Яндекс.Метрика

Кампания 360

 

Кампания 360 или интегрированные маркетинговые коммуникацииконцепция рекламного продвижения, которая  основана на эффективном использовании максимального количества средств коммуникации. Сообщение, которое транслируется разными словами, объединено одной рекламной идеей и эмоциональным образом бренда.

 

Разработка интегрированной маркетинговой коммуникации: особенности функционирования

 

На заре своего появления рекламная кампания 360 транслировала разные сообщения для каждого средства массовой информации. Позднее, маркетологи пришли к выводу, что больше результатов дает транслирование одного центрального сообщения. Далее было решено транслировать одну идею разными словами и способами, при этом оставляя один центральный коммуникационный образ – key visual (или keyvisual).

 

рекламный плакат

 

С пришествием времени стратегия трансформировалась. Теперь не коммуникационной посыл распределялся по медиа, а сам выбор медиа был продиктован рекламной идеей. «Средство коммуникации есть сообщение» – говорил гуру маркетинга Маршалл Маклуэн.

 

Сегодня рекламная идея обычно создается на большой промежуток времени – от 3 до 5 лет. В этот период рекламные кампании могут отличаться, но продолжать нести в себя центральную идею – вектор развития бренда. Например, рекламный стержень бренда Evian – «Вечная молодость», вокруг которого строятся все маркетинговые активности. Рекламные сообщения продолжают транслироваться в медиа, в разных формулировках продвигая центральную идею кампании.

 

Частично реклама в 360 градусов стала ответом маркетологов на усиления медийного шума. Из-за него  люди перестали обращать внимание на медийные активности и научились абстрагироваться от них. Рекламная коммуникация 360 воздействует на потребителя не в лоб, а в обход – это ее основной плюс.

 

Реклама кофе

 

Реклама 360: объем работ

 

  1. Постановка задачи рекламной кампании (или опираемся на ваше ТЗ);
  2. Составление портрета ЦА;
  3. Анализ рекламных кампаний конкурентов;
  4. Разработка нескольких вариантов рекламной концепции;
  5. Создание визуальных элементов рекламной кампании;
  6. Создание вербальных элементов кампании;
  7. Медиапланирование рекламной кампании.

 

Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций: как определиться с каналами коммуникации

 

Чтобы использовать интегрированные коммуникации анализируют целевую аудиторию бренда. Нужно ответить на 4 категории вопросов о потребителе и его среде обитания:

  • географические характеристики (где живет, и работает, все транспортные маршруты; местоположение и климат, характеристики региона – наличие инфраструктуры, развитие медиа, доступность масмедиа).
  • социально-демографические характеристики (возраст, пол, профессия, образование, семейное положение, размер семьи);
  • психографические характеристики (тип личности, социальные группы, этапы жизненного цикла);
  • поведенческие характеристики (интенсивность и опыт использования товара, приверженность и степень лояльности к бренду, повод, для совершения покупки, важность покупки, адаптация к продукту).

 

Благодаря этим данным складывается картина буднего и выходного дня потребителя. После этого определяются его маршруты, средства информации с которыми он контактирует.

 

Для заказа кабинетного маркетингового исследования обратитесь в КОЛОРО. Сделайте правильный выбор!

 

Продвижение 360: основные коммуникационные каналы:

  • радио и ТВ;
  • интернет (социальные сети, e-mail-рассылки, блоги,  YouTube, интернет-порталы, мессенджеры и мобильные приложения и т.д.);
  • транспорт;
  • пресса;
  • outdoor реклама (билборды, растяжки и баннеры и т. д. в городе);
  • indoor реклама (розничные торговые площадки, HoReCa, кинотеатры, салоны красоты и т.д.).

 

Реклама одежды

 

Для разработки дизайна рекламных материалов, и анимационных рекламных роликов обратитесь в КОЛОРО. Шедевры брендинга создаются здесь!

 

Рекламная коммуникация 360 градусов разрабатывается путем анализа потребителя. Воздействуя на него косвенно, со всех источников информации, такая интегрированная кампания в идеале не только стимулирует покупку. Она должна привести потребителя в онлайн, чтобы он поделился впечатлением о продукте. Кампания воздействует на клиента точечно, по заранее заявленному пути (о котором потребитель не догадывается).

 

Маркетинг на 360 градусов: преимущества использования:

  • единство планирования рекламной кампании;
  • единство управления кампанией продвижения бренда;
  • единство финансирования кампании.

 

Реклама спортивной одежды

 

Разработка рекламной кампании 360: от чего зависит стоимость

 

Благодаря развитию интернет-технологий, у рекламных кампаний 360 открылось второе дыхание. Это связанно с развитием контекстной рекламы и возможностью точного настраивания параметров при запуске кампании онлайн. Поэтому частично цена кампании 360 зависит от:

  • частоты запросов по выбранным ключевым словам;
  • от точности выбора ключевых фраз и подобранного для них текста;
  • количества рекламы конкурентов по аналогичным ключевым словам.

 

На стоимость проведения рекламой кампании 360 влияет

 

  1. Количество использованных рекламных носителей.
  2. Выбранные каналы коммуникации и количество эфирного времени.
  3. Размер доли рынка компании.
  4. Затраты на рекламные кампании основного конкурента.

 

При этом, затраты на рекламную кампанию в 360 градусов не должны превышать 10% от ее прогнозируемой прибыли.

 

Чтобы просчитать разработку рекламной кампании 360 позвоните нам (+38 (044) 223 51 20) или напишите на почту (info@koloro.ua).

 

Реклама алкоголя

 

Маркетинг 360: что вы получаете?

 

  1. Эффективную рекламную кампанию, которая бьет прямо в цель (благодаря точному размещению рекламных носителей и правильно артикулированных сообщений);
  2. Лояльность потребителей (благодаря выверенным рекламным сообщениям) и конкретная направленность рекламной кампании на целевую аудиторию бренда.
  3. Более выгодное вложение денег (благодаря точечному размещению сообщений в нужных местах).
  4. Готовый для внедрения план рекламной кампании.
  5. Уникальность всех элементов рекламной кампании.
  6. Консультации с менеджером в процессе проведения рекламной кампании.
  7. Отстройка от конкурентов за счет оригинальных дизайнерских решений и маркетинговых слоганов.

 

Для разработки рекламной кампании 360 обратитесь в KOLORO. Давайте завоевывать сердца потребителей вместе!

 

Контактная информация:

 

+38 (044) 223 51 20

info@koloro.ua

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!