Яндекс.Метрика

Легенда бренда (создать историю бренда)

легенда бренда, история бренда, создать образ торговой марки, брендинг, бренд, brand story, brand, branding, продвижение бренда, позиционирование, корпоративная легенда, стоимость создания легенды бренда

Легенда бренда (brand story) – это увлекательная история о продукте или компании. Наличие легенды бренда способствует укреплению рыночных позиций компании и повышению продаж. Больше о влиянии легенды на чувства покупателей, а также 7 примеров удачных бренд-легенд(от косметики до авто) вы найдете в нашей статье.

 

Написание легенды бренда позволит:

  • подчеркнуть уникальное торговое предложение;
  • сформировать «личность» компании или бренда;
  • сделать бренд осязаемым.

 

 

 

История бренда:

  • создает прочную эмоциональную связь между потребителем и продуктом;
  • повышает лояльность потребителей к компании;
  • выделяет компанию на фоне конкурентов. 

 

История бренда должна:

  • быть интересной;
  • соответствовать концепции позиционирования;
  • гармонично отображать уникальное торговое предложение;
  • учитывать особенности целевой аудитории.

 

Легенда бренда может быть сформулирована как в виде вербальных, так и в виде графических элементов. Наибольший эффект принесет использования всех инструментов для донесения легенды до потребителя. 

 

Создание легенды бренда в KOLORO это:

 

 

Создать легенду бренда - иконка

Убедительная история (с точки зрения ЦА)

Создать легенду бренда - иконка

Увлекательный рассказ о бренде 

Создать легенду бренда - иконка

5 концептов легенды на выбор

 

Создать легенду бренда - иконка

Визуальное подкрепление легенды

Создать легенду бренда - иконка

Гарантия уникальности всех элементов

Начать проект по созданию легенды бренда:

  1. Внутренний аудит компании.
  2. 5 вариантов легенды бренда на выбор.
  3. Консалтинг по запуску и использованию бренд-легенды.
  4. Гарантия уникальности всех графических и вербальных элементов.
Цена: 40 500 грн. Срок: 10 рабочих дней

 

Легенда бренда: цена зависит от таких факторов

 

  1. Сложности маркетинговых целей. Если нужно значительно повысить продажи и занять весомую долю рынка – стоимость создания легенды бренда будет выше.
  2. Уровня конкуренции на рынке. Чем выше конкуренция – тем сложнее придумать что-то новое, найти свободную нишу.
  3. Территории, на которой планируется продвигать продукт. Цена легенды для регионального бренда ниже, чем для всеукраинского. Если планируется экспорт за границу – стоимость будет ещё выше. Для Европейского или Азиатского рынка понадобятся дополнительные исследования, проверка семантики слов, изучение внутренней специфики региона и т.д.

 

Каждый проект индивидуален. Чтобы узнать стоимость создания легенды бренда, и понять, как формируется цена – нажмите кнопку «рассчитать проект» (верхний правый угол). Наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали.

 

создание легенды бренда

Разработка легенды бренда: этапы

 

  1. Изучение целевой аудитории. Наши аналитики составят портрет потребителя, чтобы изучить образ его мышления, основные ценности, привычки, стереотипы аудитории. Пример: исследование потребителей мороженого в Украине.
  2. Изучение конкурентов. Мы проанализируем бренд-легенды ваших конкурентов, чтобы определить свободные ниши. Пример: анализ бренд-платформ торговых марок чая.
  3. Анализ бренд-платформы. Маркетологи компании KOLORO составят общую картину плюсов и минусов бренда, рассмотрят его историю и основные характеристики, чтобы сформировать позитивный образ посредством легенды бренда.
  4. Создание 5 концептов легенды бренда. На этом этапе мы непосредственно разрабатываем уникальную и захватывающую историю, которая и станет легендой бренда. В ней будут заложены ценности и идеи, которые значимы для потенциального потребителя и гармонично вписываются в историю компании.
  5. Презентация заказчику 5 концептов и выбор одного из них.
  6. Финальная доработка выбранного концепта.

 

 

 

Необходимо учитывать, что разработка легенды бренда невозможна без наличия четкой концепции позиционирования и уникального торгового предложения. На основе этих элементов и разрабатывается бренд-легенда. Если у вашего продукта еще нет разработанной концепции позиционирования и УТП, специалисты компании KOLORO с радостью помогут вам решить эту задачу.

 

 

Вместе с разработкой легенды бренда обычно заказывают:

 

 

Для чего нужна легенда бренда?

 

Легенда является развернутым вариантом позиционирования и раскрывает уникальные качества бренда. Историю бренда используют во всех дальнейших внутренних и внешних коммуникациях. Легенда – один из инструментов продвижения, а также основа рекламной концепции.

