Яндекс.Метрика

Разработать дизайн этикетки

Дизайн этикетки – один из основных каналов коммуникации бренда с потребителем. Качественный, оригинальный и современный дизайн этикетки – залог успешного продвижения товара на рынке, поскольку эмпирически доказано, что привлекательное визуальное оформление стимулирует рост спонтанных и запланированных покупок.  

Насколько бы хорошим, качественным или доступным не является продукт, если его этикетка невзрачна – он никогда не привлечет внимание потребителей. Когда визуальная часть бренда оказывает воздействие на покупателя, все остальные качества продукта уходят на второй план. Непродуманная этикетка может навредить товару, заставив потребителя сделать выбор не в её пользу.

 

Дизайн упаковки и этикетки – это синергия творчества и стратегического маркетинга, которая должна:

  • проходить в рамках единой дизайн-концепции компании, фирменного стиля;
  • учитывать специфику потребительской аудитории;
  • подчеркивать уникальные преимущества продукта.

Успешный бренд, который лидирует в своем сегменте, должен иметь важную отличительную черту – качественный и красивый дизайн этикетки.

 

Разработать дизайн этикетки помогут маркетологи и дизайнеры KOLORO. Мы проведем исследования и предложим вам 3 аргументированных концепта этикетки.

 

Разработка дизайна этикетки в KOLORO – это:

 

 

разработка этикетки - иконка

Оригинальный дизайн

Дизайн этикетки - иконка

Отличие от конкурентов

дизайн этикетки - иконка

Акцент на достоинствах продукта

дизайн этикетки - иконкаЭффективная коммуникация

дизайн этикетки - иконка

Консалтинг при печати 1-го тиража

 

Начать проект по разработке дизайна этикетки

  1. Анализ рынка и аудит компании.
  2. Разработка логотипа и подкрепляющих текстов.
  3. Разработка позиционирования и УТП.
  4. Доработка выбранных дизайн-концептов этикетки.
  5. Допечатная подготовка материалов.
Цена: от 80 000 гривен Срок: 21 рабочий день

Разработка дизайна этикетки: цена зависит от таких факторов

 

  1. Потребности в разработке позиционирования и УТП. Если у бренда отсутствует позиционирование, стоимость дизайна этикетки будет выше.
  2. Размера этикетки. Стоимость небольших этикеток значительно ниже.
  3. Типа материала и технологии печати, которая будет выбрана для создания.

 

Один из самых популярных запросов – дизайн этикетки на бутылку. Это может быть алкоголь, сок, минеральные или сладкие газированные воды. Если Вам необходимо разработать уникальную геометрию бутылки, а также дизайн всех элементов этикетки, тогда стоимость услуги может переваливать за 120 тыс. гривен.

При заказе комплекса услуг (позиционирование, УТП, подкрепляющие тексты, инфографика, авторский надзор за печатью первого тиража) стоимость создания дизайна этикетки будет ниже.

 

О том, сколько стоит дизайн этикетки в вашем конкретном случае, вы можете спросить у менеджеров KOLORO. Они составят черновую смету проекта, просто напишите им в нижнем правом окне.

 

дизайн этикетки сока (слева) и дизайн этикетки джема (справа)

Дизайн этикетки сока и дизайн самоклеящихся этикеток для молочного десерта в банках

 

Дизайн этикетки: этапы

 

  1. Анализ бренда. На этом этапе наши аналитики соберут всю необходимую информацию об основных целевых группах, проанализируют конкурентную среду, а также изучат суть вашего бренда, чтобы максимально точно выразить его ценности и потребительские выгоды.

  2. Разработка 3-ех дизайн-концептов этикетки. На основе полученных аналитических данных, дизайнеры компании KOLORO реализуют все возможные графические решения для этикетки. 3 лучшие дизайнерские разработки мы предоставим вам, и аргументируем каждый вариант дизайна упаковки и этикетки с точки зрения передачи ценностей бренда, а также формирования лояльного отношения потребителей (на основе позиционирования и УТП).

  3. Развитие выбранного концепта.  После того, как вы выберете один из вариантов, KOLORO займется его усовершенствованием. Наши дизайнеры доработают форму этикетки, подберут и проработают шрифты, полиграфические материалы, сформируют цветовую гамму всей линейки, а также подготовят иллюстративные и фотографические материалы.

  4. Допечатная подготовка. На заключительном этапе, наши специалисты осуществят верстку и подготовку дизайн-макетов для сдачи в типографию и приведут все материалы в строгое соответствие техническим требованиям.

 

дизайн этикетки - майонезы и соусы

Дизайн этикетки – майонезы и соусы Victoria Amory

 

Вместе с этой услугой заказывают:

 

 

Дизайн винных этикеток Vina Perdiz

Дизайн этикетки вина Vina Perdiz 

 

Разработать дизайн этикетки: особенности создания

 

Этикетка – визитная карточка торговой марки, часть упаковки, являющаяся значимым стимулятором продаж. От того насколько этикетка соответствует вкусам и предпочтениям целевой аудитории, зависит судьба продукта – от разовых покупок до постоянного потребления. Выразительный дизайн этикетки выделяет товар на полке среди бесчисленного количества конкурентных марок, привлекает внимание, делает бренд узнаваемым. Разработка дизайна этикетки является необходимым условием для устойчивых высоких продаж.

