Invalid JSON Брендинг и маркетинг: как создать мощный бренд в Украине | Блог KOLORO Яндекс.Метрика

Блог


Брендинг и маркетинг 11. Июл. 2011 в 13:45 Значек смотреть Просмотров: 1220 Смотреть полностью Создание брендбука обязательный элемент крупной корпорации

Создание брендбука обязательный элемент крупной корпорации

Брендбук – это определенные правила, созданные для корректного использования элементов фирменного стиля организации. Создание брендбука — крайне нужная ступенька в процессе разработки фирменного стиля организации, и, что…

Брендинг и маркетинг 11. Июл. 2011 в 07:05 Значек смотреть Просмотров: 1340 Смотреть полностью Ароматный маркетинг

Ароматный маркетинг

Каждый раз, проходя мимо кондитерских лавок, от которых исходит божественный аромат свежеиспеченных булочек и кофе, так и тянет заглянуть в каждую из них и угоститься абсолютно всем!

Брендинг и маркетинг 07. Июл. 2011 в 12:16 Значек смотреть Просмотров: 1575 Смотреть полностью Неожиданные места для рекламы

Неожиданные места для рекламы

Иногда реклама встречается в самых неожиданных местах! Даже там, где, казалось бы, ее не должно быть: на деревьях, в шкафу, в пакетах и не только...

Брендинг и маркетинг 05. Июл. 2011 в 07:29 Значек смотреть Просмотров: 1959 Смотреть полностью Бренды под колпаком, либо рыночные монополисты

Бренды под колпаком, либо рыночные монополисты

Вы до сих пор считаете свободную конкуренцию преимуществом, и у вас от многообразия товаров в магазинах разбегаются глаза?

Брендинг и маркетинг 23. Июн. 2011 в 12:38 Значек смотреть Просмотров: 1488 Смотреть полностью Фирменный стиль - это упаковка вашей компании

Фирменный стиль - это упаковка вашей компании

Понятия "Фирменный стиль" и "корпоративный стиль" сформировались относительно недавно.…

Брендинг и маркетинг 23. Июн. 2011 в 12:35 Значек смотреть Просмотров: 1128 Смотреть полностью Нейминг и словесные товарные знаки

Нейминг и словесные товарные знаки

В теоретических учениях о том, как назвать фирму правильно - существует множество противоречий.

Брендинг и маркетинг 23. Июн. 2011 в 12:02 Значек смотреть Просмотров: 1813 Смотреть полностью Позиционирование: находим свое место в сознании потребителя

Позиционирование: находим свое место в сознании потребителя

Изначально смыслом позиционирования был поиск достойного места в сознании потребителя, или, другими словами, позиции. Позиция – это уже сложившийся стереотип, а человеческий стереотип – одна из самых устойчивых…

Брендинг и маркетинг 23. Июн. 2011 в 11:27 Значек смотреть Просмотров: 1527 Смотреть полностью Как бренды становились известными

Как бренды становились известными

Почему из большого количества похожих фирм на рынке, люди выбирают один определенный бренд? Каким должно быть качество товара, который рекламируется, и на чем нужно акцентировать внимание, чтобы спровоцировать человека…

Брендинг и маркетинг 22. Июн. 2011 в 17:33 Значек смотреть Просмотров: 1986 Смотреть полностью Интригующий дизайн. Как работает тизер?

Интригующий дизайн. Как работает тизер?

Тизерна реклама — оригинальное рекламное решение, призванное привлекать внимание людей и заставлять их постоянно говорить о рекламируемом бренде. Если вы увидите рекламу в начале рекламной кампании, в которой нельзя…

Брендинг и маркетинг 02. Фев. 2011 в 19:54 Значек смотреть Просмотров: 2780 Смотреть полностью Алкогольная карта мира. Алкогольные бренды и их перспективы. Часть 1-я.

Алкогольная карта мира. Алкогольные бренды и их перспективы. Часть 1-я.

Взглянем c аналитическим юмором на то, что где пьют, и какие перспективы развития имеют алкогольные бренды (торговые марки) в мире, на данный момент.


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к подписчикам:

присоеденяйтесь к подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!