Яндекс.Метрика

Как создать бренд самому

Дата: 25. Окт. 2011 в 08:55

Раньше наличия этикетки на продукте было достаточно, чтобы увеличить доверие к товару и его продажи, но в связи с ростом конкуренции, даже красивая упаковка не гарантирует преимущества.

В условиях изобилия покупатель хочет активно участвовать и делать взвешенный выбор при покупке товара либо услуги. Он примеряет для себя выгоду предложения, насколько это соответствует его потребностям,  связывает атрибуты бренда с  положительным и отрицательным опытом.

В данной статье вы узнаете, как создать бренд самому.

Для начала проговорите вслух: «я руководитель проекта (я бренд-менеджер), и ответственность за конечный результат лежит только на мне!». Проговорите это 5 раз и приступайте к разминке созданию вашего бренда!

Далее обозначим задачу - создание бренда. Для ее выполнения нам понадобится опыт в проектном менеджменте, знание рекламы, дизайна и психологии.

Наш проект, как и любой другой, состоит из трех основных этапов:


  1. Составление плана работы и определение целей.
  2. Выбор исполнителя.
  3. Контроль выполнения и результатов работы.

 ЭТАП 1: Вам необходимо составить план выполнения работы, он может быть таким:


  1. Анализ конкурентов –  Выявление сильных сторон, определение недостатков. Необходимо сказать, что лучше вас это никто не сделает. Помните, что это процесс непрекращаемый, и не стоит обманывать себя, что вы уже все про них знаете.
  2. Анализ целевой аудитории – нужно выяснить, чего бы покупатель хотел, какие потребности у него неудовлетворенны.
  3. После анализа следует позиционирование – это значит, что вам необходимо выбрать уникальную позицию в сознании потребителя.
  4. Создание концепции бренда. Разработка вербальной составляющей (нейминг, слоган, легенда, рекламный текст) и визуализация образа бренда (логотип, фирменный стиль, упаковка, рекламные материалы).

Разработка концепции рекламной кампании. Каждый бренд требует продвижения, только бюджеты у всех разные. Цель рекламной кампании – оповещение целевой аудитории о существовании вашей торговой марки, и формирование положительных ассоциаций с ней. 

ЭТАП 2:  Поиск исполнителя. Крайне ответственный этап.


Исполнитель может выполнять лишь один из этапов работы, может выполнить несколько пунктов, а может выполнить весь проект целиком. Он может быть фрилансером (человек работающий на себя), либо агентством с различной комбинацией и квалификацией сотрудников. Рабочее место исполнителя может находиться в вашем городе, либо в любом другом городе мира.

Сравнивать и перечислять недостатки и плюсы фрилансеров и агентств здесь мы не будем. У нас в блоге вы можете найти статью на соответствующую тему.

Статья была в разработке. Сначала запомните данные правила, а затем читайте полную версию статьи здесь: «5 этапов создания бренда и разработка элементов его дизайна», а также примерные цены дизайнерских агентств на создание бренда в целом и его составляющих.

Фото Анна Просвирина
Подготовил Анна Просвирина Маркетолог
9 10 1

Понравилась статья?

Проголовало: 1, оценка: 9 из 10

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на советы и исследования

Практические советы, обзоры, исследования по брендингу и интернет-маркетингу

На дайджест уже подписались 11000 специалиста


Присоединяйся к нам в соцсетях


ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Запрос на бесплатную консультацию

Отправив запрос, вы получаете:

  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку стоимости проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфедициальность гарантирована!

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш номер телефона Удобное время звонка

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

присоеденяйтесь к 11000 подписчикам:

Спасибо!
Получайте дайджест
практических советов
от опытных специалистов
маркетинга и брендинга!