Яндекс.Метрика

Дизайн упаковки. Будь узнаваем

Категория: Дизайн
Дата: 23. Июн. 2011 в 11:54

Дизайн упаковки — один из главных компонентов успешного бренда. Он не только доносит до потребителя саму суть бренда  и его позиционирование, но и помогает выстроить правильную коммуникацию бренда с потребителем. То есть, при помощи понятных потребителю визуальных символов, дизайн отображает пожелания и ожидания потребителя относительно продукта.

Дизайн упаковки несет в себе идею образа бренда, и является средством выражения его качеств. Дизайн говорит о продукте в целом. Таким образом, упаковка, которая изначально была просто тарой для сохранения и транспортировки товаров, превращается в маркетинговый инструмент, ценность которого трудно переоценить.

Разработка дизайна упаковки, создание дизайна упаковки, разработка дизайна упаковки, разработать упаковку, создать упаковку, дизайн упаковки, печать упаковки, изготовление упаковки, моделирование упаковки, геометрия упаковки, советы, правила создания упаковки, упаковка, design,

Для того чтобы бренд успешно продвигался на рынке и его продажипостоянно росли, надо двигаться вдвое быстрее конкурентов! А, значит, создавать дизайн упаковки таким, чтобы бренд продавал себя сам, даже без рекламы! Таким, чтобы не только восхищать покупателей, но и предугадывать и удовлетворять их ожидания. Потребитель хочет видеть в упаковке все и сразу - и удобство, и привлекательность! Уловив и удовлетворив эти пожелания, производитель получает ту самую - ничем неподкупную и стабильную любовь покупателя!

Маркетинговые преимущества дизайна упаковки


Дизайн упаковки должен следовать принципам так называемой цепочки маркетинговых преимуществ:

  • упаковка - не реклама. Упаковка - практически единственное средство коммуникации, которое потребитель воспринимает положительно и лояльно (в отличии от рекламы), поэтому, прежде всего, стоит инвестировать средства в хорошую упаковку, а не в хорошую рекламу;
  •  охват потребительской аудитории - упаковка обращена ко всем потенциальным потребителям, в отличие от рекламы в СМИ или наружной рекламы, которую может увидеть далеко не каждый потребитель;
  •  принятие окончательного решения о покупке продукта потребителем чаще всего происходит именно в магазине (согласно исследованиям специалистов), и здесь привлекательный дизайн упаковки играет одну из главных ролей;
  •  создание успешной упаковки дешевле проведения рекламной кампании посредственной упаковки. Дизайн упаковки играет крайне значимую роль для брендов, которые не имеют больших рекламных бюджетов, а также для импульсных и нейтральных категорий товаров.

Разработка упаковки, создание дизайна упаковки, разработка дизайна упаковки, разработать упаковку, создать упаковку, дизайн упаковки, печать упаковки, изготовление упаковки, моделирование упаковки, геометрия упаковки, советы, правила создания упаковки, упаковка, design,

Создание дизайна упаковки


Создание дизайна для упаковки — это не просто создание «красивой иллюстрации», но и проведение целого ряда мероприятий по исследованию рынка и целевой аудитории товара, разработке его позиционирования, нейминга, логотипа и непосредственно дизайн-концепции.

Каким должен быть дизайн упаковки, чтоб она стала главным маркетинговым инструментом продвижения бренда?


1. Дизайн упаковки должен быть информативным. Обязан говорить о товаре четко и грамотно! За короткий промежуток визуального контакта потребителя с упаковкой, необходимо чтобы она привлекла внимание, рассказаала о продукте и передала отношение бренда к потребителью - просто и понятно. Посмотрев на упаковку, потребитель должен сразу понять, что этот товар предназначается именно для него и органично впишется именно в его образ жизни!

2. Дизайн упаковки должен быть эмоционально привлекательным, то есть, оказывать воздействие прежде всего на эмоции, а не на интеллект. Эмоционально-привлекательный дизайн - прост, немногословен и ярок в ключевых деталях, что создает привлекательный образ качественного и экологически чистого продукта.

3. Дизайн упаковки должен соответствовать основам фирменного стиля бренда, это позволит всем продуктам бренда быть хорошо узнаваемыми среди конкурентов, а значит, дизайн будет продуктивнее выполнять свои задачи.

Производство упаковки, создание дизайна упаковки, разработка дизайна упаковки, разработать упаковку, создать упаковку, дизайн упаковки, печать упаковки, изготовление упаковки, моделирование упаковки, геометрия упаковки, советы, правила создания упаковки, упаковка, design,

4. Упаковка должна быть легко запоминаемой и однозначно идентифицировать себя с  определённым брендом (торговой маркой или компанией), что играет важную роль в процессе перехода потенциального клиента в сторонники той или иной компании.

5. Крайне важно удачное цветовое решение упаковки, которое дает покупателю возможность легко определить категорию товара. Исследования показали, что почти в 80% случаев решение о покупке товара зависит именно от цвета!

6. Упаковка должна иметь оригинальную форму, которая сочетает в себе красоту и функциональность. Большинство потребителей обращает внимание на все сразу: компактность, прочность, легкость и удобство при транспортировке.

Как видите, при разработке дизайна упаковки, необходимо помнить, что упаковка - это основа образа продукта, выражение его сути и обещания потребителю. Именно поэтому товар в «правильной» упаковке обязательно продаст себя сам!

А напоследок нескромно напомним, что разработку правильной упаковки и красивой этикетки вы всегда можете заказать в брендинговом агентстве "KOLORO". Проконсультируем, посоветуем и поможем. Обращайтесь!

Фото Кристина
Подготовил Кристина Маркетолог
9 10 1

Понравилась статья?

Проголовало: 1, оценка: 9 из 10

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!