Яндекс.Метрика

Увеличение продаж, или как написать продающий текст

Дата: 31. Янв. 2013 в 10:59

Продающие тексты играют важную роль в развитии бизнеса!

Рекламные тексты, продающие тексты, рекламные тексты, продажи, текст, копирайтинг, marketing, маркетинг, selling text, copywriting, продажи, selling, создать рекламный текст, продающий текстНаступили времена, когда "зазывалы" и даже обученные продавцы-консультанты уже не могут обеспечить массовость продаж. Мы с вами живем в эпоху Интернета. И именно текст на сайте теперь становится лицом компании и по совместительству выполняет роль виртуального продавца.

Любой ли текст может продавать? Нет, далеко не каждый. Наш многолетний опыт работы в копирайтинге и интернет маркетинге определил четкое понимание этого вопроса.

Ниже мы раскроем секреты, которые помогут увеличить продажи ваших товаров и услуг!

Секрет 1. Раскройте сразу все козыри!


В начале продающего текста необходимо раскрыть все главные выгоды - советуют зарубежные маркетологи. Почему? А все дело в том, что большинство потенциальных клиентов перегружены большим количеством информации. И у них просто нет времени и желания читать большие тексты и искать смысл написанного. Люди хотят сразу видеть что же им предлагают. Самый верный способ - отобразить суть в заголовке!

Для этого необходимо выделить 3-4 главные выгоды своего предложения и объединить их в заголовок. Это сразу же привлечет внимание нужных клиентов.

Секрет 2. Создание уникального торгового предложения (УТП)


Нынешний рынок переполнен множеством предложений! И перед клиентом возникает вопрос: кого выбрать? И выберает он, как правило, того, кто выделяется среди остальных. Для того, чтобы отличаться от конкурентов, вам необходимо разработать уникальное торговое предложение.

Уникальное торговое предложение — это изюминка, отличительная черта, которая выделяет ваш бизнес среди конкурентов. Как ни странно, но свое УТП имеют всего 10 % компаний на рынке! Они существуют, в серой массе таких же безликих фирм, периодически напоминая о себе, выезжая на очевидных преимуществах, например скидках. Дальше фантазировать у них, увы, не получается. Большинство бизнесменов, на вопрос - «Чем вы отличаетесь от конкурентов?» - дадут ответ в паре простых и четких предложений. Но, при этом, у многих из них отсутствует четко сформулированное и и визуально оформленное УТП!

Повысить продажи можно абсолютно везде, главное лишь грамотно сформулировать продающую концепцию. Ведь сами товары и услуги у всех одинаковые. А вот идея продажи может и должна отличаться. Именно поэтому нужно продавать именно ее, идею. Это очень важно запомнить, ведь поняв это, вы сможете кардинально повысить свои продажи.

Секрет 3. Создание структурно правильного текста


В мире копирайтинга существует негласное правило: всегда придерживаться структуры продающего текста. Но как правило, тексты на большинстве сайтов даже приблизительно не следуют этой структуре. Подобные сайты становятся убыточными.

Оптимальная структура продающего текста выглядит следующим образом:

Копирайтинг, продающие тексты, рекламные тексты, продажи, текст, копирайтинг, marketing, маркетинг, selling text, copywriting, продажи, selling, создать рекламный текст, продающий текст

  1. Заглавие.
  2. Главная выгода, уникальное торговое предложение (размещайте его либо в самом заголовке, либо в основных положениях под ним, либо же в самом начале текста).
  3. Проблема, которую поможет решить продукт.
  4. Каким обазом продукт решает проблему клиента.
  5. Краткая презентация компании, продукта либо услуги.
  6. Решение конкретной проблемы - только помощью именно вашего продукта (благодаря особенности формы, кнструкции упаковки и т.д.).
  7. Подробная выгода от владения продуктом.
  8. Ответы на все возражения и сомнения.
  9. Конкретное предложение.
  10. Бонусы.
  11. Цены и гарантии.
  12. Призыв к активным действиям (например к покупке).
  13. Ограничение предложения (по цене либо времени). 

Правильное использование секретов написания продающего текста незамедлительно даст о себе знать. Приток клиентов резко повысится даже без изменения цены или предложения в целом! 


Брендинговое агентсво KOLORO поможет вам написать продающий текст и создать уникальное торговое предложение для вашей компании!

Фото Кристина
Подготовил Кристина Маркетолог
9.5 10 2

Понравилась статья?

Проголовало: 2, оценка: 9.5 из 10

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!