Яндекс.Метрика

Производство упаковки

Производство упаковки, изготовление упаковки, упаковка изготовление, производители упаковки, производитель упаковки, изготовление упаковки, самоклеющиеся этикетки, этикетки самоклеющиеся, самоклеющаяся этикетка, самоклеящиеся этикетки, самоклеящаяся этикетка, изготовлениеУпаковка товара – один из самых важных стратегических инструментов и главный канал коммуникации с потребителем.  Разработка упаковки - эффективной и эстетичной – сложный и длительный процесс, задействующий множество специалистов в сфере маркетинга, дизайна, психологии, менеджмента, копирайтинга и др.

Качественная и красивая упаковка позволяет завоевать внимание и лояльность целевой аудитории, раскрывает и демонстрирует потребителю основные конкурентные преимущества бренда, акцентирует внимание и подчеркивает его ценности.

Именно поэтому производители уделяют большое внимание и кропотливо работают над оформлением товара. Однако разработка упаковки и ее дизайна – это еще не все.

Необходимо качественно реализовать дизайнерскую задумку в жизнь: сохранить оригинальные цвета, форму, передать все задуманные эффекты или рельефность и т.д.

Поэтому немаловажную роль играет непосредственно производство упаковки. От качества печати, материалов, выбранных для производства тары, эргономичности и эстетичности будет зависеть успех вашего товара на рынке. Хотите стать успешными лидерами рынка, брендом «с короной на голове» позаботьтесь о том, чтобы ваша упаковка соответствовала этому статусу.

Сколько стоит производство упаковки?

igorgema
Цена: 099-618-87-50 Срок: info@koloro.ua

 

Разработка упаковки

Профессиональная разработка упаковки и тщательно продуманный дизайн – ключевые факторы успеха на пути завоевания внимания и расположения потребителей.

Требования, предъявляемые к упаковке:

1. Визуальная эстетичность. Дизайн упаковки и этикетки должен быть привлекательным и подталкивать потребителя к совершению покупки.
2. Тактильное соответствие. Высокое качество производства и печати упаковки, материалы, размеры и эргономичность тары - в разы увеличивают вероятность совершения потребителем  покупки.
3. Эмоциональность – броское и оригинальное оформление, красивый дизайн позволяют создать крепкую эмоциональную связь с целевой аудиторией.
4. Функциональность – при разработке упаковки, создании нестандартного дизайна не стоит забыть и про основную ее функцию – хранение товара и защита его от внешнего воздействия.
5. Соответствие фирменному стилю компании. Упаковка – должна быть одним из атрибутов бренда, частью общей маркетинговой концепции. Это повышает узнаваемость бренда, укрепляет его репутацию и позиции на рынке.

Грамотная разработка упаковки позволяет:

1. Ярко отразить концепцию позиционирования бренда и продемонстрировать главные конкурентные преимущества продукта, выделяясь среди огромного числа конкурентов;
2. Раскрыть миссию компании и отразить главные ценности бренда;
3. Презентовать потребителю основные функциональные особенности продукта;
4. Добавить продукту эмоциональный окрас, создать эмоциональную связь  между целевой аудиторией и брендом.

Упаковка и этикетка, изготовление упаковки, упаковка изготовление, производители упаковки, производитель упаковки, изготовление упаковки, самоклеющиеся этикетки, этикетки самоклеющиеся, самоклеющаяся этикетка, самоклеящиеся этикетки, самоклеящаяся этикетка, изготовление

Производство упаковки

Разработка и производство упаковки – актуальный вопрос для каждого «игрока рынка». Производители не перестают удивлять аудиторию яркими, нестандартными и просто красивыми дизайн-концепциями оформления товара. Однако главная проблема состоит в том, что при реализации концепции в жизнь после изготовления упаковки – она выглядит не так красиво как ожидалось, так как технологичность и эргономичность тары была не продуманна или недостаточно проработана в дизайн-проекте или же были выбраны не те материалы, не тот вид печати. Для того чтобы избежать этого необходимо выбрать действительно профессионального исполнителя.
 
Производство упаковки  - это процесс создания всех составных элементов качественной и красивой «обертки» товара:

1. Этикетка на упаковку или наклейка (односторонняя, бумажная, этикетка-сэндвич или самоклеющаяся);
2. Непосредственно упаковка – картонная, пластиковая, стеклянная, бумажная, полипропиленовая и др.
3. Элементы декоративного оформления – лейблы, фиксаторы, шнуровка, держатели и другие полезные детали.
4. POS-материалы – рекламно-информационные материалы для продвижения компании и бренда.

