Яндекс.Метрика

Дизайн гибкой упаковки для глубокой печати

Гибкая упаковка, дизайн гибкой упаковки для глубокой печати, применение гибкой упаковки, производство гибкой упаковки, гибкая упаковка, материалы для производства гибкой упаковки, гибкая упаковка для пищевых продуктов, функции упаковки, инструментЗаметьте, бренды-лидеры своего сегмента, так сказать «бренды с короной на голове», имеют одну важную особенность – эстетичный и порой нестандартный дизайн упаковки товара.

Дизайн упаковки и этикетки – ключевой элемент брендинга потребительских товаров. Упаковка товара позволяет ему выгодно выделяться на фоне конкурентных брендов, красивый и оригинальный дизайн упаковки и этикетки привлекает внимание, побуждает потребителя к спонтанной или обдуманной покупке.

Профессионально разработанная упаковка повышает уровень лояльности потребителей, демонстрирует конкурентные преимущества и потребительские качества товара.

Если вашу «корону» кто-то постепенно начинает присваивать себе, хотя качество вашего товара не изменилось, и конкурентные преимущества сохранились без изменений, то стоит задуматься о смене упаковки и редизайне бренда.

Качественная и интригующая упаковка может повысить продажи товара в несколько раз без дополнительных затрат на рекламу.

В последнее время все более популярной и востребованной становиться гибкая упаковка, по сравнению с использованием стандартных коробок и бутылок.

Такая популярность вызвана наличием большого числа преимуществ гибкой упаковки.

Сколько стоит дизайн гибкой упаковки?

igorgema
Цена: 099-618-87-50 Срок: info@koloro.ua

 

Гибкая упаковка это

Контейнер или тара любого размера и формы, давление внутренней атмосферы которых совпадает с давлением окружающей среды, благодаря свойствам материала – это гибкая упаковка. Такая упаковка для товара отлично адаптируется к изменениям внешнего давления, она сжимается и расширяется до нужных размеров, в зависимости от изменений в окружающей среде.

Преимущества гибкой упаковки для товара

Основные преимущества гибкой упаковки от традиционных упаковочных материалов:

1.    Легкость и «невесомость» упаковки  - она не требует хранения в больших складских помещениях и значительно сокращает расходы на транспортировку.
2.    Безопасность и герметичность. Барьерные свойства материалов, из которых изготавливается упаковка, препятствуют проникновению масел, влаги, жиров, газов, различных микроорганизмов, ультрафиолета, обеспечивая высокий уровень сохранности продукта.
3.    Прочность. Гибкая упаковка, изготавливаемая из многослойных пленок – жесткая, прочная, стойкая к разрыву.

Гибкая упаковка удобна, универсальна и экономична. Кроме того, легко утилизируется и используется для дальнейшей переработки. Для ее производства используются полимерные пленки на основе полиолефинов, фольги и бумаги, что позволяет фасовать в гибкую упаковку практически любые товары. Особенно часто ее используют для пищевых товаров: чай, конфеты, снеки, семечки, сухари, чипсы, сыпучие и крупы, майонезы, кетчупы и соусы, печенья и многое другое.

Гибкая упаковка также отлично выполняет роль инструмента коммуникации с потребителем. Яркий и оригинальный дизайн, красочность печати упаковки привлекает потребителя и стимулирует продажи. За счет использования в составе упаковки полимерных пленок, можно добиться эффекта матовости упаковки или металлизации, возможно применение прозрачных окошек в упаковке.

Применение гибкой упаковки, дизайн гибкой упаковки для глубокой печати, применение гибкой упаковки, производство гибкой упаковки, гибкая упаковка, материалы для производства гибкой упаковки, гибкая упаковка для пищевых продуктов, функции упаковки, инструмент

Дизайн гибкой упаковки

Разработка упаковки и ее оригинального дизайна достаточно сложный процесс в условиях современной рыночной конкуренции. Производители изо всех сил стараются придумать что-то новое, красивое или неординарное, чтобы удивить потребителя и привлечь его внимание. Поэтому прежде чем приступить к разработке дизайна гибкой упаковки необходимо изучить конкурентов, проанализировать рынок и понять чего ожидают потребители.
По результатам маркетинговых исследований, гораздо легче определиться с формой упаковки, цветовой гаммой, графическими и текстовыми элементами на упаковке, и больше вероятность попасть прямо в цель.

Не стоит забывать, что упаковка должна раскрывать позиционирование бренда, рассказывать его легенду, а дизайн должен соответствовать общему фирменному стилю компании.  

Печать гибкой упаковки

Для печати упаковок и этикеток используется большое количество способов печати.

Однако все виды печати основываются на трех основных способах: высокая печать, плоская и глубокая.

