Яндекс.Метрика

Брендинг (разработка бренда)

Профессиональный брендинг, брендинг, маркетинговые коммуникации, продвижение, бренд, создание бренда, продвижение бренда, продвижение товаров, продвижение услуг, анализ рынка, маркетинговые исследования, ребрендинг, рестайлинг, адаптация бренда, торговой марки, свот-анализ

 

Брендинг – процесс создания и развития бренда. Он включает все этапы: от создания продукта – до продвижения и рекламы. Брендинг подразумевает:

 

  • работу над усовершенствованием продукта;
  • повышение престижности бренда;
  • соответствия бренда требованиям рынка.

 

Брендинг призван создавать спрос потребителей на товары и услуги. Основные цели брендинга – популяризация компании или бренда, повышения узнаваемости бренда, рост продаж и прибыли. Если работать с брендом правильно – потребители заплатят больше, потому что посчитают бренд достойным.

Заказать разработку бренда вы можете в KOLORO. Давайте завоевывать мир вместе! 

 

 

 

Создание бренда в KOLORO это:

 

 

Брендинг - иконка

Бренд под ключ

Брендинг - иконка

Гарантия уникальности всех элементов

Брендинг-icon

Консультация по регистрации ТМ

Правила применения для всех элементов бренда

Стратегия продвижения на несколько лет

брендинг - иконка

Поддержка при выведении бренда на рынок

 

Начать проект по разработке бренда:

  1. Анализ рынка, конкурентов, потенциальной ЦА, аудит компании и портфеля собственных брендов.
  2. Нейминг и регистрация ТМ. 
  3. Создание логотипа и фирменного стиля (для компаний), создание дизайна упаковки с логотипом (для FMCG).
  4. Создание вербальной составляющей продукта: легенда бренда, слоган, подкрепляющие тексты, инфографика.
  5. Разработка брендбука.
  6. Построение стратегии продвижения бренда на 1 - 3 года. Мониторинг бренда и оценка эффективности проведенных мероприятий.
Цена: 132 300 грн. Срок: 60 рабочих дней

 

 

 

Создание бренда: этапы

 

  1. Анализ рынка, конкурентов и потенциальной ЦА. На данном этапе необходимо выявить актуальную потребность целевой аудитории и создать на нее спрос. Для этого необходимо провести анализ последних тенденций рынка. Так разработка торговой марки будет иметь под собой аналитическую основу. Пример: Исследование рынка твердого сыра в Украине.
  2. Аудит компании и портфеля собственных брендов. На этом этапе мы собираем всю информации о компании-заказчике.
  3. Нейминг и регистрация ТМ. Разработка названия, которое будет соответствовать концепции позиционирования нового бренда. А также проверка на уникальность и консалтинг по регистрации торговой марки. Пример: Разработка названия зонтичной торговой марки "Гремучая смесь".
  4. Создание логотипа и фирменного стиля (для компаний). Пример: Разработка фирменного стиля для компании "Развитие".
  5. Создание дизайна упаковки с логотипом (для FMCG). Брендинг упаковки поможет раскрыть все преимущества товара, рассказать его историю. Пример: Разработка дизайна упаковки и этикетки для ТМ "Инделика".
  6. Создание вербальной составляющей: легенда бренда, слоган, подкрепляющие тексты и инфографика (побуждающие к первой и повторной покупке). Пример: Создание уникального торгового предложения для водки "Ледяной родник".
  7. Разработка брендбука и гайдлайна. Мы создадим руководство, описывающее главные элементы бренда: миссию, позиционирование, ценности бренда и философию компании.  Документ систематизирует идеологические элементы торговой марки, создает комплексную картину бренда и дает подробные рекомендации по его применению. Здесь также описаны все каналы и способы маркетинговой коммуникации с целевой аудиторией.
  8. Построение стратегии продвижения бренда на период от 1 до 3 лет.
  9. Мониторинг бренда и оценка эффективности проведенных мероприятий.

 

Продвижение бренда, брендинг, маркетинговые коммуникации, продвижение, бренд, создание бренда, продвижение бренда, продвижение товаров, продвижение услуг, анализ рынка, маркетинговые исследования, ребрендинг, рестайлинг, адаптация бренда, торговой марки, свот-анализ

Создание брендинга для ресторана "Вагон"

 

Брендинг: цена зависит от таких факторов

 

  1. Нужна ли разработка брендбука. Если разработка брендбука не требуется и будет достаточно 3 вариантов визуализаций фирменного стиля (плюс логотип в векторе) - стоимость брендинга будет существенно ниже.
  2. Коммерческие цели, которые ставит перед собой компания перед началом разработки бренда. Чем они амбициознее – тем выше стоимость брендинга.
  3. Конкуренция в сфере, для которой KOLORO будет разрабатывать бренд. Чем выше конкуренция, тем сложнее придумать интересное позиционирование.
  4. Если потребуется покупка исследования у сторонних компаний - стоимость брендинга будет выше.
  5. Общее количество элементов, которые входят в брендбук. Например, если помимо фирменного стиля нужен дизайн фасада здания - стоимость будет выше.

