Яндекс.Метрика

Создание логотипа - основные правила

Категория: Дизайн
Дата: 15. Июл. 2011 в 10:16

Разработка логотипа, дизайн логотипа, советы, создание логотипа, разработка логотипа, успешный логотип, принципы создание логотипа, роль логотипа, составляющие логотипа,  Украина, Россия, заказать, logo creation, logo design, advices, successful logo, logo design principСоздание логотипа является важнейшим элементом имиджа компании!

Логотип, cоздание которого является необходимым элементом имиджа компании, должен запоминаться и быть оригинальным! Это ведь лицо компании. Да и товары без узнаваемого лого не вызывают большого доверия. 

Товары и услуги без узнаваемого логотипа сливаются с общей "серой" массой предложений, и сложнее становятся популярными. Потому разработка логотипа - должна быть одним из ключевых элементов в создании вашего бренда!

О роли логотипа


Логотип – важный элемент фирменного стиля компании. Успешный логотип может увеличить эффект от рекламы и повлиять на ее восприятие на рынке. Упаковка товара, реклама, визитная карточка – везде логотип это первый элемент, при взгляде на который потребитель может что-то узнать о вашей организации!

Логотип с первых минут знакомства должен запоминаться, отличаться и выделяться среди конкурентов. Создать логотип нужно изначально хорошо. Чтобы в будущем не возникло желание его изменить. Смена логотипа может повлечь за собой беду -  потерю узнаваемости.

Создание логотипа и его составляющие


  1. Логотип должен быть уникальным. Большинство новых компаний полностью заимствуют дизайн логотипа, или некоторые его элементы. Не следует этого делать. Вы должны отличаться уникальностью.
  2. Логотип должен передавать правильный образ основного посыла, который вы хотите донести до потребителя.
  3. Логотип должен быть хорошо читаем, если человек сразу не поймет дизайн логотипа, значит он не эффективный.
  4. Креатив в логотипе. "Изюминка" в дизайне поможет привлечь внимание клиента.
  5. Логотип должен быть стильным и сдержанным. Многие желают создать логотип, который был бы сверхсовременным. Но, к сожалению, ультрасовременные лого быстро выходят из моды. Из-за чего приходится их постоянно изменять, что не идет на пользу компании. 
  6. Дизайн логотипа должен быть привлекательным для всех потенциальных клиентов. Поэтому на этапе создания логотипа нужно проводить опросы и узнавать: что думают люди о предложенных вариантах дизайна, какие эмоции он вызывает и т.д.

Разработка логотипа и ее принципы


  1. В любом размере логотип должен смотреться качественно и достойно.
  2. В логотипе не должно быть лишних деталей, что могло бы отвлечь внимание на себя.
  3. Разрабатывать логотип нужно для определенной целевой аудитории.
  4. Необходимо чтоб все его элементы сочетались между собой и по цвету, и по размеру, и по форме.

Всего одно успешное изображение может сказать многое. Образ, который способен рассказать о миссии и о идеи компании, сможет привлечь потребителей, что в итоге сделает бренд востребованным.


Напомним, что создание логотипа вы можете заказать в брендинговом агентстве KOLORO.

Фото Кристина
Подготовил Кристина Маркетолог
1 10 0

Понравилась статья?

Проголовало: 0, оценка: 1 из 10

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!