Яндекс.Метрика

Торговая марка: ошибки при регистрации

Дата: 20. Сен. 2012 в 07:49

Ошибки регистрации ТМ, Что такое торговая марка, регистрация торговой марки, бренд, торговая марка, ТМ, регистрация, Украина, Харьков, trade mark, registration, Ukraine, KharkivДля начала, давайте определимся с тем, что такое торговая марка. Торговая марка (от английского «trademark») – это уникальное графическое, словесное или комбинированное обозначение, которое индивидуализирует товары, юридические лица или индивидуальных предпринимателей.

Часто торговую марку называют «товарным знаком». Отличие этих понятий только в том, что «торговый знак» является официальным, а «торговая марка» – бытовым названием.

Более подробно о регистрации торговой марки вы можете узнать в разделе регистрация ТМ. А здесь мы обсудим исключительно ошибки, связанные с ее регистрацией.

Итак, с тем, что такое торговая марка мы разобрались. Теперь давайте обсудим самые распространенные ошибки, которые случаются при регистрации торговых марок:


1. Очень часто торговую марку, которая состоит из словесного и графического элементов регистрируют целостно. Это не очень удачный ход, т.к. лучше зарегистрировать все элементы по отдельности, а после этого комбинировать их в любой форме.  В таком в случае, если вам придется, например, внести изменения в какой-то один элемент торговой марки, то надо будет заново пройти весь процесс регистрации, что неудобно и отнимает множество времени и денег.

Регистрация бренда, Что такое торговая марка, регистрация торговой марки, бренд, торговая марка, ТМ, регистрация, Украина, Харьков, trade mark, registration, Ukraine, Kharkiv2. Многие также хотят сэкономить на всем, а потом платят намного дороже. Например, поскольку предварительная проверка на тождество ТМ является рекомендованной, бывают случаи, когда ее просто не проводят, из соображений экономии. За это, со временем, можно дорого поплатиться. Регистрация торговой марки – дело длительное. А потому, если вы начнете раскручивать ваш бренд (не дожидаясь регистрации и не проверив ТМ на уникальнось), внезапно может оказаться, что такая торговая марка уже зарегистрирована кем-то другим. И вот тогда - ваш раскрученный бренд придется менять на новый, т.к. все права на его использование окажутся у вашего конкурента. 

3. Иногда люди хотят зарегистрировать торговую марку сразу с написанием ее на 2-х, 3-х и больше языках одновременно, за одини раз, таким образом сэкономив на затратах регистрации отдельных наименований. Но конкурент ведь не будет использовать название, одновременно состоящее из нескольких названий на разных языках, а только одно название. А это значит, что если вы захотите отстоять такую свою ТМ в суде, это будет сделать не просто. Поэтому, если есть такая необходимость, следует использовать метод, описанный в первом пункте – раздельная регистрация торговой марки на каждом из избранных языков.

4. Зачастую торговую марку оформляют на нескольких владельцев. В таком случае, при делении общего бизнеса кому-то из собственников придется продавать свою часть торговой марки. Если же никто не пойдет на уступки, то об этой торговой марке можно будет забыть, особенно если разделение прав на ТМ в рамках общего бизнеса прямо не предусмотрено в учредительных документах вашей общей фирмы.


Немного сложно? Предлагаем решение: имея большой опыт работы с торговыми марками, не только в нейминге и создании дизайна, но и в регистрации названий торговых марок, мы поможем вам зарегистрировать торговую марку, избежав всех возможных ошибок. Для Брендингового агентства KOLORO крайне важна как собственная хорошая репутация, так и довольный заказчик! Поэтому - избавьте себя забот и доручите регистрацию вашего будущего бренда нам.

Фото Анна Просвирина
Подготовил Анна Просвирина Маркетолог
1 10 0

Понравилась статья?

Проголовало: 0, оценка: 1 из 10

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!