Яндекс.Метрика

Фирменный стиль сети магазинов

Фирменный стиль магазина, дизайн фирменного стиля магазинов, дизайн магазина, фирменный стиль магазина, дизайн фирменного стиля, фирменный стиль, разработка фирменного стиля, ритейл-брендингВысокий уровень конкуренции в розничной торговле и большое число «игроков» на рынке способствуют тому, что такие критерии выбора магазина для потребителя как ассортимент продукции, уровень цен, место локации – отходят на второй план.

На первый план сегодня выходят дизайн магазина и, конечно же, фирменный стиль магазина.

Фирменный стиль сети магазинов отражает индивидуальность вашего ритейл-бренда, создает его особый образ в глазах целевых потребителей.

А также особую атмосферу магазина, которая притягивает потребителей и вызывает желание снова сюда вернуться.

 

Просчитать разработку фирменного стиля:

igorgema
Цена: 099-618-87-50 Срок: info@koloro.ua

 

Фирменный стиль магазина

Фирменный стиль сети магазинов – это совокупность графики и текстовых элементов, позволяющих идентифицировать бренд среди торговых марок конкурентов, а также это свод правил по использованию этих элементов. 

Дизайн фирменного стиля магазинов подразумевает разработку таких атрибутов бренда как:

- Логотип;
- Торговый знак;
- Эмблема;
- Слоган для рекламы;
- Фирменный блок (лого и рекламный слоган);
- Фирменное цветовое решение;
- Корпоративный шрифт;
- Упаковка товара;
- Рекламная продукция и POS-материалы;
- Корпоративная документация (конверты, папки, бланки и пр.);
- Сувенирная продукция;
- Униформа торгового персонала;
- Брендирование корпоративного транспорта.

Фирменный стиль розничной сети, дизайн фирменного стиля магазинов, дизайн магазина, фирменный стиль магазина, дизайн фирменного стиля, фирменный стиль, разработка фирменного стиля, ритейл-брендинг
 

Для чего фирменный стиль магазину?

Оригинальные дизайнерские решения в оформлении магазина привлекут даже самых капризных и привередливых покупателей. Кроме того, дизайн и фирменный стиль сети магазинов со временем запоминается и делает ваш бренд узнаваемым. 

Эстетичный фирменный стиль магазина дает следующие преимущества:

  1. Задает покупательский настрой;
  2. Увеличивает время пребывания потребителя в торговой точке;
  3. Стимулирует рост продаж;
  4. Повышает эффективность работы персонала торгового предприятия;
  5. Укрепляет доверие к бренду;
  6. Повышает число лояльных потребителей.
  7. Укрепляет имидж торговой компании;
  8. Делает бренд торговой компании запоминающимся и узнаваемым;
  9. Повышает конкурентоспособность бренда;
  10. Сокращает расходы на рекламу.

Дизайн торговой точки, дизайн фирменного стиля магазинов, дизайн магазина, фирменный стиль магазина, дизайн фирменного стиля, фирменный стиль, разработка фирменного стиля, ритейл-брендинг

 
Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля дает возможность создать единую коммуникационную стратегию взаимодействия бренда с потребителем. 

Этапы создания фирменного стиля:

  1. Генерация главной идеи дизайн-концепта фирменного стиля;
  2. Разработка логотипа, эмблемы или торгового знака, а также слогана для рекламы;
  3. Выбор цветовой гаммы и создание уникального шрифта;
  4. Создание свода правил по применению атрибутов фирменного стиля – брендбук.
  5. Дизайн корпоративной документации, рекламной продукции, а также дизайн POS-материалов.
  6. Дизайн упаковки товаров;
  7. Разработка сувенирной продукции.

Дизайн магазина, дизайн фирменного стиля магазинов, дизайн магазина, фирменный стиль магазина, дизайн фирменного стиля, фирменный стиль, разработка фирменного стиля, ритейл-брендинг

 
Практическое использование фирменного стиля магазина

Создание логотипа

Разработка логотипа магазина, в-первую очередь, должна учитывать особенности предлагаемой в торговой точке продукции, а также учитывать предпочтения целевой аудитории. Дизайн логотипа должен напрямую зависеть от вкусов, желаний и потребностей целевых покупателей. Идеальный логотип, с первого взгляда, дает понять, чем занимается компания, что она предлагает и в чем ее конкурентное преимущество. 

Логотип должен быть выполнен в соответствии с общей концепцией фирменного стиля, а также в фирменной цветовой гамме. Грамотный логотип долгое время не потребует проведения редизайна.

Разработка логотипа, дизайн фирменного стиля магазинов, дизайн магазина, фирменный стиль магазина, дизайн фирменного стиля, фирменный стиль, разработка фирменного стиля, ритейл-брендинг

 
Дизайн POS-материалов и рекламной продукции

Красивые и яркие POS-материалы, а также печатная рекламная продукция позволяют не только привлечь внимание посетителем магазина к нужным товарам, но и в целом способствуют налаживанию коммуникаций с потребителем, увеличению времени прибывая покупателя в магазине и росту количества совершенных покупок.

POS-материалы и рекламная продукция, применяемые в интерьере магазина: ценники, шелфтокеры, стоп-шелфы, буклеты, плакаты, флаеры, листовки и пр.

Разработка POS-материалов, дизайн фирменного стиля магазинов, дизайн магазина, фирменный стиль магазина, дизайн фирменного стиля, фирменный стиль, разработка фирменного стиля, ритейл-брендингФирменная упаковка магазина, дизайн фирменного стиля магазинов, дизайн магазина, фирменный стиль магазина, дизайн фирменного стиля, фирменный стиль, разработка фирменного стиля, ритейл-брендинг

 
Дизайн торгового оборудования

Торговое и холодильное оборудование – одна из основных составляющих имиджа магазина, способная повлиять на его конкурентоспособность. 

Торговое оборудование кроме прямых функций, также выполняет рекламно-информационную функцию – информирует, привлекает внимание, вызывает интерес потребителя. Грамотное оформление витрин, холодильного и торгового оборудования позволяют влиять на уровень продаж.

Фирменная униформа

Униформа персонала, оформленная в соответствии с фирменным стилем торгового предприятия, позволяет:

  1. Укрепить корпоративную культуру;
  2. Скоординировать персонал по старшинству;
  3. Продемонстрировать уважение и внимание к потребителю;
  4. Повысить лояльность потребителей;
  5. Укрепить доверие к бренду.

Интерьер магазина, дизайн фирменного стиля магазинов, дизайн магазина, фирменный стиль магазина, дизайн фирменного стиля, фирменный стиль, разработка фирменного стиля, ритейл-брендинг

Брендирование транспорта компании

Дизайн корпоративного транспорта, выполненный в соответствии с фирменным стилем компании – это бесплатный и один из самых эффективных рекламных носителей. 

Брендбук

Наличие брендбука позволяет торговому предприятию сохранить единую коммуникационную концепцию для всей сети магазинов, укрепляя тем самым свой имидж и повышая узнаваемость бренда.

 

Заказать услугу создания уникального фирменного стиля для сети магазинов или комплексный ритейл-брендинг вы можете у нас. Брендинговое агентство KOLORO – профессионал своего дела с многолетним опытом работы. Обращайтесь!

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!