 

Легенда бренда поможет вам

 

  1. Улучшить имидж компании и популяризировать бренд.
  2. Повысить лояльность покупателей.
  3. Получить лояльных сотрудников и укрепить командный дух компании (корпоративная легенда бренда).
  4. Завоевать доверие будущих партнеров и контрагентов.
  5. Расширить границы бренда, увеличить объемы продаж и долю на рынке.
  6. Способствовать успешному продвижению бренда.

 

Образ торговой марки, легенда бренда, история бренда, создать образ торговой марки, брендинг, бренд, brand story, brand, branding, продвижение бренда, позиционирование, корпоративная легенда, стоимость создания легенды бренда

 

Какими бывают легенды бренда?

 

Строгих критериев и правил для создания легенды бренда не существует, каждая история абсолютна индивидуальна.

 

В основе истории бренда могут лежать:

 

  • исторические факты – вековые традиции, исторические события, легендарные места, история основания компании, общественно значимые события, связанные с брендом;
  • реальные события – достоверные события, оказавшие влияние на становление и развитие компании;
  • сказочное происхождение – выдуманные интересные истории, обычно связанные с происхождением продукта или компании.

 

История компании, легенда бренда, история бренда, создать образ торговой марки, брендинг, бренд, brand story, brand, branding, продвижение бренда, позиционирование, корпоративная легенда, стоимость создания легенды бренда

 

9 моделей создания легенды бренда

 

  1. Зарисовка образа жизни потребителя. Легенда, передающая реальную жизненную ситуацию, которая возникает в процессе потребления продукта. Никаких выдумок и фантазий. Пример – кадр из жизни счастливой семьи, которая собралась за одним столом, чтобы попробовать ваш продукт.
  2. Реальная история. Легенда основана на истории, которая действительно случилась с брендом. Например, известные подгузники Pampers были придуманы заботливым дедушкой Виктором Миллзом для своих внучек. Правда это или вымысел маркетологов до сих пор неизвестно, однако легенда на все 100% передает главную идею бренда – заботу о самых маленьких.
  3. Образ жизни. Отображение образа жизни целевой аудитории бренда. К примеру, фантастическая легенда об Axe-эффекте строится вокруг фантазий и желаний ЦА продукта.  
  4. Фантазийная легенда. В основе такой истории лежит ситуация, которая практически не возможна в реальной жизни. Например, фиолетовая корова, которая производит молок для шоколада Milka. Эта легенда подтверждает УТП Milka – альпийское молоко в шоколаде.
  5. Создание настроения. В легенде акцент делается на эмоциональное воздействие, такое как чувство любви, нежности, красоты, женственности, и т.д. Например, страстная реклама ТМ Корона, посвященная лимитированной леопардовой упаковке шоколада. Или легенда бренда Raffaello – идеального романтического подарка.
  6. Символический персонаж, который выступает частью легенды. Если вы увидите кролика Квики, никаких других ассоциаций, кроме горячего какао Nesquik, у вас не возникнет. Еще один пример – популярные шоколадные конфеты Красный и Желтый, в которых все сразу узнают M&M’s.
  7. Акцент на технологии. Коммуникационный посыл, который построен на уникальной технологии создания продукта или использования в составе уникальных составляющих. Часто используется в рекламных роликах чая, кофе, очень актуально для алкоголя.
  8. Научные факты. Легенда, которая строится на реальных и доказуемых фактах. Например, ТМ Рідна Роса сообщает нам о том, что ее водка не содержит глицерина и других вредных веществ – и это научно доказанный факт.
  9. Свидетельства в пользу продукта. Отзывы довольных потребителей, рекомендации от известных личностей или массовая популярность. Например: 80% участников исследования отметили, что морщины и мелкие морщинки стали менее заметны, (кожа стала более чистой, средства хватает на более длительный период и т.д.).

 

brand story, легенда бренда, история бренда, создать образ торговой марки, брендинг, бренд, brand story, brand, branding, продвижение бренда, позиционирование, корпоративная легенда, стоимость создания легенды бренда

 

Что вы получаете, заказав разработку легенды бренда в KOLORO?

 

  1. Увеличение объема продаж и доли на рынке.
  2. Повышения уровня узнаваемости бренда и улучшение имиджа компании.
  3. Повышение лояльности к бренду (отразится как на потребителях, так и на соискателях).

 

Мы разработаем для вас легенду, которую пропишем конкретно под целевого потребителя.

Легенды агентства KOLORO оснащены инструментами снятия возражений, что делает их более конкурентоспособными.

Благодаря тому, что KOLORO – агентство полного цикла, мы сможем сразу же создать визуальные подкрепляющие образы для текстовой легенды.

 

Обратитесь к нам и сделайте из своего товара бренд. Чтобы заказать разработку легенды бренда напишите нам на почту или позвоните менеджеру.

 

Контактная информация:

 

+38 (044) 223 51 20

info@koloro.ua

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!