Яндекс.Метрика

Блог


Брендинг и маркетинг 29. Мар. 2014 в 18:04 Значек смотреть Просмотров: 3441 Смотреть полностью Активные и пассивные маркетинговые стратегии. Конкурентное поведение компаний на рынке

Активные и пассивные маркетинговые стратегии. Конкурентное поведение компаний на рынке

Выбор конкурентной стратегии и особенности ее применения во многом определяется тем, какую позицию компания занимает на рынке. Другими словами принадлежит ли она к числу рыночных лидеров, либо претендентов на лидерство,…

Брендинг и маркетинг 28. Мар. 2014 в 09:57 Значек смотреть Просмотров: 1355 Смотреть полностью Мобильная реклама: виды, каналы распространения, преимущества применения

Мобильная реклама: виды, каналы распространения, преимущества применения

Для продвижения товаров и услуг на потребительском рынке всегда используется реклама. Широкий ассортимент продукции и конкурентная борьба ее производителей между собой позволяет создавать новые рекламные средства.

Брендинг и маркетинг 28. Мар. 2014 в 07:47 Значек смотреть Просмотров: 2536 Смотреть полностью Как создать эффективное рекламное сообщение

Как создать эффективное рекламное сообщение

Рекламное сообщение – это важный и незаменимый инструмент общения между производителем товаров или поставщиком услуг и клиентом. От того, в каком виде и каким способом будет представлена информация зависит отклик…

Дизайн 27. Мар. 2014 в 13:04 Значек смотреть Просмотров: 6744 Смотреть полностью Влияние цвета упаковки на потребителя. Психология цвета в продажах

Влияние цвета упаковки на потребителя. Психология цвета в продажах

Производители различных товаров используют разные маркетинговые ходы и инструменты для привлечения потребителей. Одним из важных аспектов в продвижении продукции – это цвет упаковки. Колористика - это специальная…

Брендинг и маркетинг 27. Мар. 2014 в 10:15 Значек смотреть Просмотров: 2724 Смотреть полностью Сарафанное радио как метод продвижения товаров и услуг

Сарафанное радио как метод продвижения товаров и услуг

Что означает «сарафанный маркетинг» знает каждый западный маркетолог. В последнее время данная тенденция стала активно развиваться и в нашей стране. Компании стали все чаще обращаться к…

Исследования 26. Мар. 2014 в 14:43 Значек смотреть Просмотров: 12625 Смотреть полностью Рынок растительного масла в Украине: производство, экспорт, импорт, торговые марки

Рынок растительного масла в Украине: производство, экспорт, импорт, торговые марки

Исследование рынка растительного масла в Украине за 2008-2013 гг.: производство и потребление подсолнечного масла, производители растительного масла, экспорт, импорт растительного масла

Менеджмент 26. Мар. 2014 в 13:19 Значек смотреть Просмотров: 990 Смотреть полностью Тайм-менеджмент: принципы управления своим временем

Тайм-менеджмент: принципы управления своим временем

Вы ничего не успеваете? - Научитесь управлять своим временем!

Брендинг и маркетинг 25. Мар. 2014 в 13:36 Значек смотреть Просмотров: 1801 Смотреть полностью Использование провокационной рекламы для привлечения внимания покупателей

Использование провокационной рекламы для привлечения внимания покупателей

Провокационная, скандальная и шокирующая реклама в первую очередь направлена на то, чтобы обратить внимание потребителя, заставить его посмотреть рекламу и заставить его запомнить рекламу.

Брендинг и маркетинг 21. Мар. 2014 в 14:02 Значек смотреть Просмотров: 3189 Смотреть полностью Позиционирование названия торговой марки водки с помощью утп

Позиционирование названия торговой марки водки с помощью утп

Не секрет, что в первую очередь потребитель обращает внимание на саму упаковку, - на ее цвет, форму, технологию печати, яркие и большие изображения. И если его заинтересует товар, он начинает более детально изучать…


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!