Яндекс.Метрика

Создание брендбука обязательный элемент крупной корпорации

Дата: 11. Июл. 2011 в 13:45

Разработка брендбука, разработка брендбука, создание брендбука, брендбук, фирменный стиль, элементы фирменного стиля,слоган, логотип, брендинг, ребрендинг, создание бренда, brand book, corporate identity, branding, Ukraine, Украина, корпоративный стильБрендбук – это определенные правила, созданные для корректного использования элементов фирменного стиля организации. Создание брендбука — крайне нужная ступенька в процессе разработки фирменного стиля организации, и, что самое главное, одна из первых.

Разработка брендбука включает в себя все правила по использованию логотипа, фирменного шрифта и корпоративного цвета, а также пример заполнения документов, описание спецодежды сотрудников и т.п. Исходя из этого, создание брендбука необходимо начинать параллельно с открытием компании, или же тогда, когда все элементы фирменного стиля уже выделены и закреплены.

Создание брендбука обязательно необходимо и в случае, если офисы компаний расположены териториально отдаленно друг от друга.  При наличии брендбука, в офисах таких фирм все рекомендации по поддержанию одного стиля будут четко выполняться. Особенно, если разработка гайдбука (технический бренд-бук) или брендбука будет произведена правильно.

Если в брендбуке будут четко описаны цветовые решения, оформление и определенные стандарты тех или иных материалов, документов, сувениров и прочих деталей бренда, то разработка корпоративного стиля принесет компании только пользу и положительную популярность.

Без брендбука, рекламисты, дизайнеры и работники СМИ могут неправильно подать цвета или шрифт. А несоответствие даже успешному утвержденному корпоративному цвету или шрифту может значительно испортить впечатление о рекламируемом бренде. При наличии брендбука - полиграфические предприятия будут выполнять работу по печати фирменной символики и полиграфии в соответствии с указанными в нем нормами, без внесения своих поправок. А значит, без траты денег и нервов на переработку неудачно "улучшенных" исходников.

Создание фирменного стиля и разработка брендбука позволяет требовать от полиграфистов и рекламистов ответственности за правильное исполнение правил изложенных в предоставленном брендбуке.

Разработка брендбука — требует максимальной детализации всех графических параметров фирменного стиля. Ведь бренд должен быть узнаваемым, а, значит, успех организации на рынке будет зависеть и от того, как будет составлен брендбук. С брендом должен ассоциироваться определенный цвет и слоган. Тогда картинка логотипа в голове у людей, при упоминании бренда, будет появляться "автоматически"! Это и есть эффективное создание фирменного стиля — то, что делает торговую марку и бренд узнаваемыми.

Для того, чтобы ни одна из составляющих этой узнаваемости случайно не изменилась, необходима разработка брендбука, где каждый элемент фирменного стиля согласован, расписан, и зарегистрирован.


Брендинг, создание брендбука и разработку фирменного стиля вы можете заказать в брендинговом агентстве KOLORO.

Фото Кристина
Подготовил Кристина Маркетолог
9 10 2

Понравилась статья?

Проголовало: 2, оценка: 9 из 10

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!