Яндекс.Метрика

Бренд-дизайн

Разработка дизайна бренда, маркетинг, брендинг, бренд-дизайн, дизайн упаковки и этикетки, атрибуты бренда, понятие бренд-дизайна, создание упаковки, разработка фирменного стиля, создание брендбука, создание логотипа, рекламная компания, студия бренд-дизайна, построение бренда,«Король бывает гол, но только до короны» (Владимир Кафанов). «Корона» вашего бренда – это бренд-дизайн. Без этого атрибута никто не назовет вас «королем» рынка ни «народ» - целевая аудитория, ни «придворные» – коллектив компании.

Бренд-дизайн имеет значение! Бренд-дизайн учитывает целый комплекс знаний о потребителе и его потребностях, реализует его в дизайне бренда, символике, цветовой гамме, фирменных шрифтах компании и тем самым мотивирует неосознанный потребительский выбор, является орудием завоевания лояльности покупателей.

Нельзя просто создать продукт и назвать его брендом.

Для того чтобы ваш продукт  стал востребованной торговой маркой он должен иметь ряд присущих только ей атрибутов. К таким атрибутам относятся новый дизайн бренда, его упаковки и этикетки, фирменный стиль и уникальный логотип, дизайн брендбука.

Работу над каждым из этих атрибутов включает в себя бренд-дизайн.

Каким должен быть бренд-дизайн?

igorgema
Цена: 099-618-87-50 Срок: info@koloro.ua

 

Бренд-дизайн это

Для начала разберемся, что такое «бренд». Бренд – это не просто товар, это образ, созданный товаром в сознании потребителей, набор идей и посылов, психологических характеристик, имидж товара.

Узнаваемость и позитивное ассоциирование товара или услуги с конкретной торговой маркой крайне важны. Добиться высокого уровня узнаваемости возможно лишь за счет  атрибутов бренда, именно их воспринимает и запоминает потребитель.

Атрибуты бренда — это объекты, входящие в информационное поле бренда, благодаря которым потребитель воспринимает, заостряет внимание, классифицирует и узнает торговую марку.

В понятие бренд-дизайна входит разработка визуальной составляющей бренда. Если визуальный образ компании или продукта будет создан грамотно, ее торговая марка или бренд обязательно принесут производителю ошеломляющий успех и хорошую прибыль!

Брендирование товара, маркетинг, брендинг, бренд-дизайн, дизайн упаковки и этикетки, атрибуты бренда, понятие бренд-дизайна, создание упаковки, разработка фирменного стиля, создание брендбука, создание логотипа, рекламная компания, студия бренд-дизайна, построение бренда,

Что включает бренд-дизайн?

Основные составляющие процесса бренд-дизайна следующие:

1.    Дизайн упаковки и этикетки;
2.    Разработка фирменного стиля;
3.    Создание логотипа;
4.    Дизайн брендбука;
5.    Рекламная кампания.

Упаковка и этикетка, маркетинг, брендинг, бренд-дизайн, дизайн упаковки и этикетки, атрибуты бренда, понятие бренд-дизайна, создание упаковки, разработка фирменного стиля, создание брендбука, создание логотипа, рекламная компания, студия бренд-дизайна, построение бренда,

Дизайн упаковки и этикетки. Упаковка и этикетка являются сильнейшим по воздействию на потребителя каналом коммуникации. Правильно подобранная форма, стиль, цветовая гамма формируют личность вашего бренда, создают его имидж.

Разработка фирменного стиля – процесс, который позволяет идентифицировать ваш бренд от товаров других компаний, за счет создания визуальных и информационных отличительных особенностей (слоган, логотип, фирменные цвета и шрифты и т.д.).

Создание логотипа. Логотип – это яркий запоминающийся фирменный знак компании  или продукта. Это самый узнаваемый потребителем элемент бренда, идентификатор любой торговой марки.

Дизайн брендбука - перечень основных приемов, которые обеспечивают единый графический корпоративный стиль продуктов или услуг компании. С помощью правильного образа бренда, вы сможете завоевать уважение и доверие клиентов и партнеров.

Рекламная кампания основывается на позиционировании, которое, в свою очередь, строится на маркетинговых исследованиях и ситуационном анализе. Реклама бренда должна быть выверена до мелочей, и оформлена в соответствии с общей концепцией бренда.

Брендинговое агентство, маркетинг, брендинг, бренд-дизайн, дизайн упаковки и этикетки, атрибуты бренда, понятие бренд-дизайна, создание упаковки, разработка фирменного стиля, создание брендбука, создание логотипа, рекламная компания, студия бренд-дизайна, построение бренда,

Каким должен быть бренд-дизайн?

Работая над дизайном вашего бренда необходимо учитывать каждую деталь  и знать основные требования, выдвигаемые к бренд-дизайну.

Требования к бренд-дизайну:

  1. Запоминаемость. Для обеспечения высокой осведомленности потребителя о вашем продукте, необходимо грамотно подобрать запоминающиеся элементы бренда. Логотип, название или слоган должны быть легкими для восприятия, уникальными и гармонировать друг с другом и общей концепцией торговой марки.
  2. Адекватность. Простота атрибутов бренда, его ассоциативность гораздо облегчают задачу привлечения внимания потребителя и завоевания аудитории. Создавая яркий, оригинальный и в тоже время понятный и логичный образ, вы достигаете 50% целей стоящих перед эффективным бренд-дизайном.
  3. Привлекательность. Часто потребители влюбляются в бренды не потому, что они полезны и не за их функциональные характеристики, а потому что они креативные, интересные и забавные. Эстетика дизайна бренда: дизайна логотипа, фирменного шрифта, цветовой гаммы и т.д. – имеют немаловажное значение в дизайн-концепции компании.
  4. Универсальность. Разрабатывая элементы дизайна, необходимо учитывать возможность их использования в дальнейшем, в рекламных кампаниях, при изготовлении имиджевой продукции и POS-материалов. Важно также чтобы элементы дизайна подходили для использования и на других потребительских рынках, или для других стран и культур, в случае если вы планируете расширять границы своей деятельности.
  5. Адаптивность. Дизайн не стоит на месте. Постоянно появляются новые тенденции и требования для соответствия современной волне. Поэтому следуют продумать возможности адаптации ваших элементов дизайна к новым вероятным изменениям, для того чтобы не приходилось регулярно проводить редизайн бренда. Атрибуты торговой марки должны быть универсальными и актуальными во все времена.

Разработка фирменного стиля, маркетинг, брендинг, бренд-дизайн, дизайн упаковки и этикетки, атрибуты бренда, понятие бренд-дизайна, создание упаковки, разработка фирменного стиля, создание брендбука, создание логотипа, рекламная компания, студия бренд-дизайна, построение бренда,

Этикетка на бутылку, маркетинг, брендинг, бренд-дизайн, дизайн упаковки и этикетки, атрибуты бренда, понятие бренд-дизайна, создание упаковки, разработка фирменного стиля, создание брендбука, создание логотипа, рекламная компания, студия бренд-дизайна, построение бренда,

Брендинговое агентство KOLORO специализируется на разработке новых брендов (разработке дизайна упаковки и этикеток, фирменного тиля, логотипа, брендбука и т.д.) для ликероводочной продукции, винной  продукции и винно-водочной продукции. В нашем Портфолио имеются примеры создания действительно «царских» брендов, брендов-лидеров рынка. Компанией были разработаны:  оригинальный дизайн упаковки и этикетки винной продукции, упаковки для водок, дизайн упаковки для ликероводочной продукции и многое другое.

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!