 

Вместе с брендингом обычно заказывают:

 

 

Фрагмент брендбука - создание бренда

Создание бренда компании - брендбук Scotch and Soda

 

Брендинг: разработка новой ТМ

 

Брендинг – процесс разработки и продвижения товара  на рынке, создание прочной эмоциональной связи с целевой аудиторией. Эта связь основывается на актуальных ценностях торговой марки. Брендинг – это комплекс мероприятий, направленных на создание целостного образа и имиджа продукта, востребованного потребителем.

 

Брендинг компании

Брендинг компании, которая работает в сфере услуг

 

Цели брендинга

 

  1. Создание позитивного образа продукта в глазах потребителя, соответствие его ценностям.
  2. Формирование системы коммуникаций торговой марки с потребителем.
  3. Разработка концепции позиционирования бренда на рынке.
  4. Создание визуальной и вербальной идентификации продукта.
  5. Определение концепции рекламной кампании и рекламных носителей.

 

Создание торговой марки, брендинг, маркетинговые коммуникации, продвижение, бренд, создание бренда, продвижение бренда, продвижение товаров, продвижение услуг, анализ рынка, маркетинговые исследования, ребрендинг, рестайлинг, адаптация бренда, торговой марки, свот-анализ

Разработка бренда компании - интерьер и фасад магазина косметики MAC

 

Брендинг: задачи

 

  • подчеркнуть конкурентные преимущества и ценности товара;
  • раскрыть эмоциональную составляющую бренда;
  • создать связь между товаром и потребителем;
  • сделать образ бренда индивидуальным, не похожим на других.

 

Инструменты брендинга позволяют сделать товар лучше, заинтересовать потребителя, заставить его купить что-либо, и полюбить бренд. Поэтому, когда человек приходит в студию брендинга, он должен точно знать, какого результата он хочет достичь, и что является его конечной целью. желательно, чтобы желания формулировались в цифрах. Например, повысить продажи на 10%, узнаваемость на 15, увеличить долю рынка на 3,5%.

 

брендинг, маркетинговые коммуникации, продвижение, бренд, создание бренда, продвижение бренда, продвижение товаров, продвижение услуг, маркетинговые исследования, ребрендинг, рестайлинг, адаптация бренда, торговой марки,

Корпоративный брендинг для пекарни

 

Зачем нужен брендинг?

 

  1. Брендинг определяет восприятие качества товара. Один и тот же товар в разной упаковке, представляющей разные торговые марки и производителей, в глазах аудитории будет иметь различную значимость. Корпоративный брендинг для пекарни
  2. Понятность и известность бренда кардинально меняет восприятие одной и той же единицы товара. Бренд формирует дополнительную ценность, выраженную в денежном эквиваленте. Он увеличивает стоимость и активы торговой марки.
  3. Бренд – эмоционально-психологический триггер. Внешний вид продукта, его название создают эмоциональную связь бренда с аудиторией. Образ бренда вызывает у потребителя ряд впечатлений и ассоциаций. Это называется «точкой привязки» к торговой марке. Потребители запоминают не сам продукт, а то, какое впечатление он производит, его рекламный образ.
  4. Брендинг помогает отличать и выбирать.  Большая часть потребителей стремиться выбрать товар быстро. При этом они выбирают ту торговую марку, которой доверяют. Также предпочтение отдается маркам, которые все время на слуху, надежным и известным. Выбрать товар на основе его качества или рациональных характеристик достаточно сложно, если вы не эксперт в этом деле. Тут на помощь приходят бренды с их убеждающими УТП (уникальное торговое предложение). Сделать выбор становиться гораздо легче.

 

Услуги брендинга предоставляет KOLORO. Мы создаем бренды мечты!

 

Логотип - брендинг

Логотип - брендинг косметической продукции

 

Что вы получаете, заказав брендинг в KOLORO?

 

  1. KOLORO разработает бренд, который полностью отвечает целям компании.
  2. Название, логотип и слоган будут всецело уникальными. Все символы можно будет зарегистрировать как ТМ. Кроме того, мы создадим визуальный и вербальный образ, который выделится на фоне конкурентных ТМ.
  3. Компания KOLORO представляет консалтинг по регистрации ТМ. С нами бюрократическая волокита сведется к нулю.  
  4. Вместе с созданием бренда мы разработаем гайдлайн с подробной инструкцией об использовании всех элементов бренда. Также в него мы внесем легенду бренда и позиционирование.
  5. Вместе с образом бренда мы разработаем стратегию развития бренда. Она поможет вам понять, кто является ЦА бренда и как работать с ним в дальнейшем. Также KOLORO поддержит компанию во время выведения бренда на рынок.

 

Команда брендингового агентства КОLORO знает, как создать и сохранить у потребителей доверительное и бережное отношение к бренду на долгие годы! Поэтому, смело изучайте наши работы и обращайтесь к нам чтобы заказать брендинг для своего проекта!

 

Контактная информация:

 

+38 (044) 223 51 20

info@koloro.ua

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!