Яндекс.Метрика

Разработать дизайн этикетки и упаковки

дизайн этикетки на бутылку, упаковка, этикетки, дизайн упаковки, дизайн этикетки, дизайн бутылки, разработать дизайн этикетки и упаковки, разработка этикетки, создание логотипа, печать первого тиражаУпаковка продукта - один из основных каналов коммуникации бренда с потребителем. Качественный и оригинальный дизайн упаковки и этикетки – это залог успешного продвижения товара на рынке, поскольку эмпирически доказано, что привлекательное визуальное оформление стимулирует рост как спонтанных, так и запланированных покупок.   

Насколько бы хорошим, качественным или доступным не был бы Ваш продукт, если у него плохая упаковка и невзрачная этикетка – он никогда не привлечет внимание потребителей. Когда визуальная часть бренда оказывает воздействие на покупателя, все остальные качества продукта уходят на второй план.

Дизайн упаковки и этикетки – это синергия творчества и стратегического маркетинга, которая должна проходить в рамках единой дизайн-концепции компании, фирменного стиля, учитывать специфику потребительской аудитории и подчеркивать уникальные преимущества продукта.

Безусловно, для достижения всех этих целей необходим профессиональный подход, который Вы можете получить благодаря сотрудничеству с опытными специалистами компании KOLORO.  

Успешный «королевский» бренд, который лидирует в своем сегменте, должен иметь важную отличительную черту – качественный и красивый дизайн упаковки и этикетки. Ведь если мы говорим, что упаковка  - это наряд, в котором продукт выходит на рынок, то роскошные «царские одеяния» гораздо привлекательнее для потребителя.

Начать проект по разработке упаковки и этикетки:

  1. Аудит компании и анализ рынка
  2. Разработка логотипа и подкрепляющих текстов
  3. Разработка позиционирования (разные образы дизайна) и УТП
  4. Доработка выбранных дизайн-концептов упаковки и этикетки
  5. Гарантия уникальности графических и вербальных элементов
Цена: 120 000 грн. Срок: От 14 до 18 дней

 

Дизайн упаковки и этикетки - цена:

Стоимость дизайна упаковки и этикетки в среднем – 120 тысяч гривен.

Цена на данную услугу зависит от того, какие элементы Вам необходимо разработать. Если Вы решили заказать только дизайн этикетки, без дизайна упаковки, тогда стоимость услуги будет значительно меньше. Чем меньше размер необходимой Вам этикетки – тем меньше цена на разработку дизайна. Если Вам необходимо разработать уникальную геометрию бутылки, а также дизайн всех элементов этикетки, тогда стоимость услуги может превышать 120 тыс. гривен.

Базовый набор услуг по созданию упаковки и этикетки включает:

  1. Внутренний аудит компании, анализ рынка - 12 тыс. гривен
  2. Создание логотипа - 45 тысяч гривен
  3. Разработка этикетки - цена зависит от размера этикетки
  4. Разработка уникального торгового предложения - 30 тысяч гривен
  5. Разработка вариантов позиционирования (разные варианты дизайн-концептов) и линейки наименований - 40 тысяч гривен
  6. Написание подкрепляющих текстов - 18 тысяч гривен
  7. Печать первого тиража - 15 тысяч гривен

Вы можете заказать эти услуги как по отдельности, так и в комплексе. При комплексном заказе услуг по разработке упаковки и этикетки - цена будет меньше. 

Как мы это делаем?

Наши сотрудники разработают дизайн упаковки и этикетки для Вашего продукта в несколько этапов:

  1. Анализ бренда. На этом этапе наши аналитики соберут всю необходимую информацию об основных целевых группах, проанализируют конкурентную среду, а также изучат суть Вашего бренда, чтобы максимально точно выразить его ценности и потребительские выгоды.
  2. Разработка дизайн-концептов упаковки и этикетки. На основе полученных аналитических данных, дизайнеры компании KOLORO реализуют все возможные графические решения для упаковки и этикетки. Лучшие дизайнерские разработки мы предоставим Вам, и аргументируем каждый вариант дизайна упаковки и этикетки с точки зрения передачи ценностей бренда, а также формирования лояльного отношения потребителей.
  3. Развитие выбранного концепта.  После того, как Вы выберете один из вариантов, KOLORO займется его усовершенствованием. Наши дизайнеры доработают форму упаковки и этикетки, подберут и проработают шрифты, полиграфические материалы, сформируют цветовую гамму всей линейки, а также подготовят иллюстративные и фотографические материалы.
  4. Допечатная подготовка. На заключительном этапе, наши специалисты осуществят верстку и подготовку дизайн-макетов для сдачи в типографию, приведу все материалы в строгое соответствие с Вашими требованиями, а также будут совершать авторский надзор за печатью первого тиража

дизайн этикетки на бутылку, упаковка, этикетки, дизайн упаковки, дизайн этикетки, дизайн бутылки, разработать дизайн этикетки и упаковки, разработка этикетки, создание логотипа, печать первого тиража

 

Дизайн этикетки

Этикетка – это своеобразная визитная карточка торговой марки, часть упаковки, являющаяся значимым стимулятором продаж. От того насколько этикетка соответствует вкусам и предпочтениям целевой аудитории зависит дальнейшая судьба продукта – от разовых покупок до постоянного потребления. Грамотный и выразительный дизайн этикетки выделяет товар на полке среди бесчисленного количества конкурентных марок, привлекает внимание, делает бренд узнаваемым. Разработка дизайна этикетки – является необходимым условием для устойчивых высоких продаж.

