Яндекс.Метрика

Нейминг (разработка названия бренда)

Разработка названия бренда, т.е. нейминг имеет огромное значение для запуска и продвижения на рынке. Название продукта должно соответствовать концепции позиционирования, гармонично завершать образ бренда, отражать главную идею и миссию бренда, основные ценности бренда, вызывать соответствующие ассоциации и эмоции, и в целом положительно сказываться на имидже компании и продукта.

Легкость произношения, запоминаемость, ассоциативность, благозвучность названия зачастую определяют дальнейший успех бренда. Поэтому разработка названия (нейминг) это важный этап и достаточно сложный процесс, который требует творческого подхода и коллективной работы.

Некоторые компании придумывают названия для своих брендов самостоятельно, без помощи специалистов с опытом. Однако такая политика может обернуться полной катастрофой, вплоть до провала бренда на рынке. Это связано с тем, что нейминг - это не только креатив, а и детальное исследование рынка, тестирование на фокус-группах, лингвистический анализ и многое другое.

 

Имя бренда – это отправная точка на большом пути для любой торговой марки!

 

Что вы получите, заказав услуги нейминга?

 

Более 1000 вариантов названия

 

Привлекательное название для целевой аудитории

Ориентировочная визуализация логотипа

Гарантия уникальности и возможность регистрации названия

Консалтинг по регистрации торговой марки

 

 

 

 

Стоимость услуг нейминга:

 

61 600 грн.

 

 

Сроки:

 

14 дней

 

 

 

 

 

Мы всегда идем Вам на встречу! Если Вы пока не готовы потратить такую сумму на создание и развитие Вашего бренда, мы предлагаем такие варианты

 

 

 

 

Этапы разработки нейминга

 

1. Анализ рынка, конкурентов и потребителей. Мы составляем подробный портрет потребителя,  изучаем его  вкусы, предпочтения, а также изучаем общие тенденции рынка и деятельность конкурентов.
Пример: Анализ рынка минеральной воды в Украине

 

2. Внутренний аудит компании и составление развернутой характеристики бренда (применение, преимущества, внешний вид и т.д.).


3. Формулировка идеи.  Мы определим основную идею нейминга, то есть какой именно посыл название бренда должно доносить до потребителей.

 

4. Генерация вариантов названия (более 1000).  Это полностью творческий и фантазийный процесс.

 

5. Отбор вариантов названия.  Специалисты компании KOLORO проведут фокус-групповой опрос, для того, чтобы выбрать наиболее эффективные и работающие названия для вашего бренда.

 

6. Анализ лингвистики. Наши сотрудники проведут аналитический разбор лингвистики, истории и стилистики названий, выделенных на этапе отбора вариантов.

 

7. Проверка уникальности. Мы проанализируем существующие и поданные на регистрацию названия, чтобы избежать повторения и удостовериться в уникальности нейминга.

 

8. Выбор финального варианта.

 

9. Разработка визуальной составляющей.

 

10. Регистрация названия торговой марки. Мы поможем подготовить всю необходимую документацию и зарегистрироватьназвание, чтобы закрепить за собой юридические права на использование имени вашего бренда.

 

Примеры наших работ по разработке нейминга:

 

Разработка названия для родентицидного средства

Разработка названия для зонтичного бренда "Яко"

Разработка названия для каш быстрого приготовления

 

 

Что такое нейминг?

Понятие «нейминг» является производным от английского слова «name» - имя, название или наименование. Таким образом, «naming» - процесс поиска и  присвоения имени чему-либо.  

На первый взгляд кажется, что нет ничего проще, чем придумать название. Тем не менее, это серьезная и ответственная работа, которая требует фундаментальных знаний в области маркетинга, лингвистики, психологии, культурологии, социологии, дизайна и так далее. Более того, нужно придумать такое название, которое не будет повторяться на рынке, чтобы получить возможность зарегистрировать его, и юридически закрепить за своей компанией. Поэтому разработка нейминга требует профессионального подхода. 

неймиг, придумать название, как назвать фирму, названия фирмы, назвать компанию, имя для компании, имя фирмы, как придумать название, основы нейминга, правила нейминга, услуги по неймингу, ренейминг, брендинг, name, rename, naming, branding? создание

 

Разработать название бренда - цена:

Что может повлиять на стоимость нейминга:

  • Класс продукта. Официально все товары и услуги разбиты на классы, в зависимости от их специфики и предназначения. Это влияет на стимость нейминга, поскольку конкуренция в разных классах товаров и услуг отличается. Одно из основных условий нейминга - уникальность названия и правильный коммуникационный посыл, и чем больше конкурентная среда - тем сложнее достичь этих целей. К примеру, придумать уникальное название вдочного бренда (33 класс) гораздо сложнее, чем провести нейминг для страховой компании. Специалисты компании KOLORO помогут вам разобраться с перечнем классов товаров и услуг и определить к какому именно относится ваш продукт. 
  • Доменное имя. Если вам необходимо создать корпоративный сайт, и название бренда автоматически будет вашим доменным именем, то круг возможных вариантов значительно сужается. Это связано с тем, что название может быть свободным для регистрации торговой марки, но такое доменное имя уже занято. Тогда нашим специалистам необходимо будет провести нейминг, учитывая эти ограничения. 

 

неймиг, придумать название, как назвать фирму, названия фирмы, назвать компанию, имя для компании, имя фирмы, как придумать название, основы нейминга, правила нейминга, услуги по неймингу, ренейминг, брендинг, name, rename, naming, branding? создание

 

Придумать название для бренда или компании непросто, здесь потребуются безграничная фантазия, творческое мышление и креативность. На сегодняшний день существует достаточно много различных способов и методик для разработки названия – способов нейминга. Эффективнее всего использовать все эти методы в комплексе и не бояться даже самых неординарных идей. В зависимости от способов генерации названий выделяют различные виды нейминга.

Типология нейминга

Какие существуют виды названий:

  1. Традиционный нейминг – выбор названия проводиться по аналогии с уже существующими на рынке. Это в первую очередь ассоциативный нейминг, название, построенное на ассоциациях доступно и понятно широкой аудитории. Например, такие названия как «Ферма», «Веселый молочник», «Буренка» сразу ассоциируются с молочной продукцией. Преимуществами таких названий являются положительное восприятие аудиторией и соответствие ожиданиям потребителя. Однако, товар рискует потеряться на полке среди конкурентов.
  2. Описательный нейминг – постепенно уходит в прошлое. Описательные названия четко передают суть продукта, например, «Универмаг» или «Юридическая компания Твое Право», однако они, как правило, трудны для запоминаемости и восприятия, и имеют низкую конкурентную способность.
  3. Географический нейминг – пользуется высокой популярностью, однако имеет и свои особенности. Очень удачно придумать название бренда по месту его производства, если это место имеет красивую и богатую описательную историю, отсюда легко будет позаимствовать и легенду бренда. Такие названия как «Галичина», «Старый Миргород» и др. ярко отражают историю и традиции продукта.
  4. Ассоциативный нейминг – наиболее распространенный вид нейминга. Задача таких названий вызывать у потребителя положительные эмоции и создавать яркие впечатления, демонстрировать определенный стиль и образ жизни «Oops», «Schweppes», «Лето» и т.д., такие названия обладают высоким уровнем запоминаемости.
  5. Составной нейминг – эти названия используются реже, чем все остальные, но они имеют свои преимущества. Названия созданные при помощи комбинации 2-3 слов или перевода иностранных слов, привлекают потребителя своей необычностью и оригинальностью – «Трещоткин», «Пекарики», «Забодайка» и др. 

неймиг, придумать название, как назвать фирму, названия фирмы, назвать компанию, имя для компании, имя фирмы, как придумать название, основы нейминга, правила нейминга, услуги по неймингу, ренейминг, брендинг, name, rename, naming, branding? создание

Необходимо учитывать, что разработка названия бренда (нейминг) обязательно предполагает наличие концепции позиционирования, сформированного уникального торгового предложения, а иногда и легенды бренда. Если Ваша компания нуждается в формировании этих элементов для продукта, вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам KOLORO.

 

Свяжитесь с представителем компании KOLORO прямо сейчас, и получите бесплатную консультацию!

 

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!