 

Заказать дизайн этикетки вы можете в компании KOLORO. Мы разрабатываем все виды этикеток: от бутылочных до текстильных (дизайн этикеток для одежды).

 

дизайн пивной этикетки The Mount Pleasant

Дизайн этикетки пива The Mount Pleasant

 

Если вам необходима этикетка для нанесения на стеклянную или пластиковую тару, наши специалисты создадут для вас все необходимые ее элементы.

 

Дизайн этикетки на бутылку состоит из таких частей

 

  1. Разработка основной этикетки (корпусной). На ней размещается название продукта, логотип, необходимая базовая информация.

  2. Разработка кольеретки (этикетка на верхней части бутылки). Это самая миниатюрная этикетка, которая размещается на верхней части бутылки. Она небольших размеров, поэтому на ней находится только логотип, символика и наименование товара.

  3. Разработка контрэтикетки (этикетка на обратной стороне бутылки) – на этой этикетке размещается полезная для потребителя информация: состав продукта, пищевая ценность, объем, производитель и т.д.  

     

Профессиональный дизайн бутылки и этикетки сообщает потребителю о высоком качестве и особых выгодах продукта. Правильно подобранные цвет, форма и графика в дизайне этикетки идеально дополнят  упаковку товара и сделают ее привлекательной и продающей.

Создание этикетки должно учитывать психологические особенности цветов, некоторые цвета, например кислотно-зеленый, не рекомендуется использовать для продуктов питания. Нужно учесть также и визуальные образы, например, если необходимо создать ощущение прочности или массивности, то в дизайне лучше использовать толстые горизонтальные линии. Важную роль играет материал, из которого изготавливается этикетка – картон, фольга, бумага, полимеры или самоклеющаяся бумага.

 

дизайн этикетки на бутылку, упаковка, этикетки, дизайн упаковки, дизайн этикетки, дизайн бутылки, разработать дизайн этикетки и упаковки, разработка этикетки, создание логотипа, печать первого тиража

Дизайн этикетки водки «Мировая традиция» – работа KOLORO

 

Разработка дизайна этикетки – это комплексный процесс, требующий выполнения большого количества работ:

  • анализ уникального торгового предложения;
  • разработка концепции позиционирования;
  • разработка этикетки и ее формы
  • выбор материала, стиля оформления, цветовой гаммы, шрифтов.

 

Однако главное – это коммуникационный посыл, который будет транслировать потребителю этикетка, тем самым стимулируя его приобрести продукт.

 

Дизайн этикеток  воды Seriously Миниммалистичный дизайн этикеток воды Seriously 

 

Разработка дизайна этикетки строится на следующих факторах

 

  1. Визуальная эстетика и привлекательность. Качественная этикетка призывает покупателя к приобретению.
  2. Тактильный отклик. Материал, размеры, качество изготовления, техника печати этикетки – все это играет важную роль при выборе товара покупателем.
  3. Эмоциональный отклик. Этикетка должна вызывать у потребителя положительные эмоции и позитивные ассоциации. Это дает возможность создать эмоциональную связь между брендом и потребителем.
  4. Фирменный стиль. Дизайн-концепт оформления товара должен соответствовать общей концепции фирменного стиля компании, это повысит узнаваемость бренда.

 

Преимущества эксклюзивного дизайна этикетки:

 

  • продукт выгодно отличается от конкурентов;
  • дизайн раскрывает и демонстрирует ценности бренда;
  • информирует об уникальных качествах и особенных функциях товара;
  • придает дополнительный эмоциональный окрас продукту.

 

Дизайн этикетки плавленых сырков Глобино - KOLORO

Дизайн этикетки плавленых сырков «Глобино» – работа компании KOLORO

 

Качественный дизайн этикетки: преимущества

 

  1. Выгодное отличие от конкурентов.
  2. Привлечение внимания потенциальной ЦА.
  3. Стимул к спонтанной покупке.
  4. Создание эмоциональной связи бренда с потребителем.
  5. Раскрытие сути и ценностей бренда посредством уникальных графических решений;
  6. Помощь в продвижении бренда.

 

Что Вы получаете, заказав дизайн этикетки в KOLORO?

 

Полностью готовый дизайн этикетки, а также:

  • отчет по результатам аудита компании и анализа рынка;
  • логотип;
  • уникальное торговое предложение;
  • варианты позиционирования товара (3 дизайн-концепта на выбор);
  • готовую линейку наименований;
  • готовые подкрепляющие тексты;
  • піддержку на этапе запуска первого тиража в печать. 

 

Свяжитесь с представителем компании KOLORO прямо сейчас, и получите бесплатную консультацию!

 

Контактная информация:

 

+38 (044) 223 51 20
info@koloro.ua

info@koloro.ua

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к подписчикам:

присоеденяйтесь к подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!