Компания KOLORO разрабатывает все виды этикеток. Если Вам необходима этикетка для нанесения на стеклянную или пластиковую тару, наши специалисты создадут для Вас все необходимые ее элементы.

Дизайн этикетки на бутылку будет включать:

  1. Разработка основной этикетки (корпусной) – на ней размещается название продукта, логотип, необходимая базовая информация.
  2. Разработка кольеретки (этикетка на верхней части бутылки) – это самая миниатюрная этикетка, размещенная на верхней части бутылки. Она небольших размеров, поэтому на ней размещается только логотип, символика, и наименование товара.
  3. Разработка контрэтикетки (этикетка на обратной стороне бутылки) – на этой этикетке размещается полезная для потребителя информация: состав продукта, пищевая ценность, объем, производитель, и так далее.  

Профессиональный дизайн бутылки и этикетки сообщает потребителю о высоком качестве и особых выгодах продукта. Правильно подобранные цвет, форма и графика в дизайне этикетки идеально дополнят  упаковку товара и сделают ее привлекательной и продающей.

Создание этикетки должно учитывать психологические особенности цветов, некоторые цвета, такие как кислотно-зеленый, не рекомендуется использовать для продуктов питания. Нужно учесть также и визуальные образы, например, если необходимо создать ощущение прочности или массивности, то в дизайне лучше использовать толстые горизонтальные линии. Важную роль играет материал, из которого изготавливается этикетка – картон, фольга, бумага, полимеры или самоклеющаяся бумага.

дизайн этикетки на бутылку, упаковка, этикетки, дизайн упаковки, дизайн этикетки, дизайн бутылки, разработать дизайн этикетки и упаковки, разработка этикетки, создание логотипа, печать первого тиража

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки - это набор графических решений, направленных на создание положительного и привлекательного визуального образа товара. Не стоит забывать, что упаковка товара также должна обеспечивать безопасную транспортировку и хранение продукта. Поэтому дизайн любой упаковки должен быть нетолько уникальным и запоминающимся, но и соответствовать основным стандартам качества

Разработка дизайна упаковки - это комплексный процесс, требующий выполнения большог количества работ: анализ уникального торгвого предложения, разработка концепции позиционирования, подбор упаковки, ее формы, материала тары, разработка оформления, выбор цветовой гаммы, шрифтов и так далее. Но главное - это коммуникационный посыл, который будет транслировать новая упаковка потребителю, тем самым стимулируя его приобрести продукт. 

Разработка дизайна упаковки должна учитывать следующие факторы:

  1. Визуальная эстетика и привлекательность. Качественная упаковка призывает покупателя к приобретению.
  2. Тактильный отклик. Материал, размеры, качество изготовления, вид печати  - все это играет важную роль при выборе товара покупателем.
  3. Эмоциональный отклик. Упаковка должна вызывать у потребителя положительные эмоции и позитивные ассоциации, это дает возможность создать эмоциональную связь между брендом и потребителем.
  4. Функциональность.  Кроме эстетики, упаковка должна сохранять свою функциональность – защищать товар от внешних воздействий.
  5. Фирменный стиль. Дизайн-концепт оформления товара должен соответствовать общей концепции фирменного стиля компании, это повысит узнаваемость бренда.

Преимущества эксклюзивного дизайна упаковки:

- Продукт выгодно отличается от конкурентов;
- Новый дизайн раскрывает и демонстрирует ценности бренда;
- Информирует об уникальных качествах и особенностях функциональности товара;
- Придает дополнительный эмоциональный окрас продукту.

дизайн этикетки на бутылку, упаковка, этикетки, дизайн упаковки, дизайн этикетки, дизайн бутылки, разработать дизайн этикетки и упаковки, разработка этикетки, создание логотипа, печать первого тиража

Зачем нужен дизайн упаковки и этикетки?

Качественный дизайн этикетки и упаковки даст вам множество преимуществ, а именно:

  • выгодно отличит Вас от других конкурентных товаров;
  • привлечет внимание потенциальной аудитории;
  • будет стимулировать спонтанные и обдуманные покупки;
  • раскроет всю суть и ценности Вашего бренда посредством уникальных графических решений;
  • повысит уровень лояльности потребителей;
  • способствует продвижению Вашего товара на рынке.

Что Вы получаете?

Полностью разработанный, готовый дизайн упаковки и этикетки, а также:

  • отчет по результатам аудита компании и анализа рынка,
  • логотип,
  • уникальное торговое предложение,
  • варианты позиционирования товара (кардинально разные дизайн-концепты на выбор),
  • готовую линейку наименований,
  • дизайн-концепты этикетки,
  • готовые подкрепляющие тексты,
  • сопровождение и печать первог тиража упаковки и этикетки.

Свяжитесь с представителем компании KOLORO прямо сейчас, и получите бесплатную консультацию!

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!