1. Плоская печать (офсетная печать) – это стандартная печать, которую используют на типографии чаще всего. Она подразумевает то, что все печатающиеся элементы расположены на одной плоскости вместе с пробельными элементами. Данный вид печати – самый дешевый, но его недостатком является то, что требуется много времени для настройки правильной пропорции в балансе краски и воды. Из-за простоя оборудования такой способ печати дорожает.
2. Высокая печать (флексография, флексопечать) – это печать, при которой печатающие элементы находятся выше пробельных элементов. Обычно способом высокой печати пользуются при небольшом тираже, и это, как правило, печать в рулонах. Кроме того, процесс подготовки к такой печати занимает достаточно много времени и усилий.
3. Глубокий способ печати – печать, при которой печатающие элементы находятся ниже пробельных элементов. Глубокая печать имеет ряд преимуществ по сравнению с плоской и высокой печатью.

Изготовление гибкой упаковки, дизайн гибкой упаковки для глубокой печати, применение гибкой упаковки, производство гибкой упаковки, гибкая упаковка, материалы для производства гибкой упаковки, гибкая упаковка для пищевых продуктов, функции упаковки, инструмент

Преимущества глубокой печати

Глубокая печать дает возможность воспроизвести тона и полутона и за счет этого добиться разнооттеночности. При такой печати получаются четкие изображения со всеми деталями. Кроме того, глубокая печать также дает возможность точной передачи цвета в схеме CMYK* (сохраняется фирменный цвет бренда), качество такой печати всегда будет одинаковым от тиража к тиражу.

Схема CMYK (Cyan – Magenta – Yellow− Key color) – схема формирования цвета в полиграфии: благодаря трем основным цветам (голубой – пурпурный – желтый) и их смешению получаются зеленый, синий, красный, черный и другие цвета.

Машины глубокой печати характеризуются наивысшими скоростями работы. Глубокая печать – это выгодный вариант для печати упаковки, где требуется нанесение клея для последующей холодной склейки. Глубокая печать позволяет за один прогон наносить и холодный клей, и печать. Дает возможность использовать несколько материалов для печати (многослойность материала). Такая печать чаще всего применяется при крупном и среднем тираже упаковки для мучных, кондитерских изделий, мороженого, снеков и прочих пищевых продуктов.

Производители гибкой упаковки в Украине и России

Основные производители гибкой упаковки в Украине:

- Компания «Юрпак» (Днепропетровск);
- ООО «АРТПАК ГРУПП» (Киевская обл.);
- Компания «ФиФ» (Киев);
- Компания «Ленбуд» (Киев);
- ООО «ХАСК-Флекс» (Харьковская обл.);
- ПАО «Киевполиграфмаш» (Киев);
- МНПП «Арис Лтд» (Харьков);
- Компания «Премиум Пак Украина» (Черкасская обл.);
- ООО «ДПА» (Донецк);
- ООО «Днепропак» (Днепропетровск);
- ООО «ДЦ Мелитто» (Киевская обл.);
- Фабрика Упаковки (Донецк).

Дизайн упаковки, дизайн гибкой упаковки для глубокой печати, применение гибкой упаковки, производство гибкой упаковки, гибкая упаковка, материалы для производства гибкой упаковки, гибкая упаковка для пищевых продуктов, функции упаковки, инструмент

Производители гибкой упаковки в России:

- Alcan Packaging Moscow (Москва);
- Готэк-Полипак (Курская обл.);
- Данафлекс (Татарстан);
- Интерпак (Новосибирская обл.);
- Конфлекс (Санкт-Петербург);
- Ленинградский полиграфический комбинат (Санкт-Петербург);
- Мультифлекс (Москва);
- Нордения Славника (Ярославская обл.);
- Полиграфоформление (Санкт-Петербург);
- Упак-Арт (Москва);
- Уралпластик (Свердловская обл.);
- Фабрика упаковки (Свердловская обл.);
- Хоперская упаковка (Волгоградская обл.);
- Эдас Пак (Москва);
- Экорт-Упаковка (Москва).
 
Если какая-либо типография упущена и не указана в данном списке, просим вас связаться с нами, либо оставить комментарий с указанием названия компании и ее сайта.
 
Гибкая упаковка и возможность использования нескольких материалов (многослойность) позволяет: создавать упаковку с различными физическими, химическими и механическими качествами; разрабатывать различный дизайн и добиваться различных эффектов (матовость или металлизация).

Упаковка и этикетка, дизайн гибкой упаковки для глубокой печати, применение гибкой упаковки, производство гибкой упаковки, гибкая упаковка, материалы для производства гибкой упаковки, гибкая упаковка для пищевых продуктов, функции упаковки, инструмент

Брендинговое агентство KOLORO занимается разработкой дизайна гибкой упаковки для глубокой печати, предварительно проводя маркетинговое исследование рынка и конкурентов. Уникальный и красивый дизайн продукции не только даст конкурентные преимущества на рынке, но и будет активно способствовать росту продаж и прибыли. А это значит, что вы не пожалеете о своих инвестициях в новый дизайн или редизайн упаковки и этикетки. Кроме этого мы можем специально для вас сделать первый пробный тираж упаковки, либо же подобрать вам оптимального производителя упаковки по цене, качеству печати и его географическому местонахождению.

Помните, что «царские бренды» всегда должны выглядеть соответствующе – презентабельно и неотразимо, тогда вы монополизируете свое право на «царствование» и не оставите ни единого шанса конкурентам.

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!