Потребительские портреты аудитории миндаля различаются по типу орехов — соленому, сладкому или субпродукту — миндальной муке.
Категория: Исследования
Автор: Даромира Копьёва
Сегодня мировой рынок миндаля считается развивающимся. С каждым годом темп роста импорта и экспорта миндальной продукции увеличивается. Мы подготовили кабинетное исследование рынка миндаля Молдавии в рамках проекта по разработке
Категория: Исследования
Автор: Даромира Копьёва
У вас есть идея современного мобильного приложения. Есть структура, макет и готовый дизайн. Время претворять идею в жизнь. На этом пути вы не обойдете необходимость составлять техническое задание на разработку.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Даромира Копьёва
Правильно составленная PR стратегия — залог эффективности работы компании и достижения высоких KPI. Мы покажем на примере украинского бренда круп, как: разработать стратегию для продвижения продукта на рынке.
В рамках маркетингового исследования рынка круп для бренда Жменька мы проанализировали рынка в сегментах круп обычного приготовления и круп быстрого приготовления (ready to cook)
Категория: Исследования
Автор: Даромира Копьёва
Кто является целевой аудиторией круп? Какие тренды стоит учитывать при взаимодействии с целевой аудиторией? Мы подготовили ответы в рамках исследования рынка круп за 2017-2018 год.
Категория: Исследования
Автор: Даромира Копьёва
Компания Newzoo, которая занимается исследованием рынка, в последнем отчете об игровой индустрии заявила, что в 2019 году 2,4 миллиарда пользователей смартфонов играли в мобильные игры разных жанров.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Олеся Киричук
Игровая индустрия 2019 состоит из двух слов: королевская битва. EA, Activision, Valve и десятки менее известных компаний пытались поймать тренд, который задали Fortnite и PUBG. Рассказываем, как изменились игровые тренды в 2020 году, какие игры сейчас популярны и что покупают игроки.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Павел Скоропляс
Аутсорсинг разработки игр — простой и экономически выгодный способ реализовать замысел по созданию игры с минимальными затратами. Мы подготовили 5 основных преимуществ сотрудничества с аутсорсинговой компанией.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Олеся Киричук
Гейм-разработка — отрасль, в которой бизнес и искусство идут нога в ногу. Мы расскажем о 13 приемах создания прибыльной игры, подсчитаем, сколько заработали самые кассовые игры и сделаем выводы о заработке в игровой индустрии.
Категория: Брендинг и маркетинг
Автор: Павел Скоропляс