Дизайн выставочных стендов

Стоимость дизайна выставочных стендов

2000 USD

сроки выполнения : 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Сложности конструкции
  2. Размера
  3. Материалов
  4. Мобильности

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль
Получить индивидуальный расчет

Дизайн выставочных стендов от компании KOLORO

Участие в выставке – отличная возможность для каждой компании презентовать свой ассортимент продукции потенциальным потребителям, заказчикам или партнерам.  Первым и одним из важнейших шагов при подготовке к выставке является разработка стендов.

Качественный и красивый дизайн выставочных стендов гарантирует Вам не только отличную презентацию компании и ее конкурентных преимуществ, но и привлекает новых потребителей, укрепляет репутацию компании, ее позиции на рынке.

Выставка – это эффективный способ продвижения компании и прекрасная возможность завязать бизнес-контакты, для этого важно грамотно преподнести компанию или бренд аудитории. Довольно часто можно заметить, что около одних стендов гораздо больше посетителей, чем у других. Секрет популярности этих участников выставки прост – профессиональное оформление выставочного стенда.

Дизайн стенда для выставки влияет на количество посетителей, которые заинтересуются вашей компанией. На выставке вы расскажете о своем бренде с помощью стенда.

дизайн выставочных стендов

 

Дизайн выставочных стендов

Выставочный стенд – это Ваша визитная карточка на выставке. Дизайн выставочных стендов напрямую определяет, каким будет объем продаж и сколько новых покупателей завоюет компания. Кроме того, он формирует имидж компании, делает ее более узнаваемой на фоне конкурентных фирм и является эффективным инструментом рекламы. Креативный дизайн стенда для выставки грамотно реализует основные маркетинговые концепции бренда и привлекает внимание большого числа посетителей выставки.

Если Вы хотите участвовать в выставке, так чтобы оно окупилось и оправдало Ваши надежды, обратитесь к профессионалам в сфере оформления выставочных стендов.

Дизайн-проект выставочного стенда включает следующие элементы:

1. Мобильные стенды;
2. Рекламные поверхности;
3. Стеллажи и полки для выкладки продукции компании, витрины;
4. Столы для работы с клиентами;
5. POS-материалы (рекламные буклеты, брошюры, каталоги фирменной продукции и т.д.).
 
Дизайн стенда для выставки должен быть грамотным и продуманным до мелочей. Спонтанный подход здесь недопустим. Важно учитывать каждую деталь – цветовую гамму стенда, шрифты, рациональное расположение стеллажей и полок, геометрию стенда и др. Такой подход к выбору цветовой гаммы, как например, основанный на психологическом значении цвета не всегда уместен. Зеленый цвет – приятный для восприятия и успокаивающий, указывает на стабильность и надежность компании; красный цвет – цвет силы и мощи; огромные буквы – привлекают внимание. Такой ход рассуждений не применим к разработке дизайна стенда для выставки, потому что такие решения могут только отпугнуть посетителей.

Эксклюзивные выставочные стенды

Требования к оформлению выставочного стенда

Дизайн стенда должен учитывать:

- размеры выставочной площадки;
- дизайн конкурентных компаний, их логотипы, особенности фирменного стиля, а также другие элементы идентификации бренда;
- Главную идею бренда, маркетинговую концепцию и миссию компании;
- Цели и задачи участия компании в выставке.

Ваш выставочный стенд должен работать на Вас!

Виды выставочных стендов

Существует большое число различных видов выставочных стендов. Выбор того или иного стенда определяется в зависимости от выставочной площадки, целей участия компании, ее общей концепции маркетинга и целевой аудитории бренда.

Эксклюзивные выставочные стенды

Компания, которая хоть раз сталкивалась с необходимостью оформления выставочного стенда, знает, что существуют стандартные выставочные стенды, которые совсем не отличаются разнообразием. Стандартные выставочные стенды, как правило, безлики и не выражают маркетинговых концепций компании.
 
Поэтому компании, которые хотят выделиться на фоне остальных участников выставки, как правило, делают выбор в пользу эксклюзивных выставочных стендов.
 
Эксклюзивные выставочные стенды разрабатываются специально под фирму-заказчика, они подчеркивают фирменный стиль компании, ее индивидуальность.  Дизайн таких выставочных стендов всегда оригинален и самое главное уникален! Такие стенды выделяются и отличаются от остальных своей архитектурой, дизайном, формой и этажностью. Эксклюзивные выставочные стенды делают бренд узнаваемым!

