Яндекс.Метрика

Key Visual (Ключевой визуальный образ)

Key visual (keyvisual) – ключевой рекламный образ, который используется для налаживания коммуникации с потребителем. Он передает суть рекламного сообщения и легко запоминается с помощью одной картинки. Визуальный образ в рекламе бренда служит  для его идентификации, подчеркивает индивидуальность и стиль. Ключевой образ бренда должен сформировать в сознании потребителя набор положительных ассоциаций. Чем больше положительных ассоциаций вызовет бренд – тем выше будут продажи.

 

Ключевой образ состоит из графических элементов, которые рассказывают историю товара, демонстрируют его особенные характеристики. Поэтому ключевой образ, зачастую, намного динамичнее, чем логотип. Он скорее похож на рекламный постер к фильму (в отличие от обыкновенных рекламных объявлений).  

 

Ключевой  образ - пример

Ключевой визуальный образ бренда детских товаров Cam – «смотрим на мир глазами ребенка»

Ключевой образ и коммуникация

 

Key visual был придуман после того, как в брендинге произошла маленькая революция. В прошлом для каждого средства коммуникации использовались индивидуальные сообщения. Однако рекламщики пришли к выводу, что эффективнее транслировать одно послание, неустанно повторяя его потребителю. Поэтому образ из телевизионных экранов (как наиболее яркий) начал транслироваться по радио и тиражироваться в газетах.


Загвоздка была в том, что не все телевизионные ролики можно было удачно адаптировать к восприятию на слух. Накоторые ролики теряли смысл, если убрать звуковой элемент.

 

Так родилась идея создать ключевой визуальный образ, который несет в себе идею бренда, цветовое решение, фирменный стиль, шрифты, звук (у бренда Zippo патентом защищен фирменный щелчок зажигалки) и станет понятным и узнаваемым для всех потребителей.

 

визуальный образ - пример

Ключевой визуальный образ в рекламе зимней резины от Good Year

 

Визуальный образ бренда, как и фирменный стиль создается надолго. Часть его элементов останутся с брендом на всю его жизнь. Однако, прежде всего, визуальный образ бренда разрабатывается для рекламной коммуникации потребителя и производителя.

 

Заказать рекламную стратегию вы можете в брендинговом агентстве KOLORO. Давайте расти вместе!

 

Также ключевой визуальный образ является указателем для дизайнеров, которые будут работать с брендом в будущем. Некоторые бренды делают Key visual для внутреннего пользования. Он помогает новым сотрудникам быстро вливаться в процесс работы, понимать свою компанию. Его помещают в гайдлайн, приводя подробное текстовое описание.

 

визуальный образ - пример

Ключевое визуальное изображение - рекламный плакат магазина оптики

 

Создать ключевой образ: этапы разработки:

 

  1. Внутренний аудит компании (о том, как проводить анализ бренда мы писали в нашей статье).
  2. Анализ рынка (конкурентов и целевой аудитории).
  3. Разработка идеи для визуального образа.
  4. Создание 3 концепций ключевого визуального образа.
  5. Выбор 1 концепта, его анализ и доработка.

 

 визуальный образ - пример

Ключевой визуальный образ в рекламе туфель Christian Louboutin

 

Создать ключевой образ: с этой услугой обычно заказывают:

 

заказать ключевой визуальный образ - пример

Счастливая невеста – ключевой рекламный образ с рекламного плаката Vera Wang (в центре)

 

Разработка визуального образа: что вы получаете

 

  1. Рекламный образ, который обеспечит бренду узнаваемость.
  2. Привлечение внимания целевой аудитории бренда и стимулирование продаж.
  3. Индивидуальность, благодаря которой ваш бренд выделится на фоне конкурентов.
  4. Уникальные вербальные и графические элементы.
  5. Контроль менеджера на всех этапах работы.

 

Визуальные образы наружной рекламе: цена зависит от:

 

  1. Сложности и детализированности изображения.
  2. Количества рекламных носителей, на которых будет размещен  плакат.
  3. Сроков выполнения работы.

 

Чтобы рассчитать стоимость создания ключевого образа рекламы свяжитесь с менеджером КОЛОРО. Форма для заявки – в левом нижнем  углу сайта или напишите нам почту - info@koloro.ua

 

Ключевой визуальный образ к новогодним праздником от ритейла Robinsons

 

Психология визуального образа: варианты создания

 

После проведения всестороннего анализа товара, целевой аудитории и конкурентов команда из маркетолога, дизайнера и копирайтера разработает идеи ключевого визуального образа. Мы будем опираться на вектор бренда, его историю, ценности и позиционирование. Чтобы привлечь внимание потребителей и пробудить в них эмоции можно обращаться к таким триггерам (эмоциональным раздражителям, которые стимулируют потребителей к действию):

 

  • воспоминания из детства;
  • экскурс в историю (бренда или страны);
  • воспевание молодости;
  • картина «день из обычной жизни»;
  • технологичность;
  • рекомендации (звезд или специалистов в области);
  • стиль жизни (целевой аудитории);
  • секс;
  • креатив (как визуальный, так и вербальный – игра слов, например).

 

визуальный образ - пример

Пример креативного визуального образа в рекламе шампуня Garnier – «для всех типов волос»

 

Создание визуального образа с рекламными функциями: тематические ориентиры:

 

  • образы напрямую не связанные с брендом – Например «лицо» бренда Starbucks;
  • образы, связанные с брендом – культовая американская рекламная кампания «Got Milk»;
  • встроенные образы – например, красная подошва туфлей Christian Louboutin, которая одновременно является и символом бренда, и центральным элементом рекламных коммуникаций.

 

Создать ключевой образ для рекламной кампании вы можете, обратившись в KOLORO! Давайте творить вместе!

 

Контактная информация:

+38 (044) 223 51 20

info@koloro.ua

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!