Многим из нас не раз доводилось стоять в длинных очередях аптеки. Как люди себя ведут в таком случае? Как правило, у всех сразу же портится настроение, все становятся злыми и агрессивными по отношению к другим. А стоит чуть расслабиться и можно даже от такой ситуации получить удовольствие и зарядиться веселым настроением. Как?
Очень легко! Ведь стоит только внимательней посмотреть на витрины с лекарствами и медпрепаратами, и можно сразу найти веселое и смешное название какого-нибудь лекарства. Предлагаем вам чуточку расслабиться и зарядится улыбкой.
Вот, к примеру, на полках аптеки можно встретить препарат для настоящих тусовщиков и тусовщиц, которым пора сказать себе "стоп" - "Стоптуссин":
Или реальное обезболивающее средство «Дристан»:
Оригинальное название для мочегонного препарата «Неопоссыт».
Не может не радовать название «Момордика».
Либо название «Папаверин-Здоровье».
Слабительное средство «Дульколакс». Вопрос только в том, при чем тут "дулька"?
Чудесное болеутоляющее средство «Пердолан».
Таблетки «Неграм». А как на счет всех остальных!? Дескриминация?
Драже «Лохеин» интересно для кого позиционируется данное чудо-лекарство?
Препарат для снижения артериального давления «Кардура». Для кого препарат и как там оказалась "дура"?
Таблетки «Глюкобай» - тут комментарии излишни, глюки покупай.
-Ты "Имудон"? – Да я полный имудон!
Препарат «Нистатин» - ну нистатин и все..!
Гомеопатические средства также отличились креативностью. Как пример - «Фитолякка».
А вот некоторые медпрепараты и лекарства, названия которых уже придумывает народ и распространяет как юмор в Интернете:
Один из вариантов измененного и без того смешного названия препарата «Кардура»:
Либо вариант «Афлубина» - «Нафлудин» против хандры, одиночества и для стабильной работы форума.
Чтобы не произошло таких ляпов в названии, необходимо обращаться за неймингом к профессионалам. Брендинговое агенство KOLORO имеет большой опыт в разработке названий.
При заказе нейминга, мы протестируем все разработанные варианты названий бесплатно! Опрос фокус-групп на восприятие целевой аудиторией названия товара позволит избежать ошибок, связанных с негативным восприятием.
Обращайтесь к нам за советом, консультацией или заказом услуги по телефонам или через e-mail: +38-(057)-760-26-05; +38-(057)-760-26-06; +38-(099)-618-87-50; info@koloro.com.ua.