Яндекс.Метрика

Мерчендайзинг

Правила мерчендайзинга, продвижение бренда, бренд, стратегия позиционирования бренда, мерчендайзинг, выкладка товаров, дизайн упаковки, брендинговое агентство, создать бренд, упаковка, методы стимулирование спроса, стимулирование сбыта, цены мерчендайзингДля увеличения продаж в розничной торговли современные компании тратят огромное количество денежных средств: на торговое оборудование, оформление торговых залов, рекламу, на разработку акций и скидки. И это приносит не более 2-5% прироста. Гораздо больших результатов при меньших затратах позволяет добиться мерчендайзинг.

Грамотно разместив товары в торговом зале и непосредственно на полке, с учетом поведения потребителя, можно повысить объемы продаж в среднем на 10%.

Правильная выкладка увеличивает доход еще на 15%, а «хитрые» приемы мерчендайзинга - еще на 25%. В общем, уровень продаж в магазине, где соблюдены принципы мерчендайзинга при выкладке товара, может быть на 200-300% выше, чем в другой аналоговой торговой точке, где выкладка товара произвольна.

Мерчендайзинг как «военная стратегия в царские времена»: от того какую царь и главнокомандующий выберут политику ведения боя, как расставят своих бойцов, от того какие  тактические «хитрости» были в запасе у армии – зависел успех сражения. От того как вы представите свой товар потребителю - зависит успех вашего бренда!

Каким должен быть мерчендайзинг?

igorgema
Цена: 099-618-87-50 Срок: info@koloro.ua


Мерчендайзинг это

Процесс создания и продвижения бренда на рынке сложен и многообразен. Сначала создается бренд с учетом потребностей рынка, разрабатывается стратегия позиционирования бренда на рынке, затем продумывается дизайн упаковки товара, определяются методы коммуникации с потребителем и методы стимулирования спроса. При этом очень важно так-то выделить свой бренд из всего многообразия товаров на рынке и организовать процесс продвижения товара в розничной сети – это и есть мерчендайзинг.

Мерчендайзинг – это специфическая технология маркетинга, способ организации торговли и эффективный инструмент продвижения бренда, целью которого является максимизация объемов продаж. Он определяет набор продаваемых товаров, способы выкладки товаров, оснащение торговых точек рекламными материалами и др.

Мерчендайзинг - это Ваш ключ к организации процесса продвижения товара в розничной сети!

Цели и задачи мерчендайзинга

Мерчендайзинг преследует достижение следующих целей:

1. Вызвать интерес аудитории, побудить потребителя остановить свой выбор на вашем бренде и совершить покупку;
2. Повысить лояльность потребителей к вашей компании и бренду;
3. Продвижение бренда в розничной сети;
4. Рост объемов продаж компании.

Пос материалы дизайн, продвижение бренда, бренд, стратегия позиционирования бренда, мерчендайзинг, выкладка товаров, дизайн упаковки, брендинговое агентство, создать бренд, упаковка, методы стимулирование спроса, стимулирование сбыта, цены мерчендайзинг

Задачи мерчендайзинга:

- Донесение до потребителя информации о месте расположения выкладки товара;
- Максимально полное информирование аудитории о сути продукта;
- Привлечение внимания к бренду и месту выкладки товаров;
- Убеждение покупателя в совершении немедленной покупки;
- Устранение наступления со стороны конкурентных торговых марок рекламными методами и повсеместным брендированием;
- Управление потоком сбыта товаров;
- Управление поведением аудитории: увеличение среднего чека.

Инструменты мерчендайзинга

Мерчендайзинг включает следующие направления и инструменты:

1. Организация торгового пространства. Оптимизация планировки торговой точки, внешнего вида места продажи.
2. Графическое оформление. Графика, плакаты и другие рекламные материалы создают дополнительный эмоциональный фон вокруг бренда, выполняя также информационную и навигационную функции.
3. Выкладка товара. Эффективная презентация товаров на полке.
4. Освещение. В визуальном восприятии продукта не маловажную роль играет освещение. Выбор правильного типа освещения, корректировка его уровня также являются инструментом положительного воздействия на потребителя.
5. Торговое оборудование. Разработка и подбор торгового оборудования, которое оптимально подходит для данного вида товара.
6. Дизайн торгового зала. Создание нового дизайна или обновление текущего оформления торговой точки. Создание благоприятной атмосферы торговой точки.
7. Ценники и POS-материалы. Работа над маркетинговыми инструментами коммуникации с потребителем.
8. Создание привлекательной и функциональной упаковки.