Производство упаковки включает в себя следующие этапы:

- Выбор и описание различных вариантов технологии производства упаковки;
- Поиск оптимального производителя по следующим характеристикам: качество, технологичность, логистика, цена и др.;
- Разработка оригинал-макета будущей тары;
- Контроль производственного процесса, изготовление пробного тиража, внесение корректировок и доработка неточностей оформления товара;
- Утверждение эталона упаковки, который необходим, чтобы изготовить пробный тираж;
- Передача паспорта упаковки сотрудникам отдела снабжения и входного контроля.

Брендинговое агентство KOLORO предлагает вам уникальную возможность изготовления первого пробного тиража упаковки! Мы владеем собственной базой данных технологических возможностей всех производителей Украины и РФ! Это позволяет нам создавать упаковку и тару, концепт которых мог бы показаться вам фантастическим!

Разработка этикетки, изготовление упаковки, упаковка изготовление, производители упаковки, производитель упаковки, изготовление упаковки, самоклеющиеся этикетки, этикетки самоклеющиеся, самоклеющаяся этикетка, самоклеящиеся этикетки, самоклеящаяся этикетка, изготовление

Изготовление упаковки с нами – это простой и приятный процесс. Мы окажем вам помощь в разработке упаковки, создадим вашу уникальную технологическую «изюминку», максимально передадим визуальный и эмоциональный замысел дизайн-концепции.

Услуга «Производство упаковки» для тех, у кого нет возможности разъезжать по Украине, России и странам СНГ для поиска и изготовления первых оттисков, а также подбора подходящей для концепта цветопередачи на печатных машинах - поскольку мы можем сделать всю техническую работу за вас. А также для всех, кто желает идти в ногу со временем и получать извне свежую информацию о новых технологических возможностях!

Печать упаковки

Печать упаковки – привлекательной и одновременно функциональной – первоочередная задача каждого производителя.

Самый популярный и часто используемый материал при печати упаковки - специализированный микрогофрокартон. Он отвечает последним требованиям прочности и жесткости, устойчив к механическим повреждениям и влаге, кроме того имеет привлекательный внешний вид.

Печать картонной упаковки состоит, как правило, из двух-трех надежно соединенных между собой слоев. Упаковка из микрогофрокартона обладает рядом преимуществ, главные из которых: прочность, надежность, легкость и привлекательность.

Картонная упаковка применяется практически во всех сферах производства.

Печать картонной упаковки используется как для крупных, так и для малогабаритных товаров:
- Упаковка для кондитерских изделий, коробки для чая, кофе и др.
- Упаковка для алкогольной продукции, праздничное оформление пива или вина;
- Для автозапчастей и электроники;
- Для бытовой химии и фармацевтическая упаковка;
- Упаковка для косметики и текстильных изделий и многое другое.

Дизайн бутылки, изготовление упаковки, упаковка изготовление, производители упаковки, производитель упаковки, изготовление упаковки, самоклеющиеся этикетки, этикетки самоклеющиеся, самоклеющаяся этикетка, самоклеящиеся этикетки, самоклеящаяся этикетка, изготовление

В результате сотрудничества с брендинговым агентством KOLORO вы получаете:
1. Лучшую цену на ваше изделие, благодаря нашим налаженным партнерским отношениям с крупнейшими производителями полиграфии и упаковки в СНГ;
2. Упаковку с уникальной технологической изюминкой;
3. Много новой и полезной информации, а также «допинг» для развития ваших персональных отделов маркетинга, менеджмента, снабжения и входного контроля.

Мы поможем Вам создать упаковку не только оригинальную, но и  функциональную. Упаковку, которая станет сильнейшим орудием завоевания потребителя и мощным стимулятором продаж!

Брендинговое агентство  KOLORO благодаря своей технологической базе производства и специализации на разработке упаковки ликероводочной продукции, создании дизайна и этикеток винной продукции и винно-водочной продукции создает самые невероятные, уникальные и неповторимые геометрии бутылок, винные этикетки, универсальные колпаки, наклейки на водку и многое другое.

Создайте смелую, яркую и просто неотразимую «королевскую» упаковку для своего «титулованного бренда»!

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!