Мобильные рекламные стенды

Мобильные рекламные стенды

Мобильные рекламные стенды – конструкции, наиболее часто используемые на выставках и презентациях продукции.

Преимущества мобильных стендов:
- легкость в эксплуатации и транспортировке;
- удобство;
- портативность;
- быстрая сборка.

3 категории мобильных рекламных стендов:

1. Зонтичные. Трансформируемые каркас, состоящий из тонких трубок, которые соединены узлами и объединены в общую конструкцию. Принцип сборки стенда напоминает разворачивание зонтика. За счет металлических планок с магнитной лентой в конструкции стенда – он легко сохраняет свою форму. Главное преимущество такого стенда – большая рекламная площадь без стыков.
2. Малые стенды могут быть баннерными или роллерными.
Баннерный стенд – это прямоугольная рекламная площадь, на которой размещается графическое и текстовое содержание рекламы.
Роллерный стенд – свертывающаяся конструкция, на основании роликового механизма с рекламной фото-панелью.
3. Рамочные стенды – складная конструкция из рамок, изготовленных из алюминиевых профилей, отличающаяся функциональностью и высокой надежностью. В рамы стенда помещаются фото-панели, которые выступают рекламным пространством.

Важную роль на выставочных площадках также играют информационный стенд и промо-стенд. Информационные стенды и промо-стенды позволяют посетителю выставки ознакомиться с деятельностью компании и ее продукцией, получить и рассмотреть листовки и другие POS-материалы.

Информационные стенды

Информационные стенды могут быть представлены как щит, доска или планшет с карманами и представляют собой традиционная интерьерную рекламу. Главная цель информационного стенда – донесение до аудитории информации о компании. На таких стендах обязательно используется фирменная символика компании, логотип и другие атрибуты бренда. Также могут размещаться рекламные материалы, сертификаты и награды компании, регистрационные данные и др.

Информационные стенды отличаются между собой по назначению и конструкции. Они могут быть напольными, настенными, содержать графическую или текстовую информацию.

Выделяют следующие виды информационных стендов:

1. Сменные. Стенды со сменным наполнением, актуальные в том случае если есть необходимость часто менять информацию, обновлять образцы продукции, брошюры и рекламные буклеты. Как правило, на таких конструкциях размещаются пластиковые карманы
2. Стенды с защитой такие конструкции дают возможность защитить информацию, имеют специальные дверцы, закрывающиеся на замок.
3. Напольные стенды – мобильные и очень удобные конструкции с металлическим каркасом, такие конструкции легко перемещать с одного выставочного места на другое. Напольные стенды часто изготавливаются в форме призм и соответственно имеют 3 рекламные площади.
4. Демонстрационные или выставочные – стенды для размещения ассортимента продукции компании и наглядной ее презентации потребителю.
Информационные стенды самый простой и удобный способ ярко, красиво и доходчиво представить информацию о бренде или компании целевой аудитории.
Все более популярными сегодня становятся стенды pop-up. Конструкция стенда pop-up позволяет придать изображению объемный вид и создает трехмерный эффект.

Помните, каждый вид имеет свои преимущества и недостатки: стандартные – самые недорогостоящие, мобильные и информационные – удобные, эксклюзивные – самые эффектные.

Оформление выставочного стенда

Готовясь к выставке вам не нужно долго думать, как оформить выставочный стенд, доверьтесь специалистам!

Брендинговое агентство KOLORO разрабатывает дизайн для:

- информационных стендов и промо-стендов;
- ресепшен;
- мобильных выставочных стендов;
- стендов pop up;
- стандартных и эксклюзивных стендов.   

Брендинговое агентство KOLORO разработает для вас дизайн стендов с любой функциональной нагрузкой. Мы накопили огромный опыт в создании дизайна стендов, поэтому выполним работу любого уровня сложности. В каждом стенде KOLORO уникальная идея и новые дизайнерские решения. Ваш стенд станет вашей гордостью и подчеркнет конкурентные преимущества вашего бренда!

Контактная информация:

hello@koloro.ua

+38 (044) 223 15 23

Бесплатная консультация. Звоните

up-btn

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !