара не просто обеспечивает безопасную транспортировку и функцию хранения товара, грамотное оформление продукта стимулирует его продажи. Упаковка сама выступает особым видом товара, ее форма и дизайн расскажут о вашем продукте гораздо больше и ярче, чем самый «остроумный» рекламный текст.

 

Дизайн продукта и «его обертка» должны соответствовать вкусам и предпочтениям аудитории, на которую продукт ориентирован, кроме того необходимо учитывать ценовой сегмент, в котором будет позиционироваться товар. Важно также подчеркнуть в дизайне упаковки и этикетки особенности и конкурентные преимущества бренда.

 

Разработка дизайна упаковки - это придание продукту яркого отличия и дополнительного преимущества перед конкурентами. Это подбор цветовой гаммы, формы, материала тары и ее оформления, выбор шрифта. В процессе разработки дизайна упаковки важно учитывать не только особенности производства и изготовления тары, но и закладывать в дизайн впечатление, которое товар и его оформление должны произвести на потребителя.
 

Создание упаковки, дизайн упаковки, упаковка, создание упаковки, создание дизайна упаковки, разработка упаковки, дизайн этикетки, функциональная упаковка, полезная упаковка, создать этикетку, дизайн, изготовление упаковки, брендинг, этикетка, упаковки, этикетки, позици

 

Важные требования к дизайну упаковки

 

Разработка дизайна упаковки должна учитывать следующие факторы:

  1. Визуальная эстетика и привлекательность. Качественная упаковка призывает покупателя к приобретению, «говорит» с потребителем и подталкивает его к совершению спонтанной или продуманной покупки.
  2. Тактильный отклик. Материал, размеры, качество изготовления, вид печати - все это играет важную для потребителя роль при выборе товара.
  3. Эмоциональный отклик. «Обертка товара» должна вызывать у потребителя положительные эмоции и позитивные ассоциации, это дает возможность создать эмоциональную связь между брендом и потребителем.
  4. Функциональность. Кроме эстетики, упаковка должна сохранять и свою функциональность – сохранять товар и защищать его от внешних воздействий.
  5. Фирменный стиль. Дизайн-концепт оформления товара должен соответствовать общей концепции фирменного стиля компании, это повысит узнаваемость бренда.

 

Преимущества эксклюзивного дизайна упаковки:

 

  • продукт выгодно отличается от конкурентных товаров;
  • новый дизайн раскрывает и демонстрирует ценности бренда;
  • информирует об уникальных качествах и особенностях функциональности товара;
  • придает дополнительный эмоциональный окрас продукту.

 

Этикетка на упаковку, дизайн упаковки, упаковка, создание упаковки, создание дизайна упаковки, разработка упаковки, дизайн этикетки, функциональная упаковка, полезная упаковка, создать этикетку, дизайн, изготовление упаковки, брендинг, этикетка, упаковки, этикетки, позици

 

Дизайн упаковки и этикетки начинается с изучения психологических особенностей потенциального покупателя и его мотивации к выбору определенного продукта. Мы проводим маркетинговые исследования, изучаем рынок и целевую аудиторию, разрабатываем концепцию позиционирования товара, на основе которой создается дизайн бренда, его упаковки и этикетки. Процесс разработки упаковки задействует специалистов различного профиля. Кроме маркетологов и дизайнеров для достижения максимального эффекта в разработке формы и дизайна задействованы высококлассные инженеры и технологи нашей компании.

 

Наше преимущество в том, что мы не дизайн студия, а брендинговое агентство, поэтому можем предложить наши клиентам не только создание нового дизайна, но и 3D-визуализацию упаковки, ее формы и изготовление первого тиража упаковки!

 

Брендинговое агентство KOLORO разработает новый дизайн упаковки для молочной продукции, майонеза, соусов, мясной и колбасной продукции, подсолнечного масла, хлебобулочной и кондитерской продукции, дизайн упаковки чая или кофе, соков, минеральных вод, бытовой химии, и, конечно же, дизайн упаковки пива, водки, вина и других алкогольных напитков.

 

 Создание упаковки, дизайн упаковки, упаковка, создание упаковки, создание дизайна упаковки, разработка упаковки, дизайн этикетки, функциональная упаковка, полезная упаковка, создать этикетку, дизайн, изготовление упаковки, брендинг, этикетка, упаковки, этикетки, позици

 

Дизайн этикетки

 

Этикетка – это часть оформления товара, являющаяся мощнейшим стимулятором продаж. Профессионально созданный дизайн этикетки сообщает потребителю о высоком качестве и особых выгодах вашего продукта. Правильно подобранные цвет, форма и графика в дизайне этикетки идеально дополнят упаковку товара и сделают ее привлекательной, положительно презентующей товар и стимулирующей продажи. Для таких продуктов, как алкогольные и безалкогольные напитки, успех бренда напрямую зависит от дизайна этикетки, единства дизайнерской идеи, реализуемой в форме бутылки и этикетке.

 

Дизайн этикетки включает в себя разработку оформления:

 

  1. Основной этикетки (корпусной). На основной этикетке, как правило, размещается логотип, символика и наименование товара, а также дополнительные параметры в зависимости от вида продукции – сорт, крепость и др.
  2. Кольеретки (этикетка верхней части бутылки). Самая маленькая по размерам этикетка в верхней части бутылки, на ней размещается просто логотип, символика компании, наименование товара и год выпуска. Такая этикетка присутствует, как правило, на упаковке алкогольных и безалкогольных напитков.
  3. Контрэтикетки (этикетка на обратной стороне упаковки). Контрэтикетка содержит полезную информацию для потребителя – состав товара, пищевую ценность, указание крепости, объема, изготовителя и места изготовления, даты изготовления, символики компании, знаки качества и штрих-код.

 
Грамотная разработка упаковки с учетом желаний потребителя и его предпочтений, с учетом последних тенденций на рынке и действий конкурентов, позволят вам не только повысить лояльность ваших потребителей, но и охватить новые сегменты рынка.

 

В создании оформления товара также очень важно не забыть про функциональность. Мы создаем упаковку, которая притягивает внимание покупателя, пробуждает в нем желание взять товар в руки и купить его! Созданная нами упаковка имеет именно те полезные функциональные свойства, которых так не хватало вашему потребителю.

 

Этикетка на упаковку, дизайн упаковки, упаковка, создание упаковки, создание дизайна упаковки, разработка упаковки, дизайн этикетки, функциональная упаковка, полезная упаковка, создать этикетку, дизайн, изготовление упаковки, брендинг, этикетка, упаковки, этикетки, позици

 

Специализация брендингового агентства KOLORO на разработке упаковки для ликероводочной продукции, винной продукции и винно-водочной продукции позволяет: создавать уникальный дизайн этикеток для водки, винных этикеток, сэндвич-этикеток, дизайн наклеек на водку и винную продукцию, оригинальное оформление бутылки и дизайн бутылок, эксклюзивную геометрию бутылок. К тому же наше брендинговое агентство предоставляет помощь по производство тары и упаковки любой сложности.

Опережая конкурентов и предугадывая ожидания потребителей, мы успешно продвигаем на рынке лучшие бренды. Обратитесь к нам, чтобы присоединиться к ним!

 

Контактная информация:

 

+38 (044) 223 51 20

info@koloro.ua

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к подписчикам:

присоеденяйтесь к подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!