Оформление интерьера магазина, продвижение бренда, бренд, стратегия позиционирования бренда, мерчендайзинг, выкладка товаров, дизайн упаковки, брендинговое агентство, создать бренд, упаковка, методы стимулирование спроса, стимулирование сбыта, цены мерчендайзинг

Визуальный мерчендайзинг

Что такое визуальный мерчендайзинг? Это комплекс мероприятий по организации  торгового пространства вокруг товара и презентации самого продукта, таким образом, чтобы добиться максимального увеличения объемов продаж.
Планировка магазина, привлекательные витрины, выкладка товара на полках, освещение, музыкальное сопровождение, цветовые решения и элементы рекламы – все это вместе визуальный мерчендайзинг, который создает особую дружественную атмосферу в точке продажи товара и привлекает покупателей.

Данный вид мерчендайзинга представляет собой свод правил и стандартов, которые работают на продвижение бренда независимо от вида торговой деятельности, они хороши как для магазина одежды и обуви, для книжного магазина, так и отлично работают в супермаркетах, в аптеках или канцтоварах.

Правила выкладки товаров

Первостепенное значение имеет такое направление мерчендайзинга как выкладка товаров. Это связано с тем, что широчайший ассортимент современных торговых точек усиливает дезориентацию покупателей и затрудняет выбор товара, поэтому все чаще производители применяют правила выкладки товаров мерчендайзинга, которые способствуют стимулированию сбыта.


Выкладка товаров – это презентация товаров в точках продажи в такой последовательности и в таком виде, который привлечет внимание покупателей и убедит потребителя совершить покупку.

5 ключевых правил выкладки товара:

1 правило – выкладка по уровню
Различаются три уровня выкладки товара – на уровне глаз, уровне рук и уровне ног. На уровне глаз размещаются те товары, которые необходимо продать в первую очередь, на уровне вытянутой руки располагаются менее приоритетные товары, на уровне ног – самые дешевые товары.
К примеру, сдвиг товара с уровня ног до уровня глаз способствует увеличению его продаж на 70-80%, сдвиг товара с уровня глаз на уровень вытянутой руки – снизит его продажи на 20-30%.

2 правило – выкладка по размеру и цвету упаковки
- товары в зависимости от размера  и цвета упаковки располагаются так: слева направо – от меньшего к большему – от светлого к темному.
- товары с крупными габаритами упаковки располагаются на нижних полках, с маленькими габаритами соответственно – на верхних полках.
- наименее известные ассортиментные позиции размещаются внутри популярных товаров – в «стенах» ударных позиций.

Правила выкладки товара, продвижение бренда, бренд, стратегия позиционирования бренда, мерчендайзинг, выкладка товаров, дизайн упаковки, брендинговое агентство, создать бренд, упаковка, методы стимулирование спроса, стимулирование сбыта, цены мерчендайзинг

3 правило – выкладка среди конкурентов
Оптимальное размещение: рядом с сильным конкурентом и подальше от слабого конкурента. Если возможности торговой точки позволяют тогда лучше всего разместиться отдельно и автономно от других торговых марок.

4 правило – правило «доступности» и «дублирования»
Правило «Доступности»: товары с ограниченным сроком годности должны быть доступны потребителю в первую очередь.
Правило «Дублирования»: повторение в одном ряду одной и той же позиции товара обращает на себя внимание большего числа покупателей. Необходимо чтобы на полке было не менее 3-5 единиц одного и того же товара.

5 правило – правило «перекрестного опыления»
Подразумевается расположение товаров разных групп по соседству – это стимулирует объемы продаж каждого из товаров (например, при покупке обуви вероятнее всего потребитель захочет приобрести сразу же и крем для обуви, поэтому необходимо разместить его не только в отделе бытовой химии, но и в обувном отделе).

Соблюдая данные правила выкладки товаров, проверенные на практике сотнями брендов Вы сможете привлечь внимание своих потребителей, выделиться среди конкурентов, простимулировать продажи приоритетных товаров и простимулировать импульсивные покупки, заполучить лояльность потребителей, запомниться и стать узнаваемыми!
 
Брендинговое агентство KOLORO имеет огромной опыт работы в области мерчендайзинга, мы поможем Вам разработать последовательность и схему оптимального размещения ваших товаров в торговых точках и на полках, с учетом физиологических и психологических характеристик покупателей, так чтобы объемы продаж вашего бренда росли в геометрической прогрессии! А также мы поможем вам создать яркий, оригинальный и привлекающий внимание дизайн упаковки.

Разработайте свою стратегию завоевания рынка и заполучения «царской короны» вместе с нами!

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!