Яндекс.Метрика

Как укрепить корпоративную культуру компании

Категория: Журнал
Дата: 30. Июл. 2015 в 15:20

Лето для компании KOLORO - это время перемен. Мы не только готовимся к новому сезону, но и стремимся к постоянному саморазвитию. В связи, с чем планируется запуск новых услуг в сфере актуального и столь востребованного сегодня ритейл-брендинга - Ритейл аудит и Дизайн интерьеров промышленных помещений

А также в августе начинает свою работу киевский филиал компании

Кроме того, мы укрепляем корпоративную культуру. Одной из основных ценностей нашей компании является ее персонал. Мы ценим каждого нашего сотрудника, и стремимся создать крепкую и дружную команду. Мы не забываем и про отдых, ряд летних корпоративных мероприятий позволяет не только «выпустить пар» и перевести дыхание, но и найти источники вдохновения, а также новые идеи. Укреплять корпоративную культуру позволяют и приятные мелочи, к примеру, изготовление  собственными силами сувенирной продукции нашей компании: 

Корпоративная культура, культура компании, создание команды, менеджмент

 
Неотъемлемой частью корпоративной культуры компании KOLORO стала традиция КОЛОРОНАЦИИ – это своего рода ряд «испытаний», которые необходимо пройти каждому сотруднику компании для того чтобы стать частью ее команды. Каждый графический дизайнер просто обязан уметь создавать оригинальные каллажи, креативно завязывать шнурки на протяжении дня и многое другое. 

Также для укрепления корпоративной культуры мы создали специальную «коробку необычных дел», куда наши сотрудники складывают написанные на бумажке полезные дела, которые они совершают в свободное от работы время, за пределами офисных стен. По итогам каждого месяца премируется самый «деятельный». Часто, достаточно сложно определить, кого именно премировать, так как никто не хочет быть последним в списке в итоговой таблице :)

Мы чистим кадры. Компания KOLORO всегда открыта для новых специалистов, молодых и опытных, идейных и амбициозных. Сегодня мы разыскиваем и приглашаем к сотрудничеству графических дизайнеров, маркетологов, менеджеров по работе с клиентами, копирайтеров и специалистов в области трехмерной печати. Каждый желающий присоединиться к нашей команде может отправить свое резюме на наш электронный адрес: info@koloro.ua.

Фото Анна Просвирина
Подготовил Анна Просвирина Маркетолог
9 10 1

Понравилась статья?

Проголовало: 1, оценка: 9 из 10

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!